emergency
11:05 31-07-2010
Вот кстати что жалко - сделали сто с лишним игр по здвёздным войнам уже.
И всё ещё нет ни одной с внятным саберфайтами. Ну то есть саберфайты это чуть ли не главная фича лукаса, ну неужели так сложно её сделать.
Ну да - от полосок жизни придётся отказать т.к. сабером один удар и капец.
Но помоему если бы была игра специально целиком заточеная под такие хардкорные суровые дуэли - это было бы клёво, тем более что примеры таких игр есть.
Комментарии:
DeadMorozz
13:13 31-07-2010
А что такое внятный сайберфайт, в твоем понимании?
Вроде была попытка в Outcast - даже введены несколько стилей.
И всякие там пауэрбаттл, но я их не видел.
emergency
16:00 31-07-2010
Внятный саберфайт - это где идёт фехтование.
Клинчи, пробивка защиты.

Во всех SW играх - просто совершенно независимое махание саблями с обоих сторон и лупцевание сабле по противнику.

Оуткаст - даже не бизко к этому. В дендевском принце персии лучше фехтование.
DeadMorozz
16:08 31-07-2010
emergency Но для SW-игр фихтинг в Ауткасте был капитальным прорывом.
emergency
16:19 31-07-2010
Это не отрицает того, что я в посте написал.
DeadMorozz
17:19 31-07-2010
emergency А мы тут ни о чем и не спорим.