luna-ta
09:17 10-08-2010
Много лет я переписывалась с разными людьми, но все переписки рано или поздно заглухали, даже самые интересные. Поэтому я считаю дневники более эффективным способом общения. Ты пишешь обо всём, тебя комментируют по настроению, это может длиться годами.
Сейчас у меня дилемма - я наконец нашла Вконтакте давнюю подругу, которая уехала в другой город много лет назад. Года полтора назад мы уже общались Вконтакте, но после пары писем дело заглохло (что и следовало ожидать). Если я хочу с ней общаться, лучше всего было бы дать ссылку на дневник. Но тут такое [изображение] ... туттакоетуттакоетуттакое. В общем, она знает меня с одной стороны, и о моих перверзиях понятия не имеет. Даже об эзотерике.
Кстати, подавшляющее большинство моих знакомых в реале вполне так гомофобны. Вряд ли они адекватно воспримут то, что я иногда здесь пишу и выкладываю. Думаю, Люда не исключение.
Завести что ли отдельный днев для неё? Или уже не бояться? А как бы вы поступили?
Комментарии:
Soulskinner
10:07 10-08-2010
luna-ta > Ээээ... не думаю, что это хорошая идея.... я бы, скорее всего не рисковал бы, если бы не знал точно, что мои друзья поймут меня...
Старик
10:59 10-08-2010
Я пытался так привлекать людей к дневу. Это не первый мой днев. Я уже забросил парочку из за дефецита общения
В общем все сводилось к тому что люди хоть, возможно, и подписывались, но не читали и не общались все равно
Не думаю что дневник как то решит проблему общения, если человеку до общения вообще то дела нет
Я бывало так же вел многолетние переписки и приглашал этих людей в днев, но они предпочитали переписываться со мной отдельно
Из всех моих попыток привязать людей к дневу, только близкие друзья или те, кто уже много времени общается со мной иначе, приходили в дневник. И только малая их часть общались со мной в дневнике
Так что со своего опыта скажу - не парься
Soulskinner
11:22 10-08-2010
Старик > Думаю, тут речь, скорее про поймут-ли люди ее хм... предпочтения...
luna-ta
12:03 10-08-2010
Soulskinner Да вот и я побаиваюсь. Люда с этих сторон меня не знает (меня никто с них не знает в реале, ну может мать прозорливая). К тому же она привыкла к Вконтакте. А мне не хочется там личную информацию размещать.
Старик А можно увидеть твои прежние дневники?
Вообще с дефицитом общения легко справиться - подписывайся больше сам. Будут подписываться и в ответ в том числе. Кому не понравится - свалят, но кто-то же останется.
Мне кажется, что чем больше ты (не ты конкретно, а мы в целом) общаешься с другими, чаще напоминаешь о себе, тем больше и к тебе заходят.
greekheart
12:06 10-08-2010
зачем нужны такие друзья с которыми ты не можешь быть откровенной?
luna-ta
12:18 10-08-2010
anevriZzma Тоже верно... Вряд ли Люда перестанет общаться со мной, узнав что-то новое... А если перестанет, ну не общались мы с ней много лет, и как-то... Она хорошая женщина, мы с ней вполне ладили, но видимо дружба не была столь остро необходимой. Больше просто приятельство. Несколько раз письма друг другу написали.
Особо остро необходимой дружба была с особой, которая прекрасно меня понимала, всё обо мне знала, и о которой я вспоминаю чаще с отвращением. Такие дела. А ведь было время, жить без неё не могла.
greekheart
12:25 10-08-2010
luna-ta , иногда бывает, что наши интересы и желания ослепляют нас. и если дружба прошла, значит ее никогда и не было (с)

для меня главный признак дружбы это доверие. если люди скрывают что-то друг от друга - они не могут быть друзьями. тесное общение, приятельские отношения..что угодно, но не дружба.
Soulskinner
12:27 10-08-2010
anevriZzma >
"-У тебя есть "Корсары"!!???? Почему ты раньше не сказал!!???
-А ты и не спрашивал. (пожимает плечами)"
greekheart
12:29 10-08-2010
Soulskinner [изображение]
luna-ta
12:34 10-08-2010
anevriZzma А если действительно есть, что скрывать. А человек приятен и нужен, и не хочется его отталкивать. Или искать друзей только внутри разделяющих сферу интересов?

С цитатой согласна. Дружба с той особой умерла много лет назад, задолго до того, как мы здесь с ней разосрались (другого слова и не применить). Я пыталась налаживать отношения с зомби.
Старик
13:08 10-08-2010
Я их удалял
Я опасаюсь подписывыаться без разбора. Уже прробовал
У меня тоже был некогда близкий друг что знал обо мне больше чем кто либо, долгое время был со мной. А потом некоторое время общение с ним приостановилось
Когда же возобновилось, то я его не узнал. Может быть и он заметил перемены во мне о которых я только могу предполагать ибо точно не знаю. Подозреваю
Какое время общение держалось вполне неплохо и я радовался что я могу только с ним быть максимально откровенным и естетственным не напрягаясь не оглядываясь
Но в итоге он обвинил меня в чем я не совсем понял, расписал меня так, что я тоже не понял откуда это вообще и отстранил от своей жизни вообще
Сейчас иногда до меня доносятся отголоски от него по поводу меня же. Какие то нелепые на мой взгляд обвинения. Словно я черт во плоти. Предатель и не пойми вообще кто
Я на счет него ничего не распространяю. Только вновь и вновь удивляюсь чем же я так его добил ?
Разобраться пытался еще когда он только начал нападать. Ничего не вышло. Его обвинения только еще больше ставили меня в тупик
Вот так я и потерял окончательно того, кого считал самым близким другом
greekheart
14:17 10-08-2010
luna-ta

А человек приятен и нужен, и не хочется его отталкивать.
тогда это не друг, а просто приятель
Monsoon
18:11 10-08-2010
не знаю даже, если друг, то поймет. да и чего боятся, если живет не в твоем городе? не расскажет никому)
Май
19:55 10-08-2010
luna-ta, можно проще: в контакте есть функция типа дневниковой - записи. пиши там всякое "сегодня сделала, увидела, услышала", она в новостях будет видеть
luna-ta
20:12 10-08-2010
Старик Странное поведение бывшего друга. Меня моя бывшая подруга тоже жуть как любила в чём-нибудь пообвинять. Если отношения закончились, надо с этим смириться и не пытаться тащить хладный труп на поверхность в надежде, что оживёт. Оживёт, но в виде зомби, о чём я уже писала.

Monsoon Может, закину пару удочек, тогда дам ей ссылку на днев.
Май Спасибо за инфу. Освоюсь, буду использовать.
Старик
20:40 10-08-2010
Да, этот друг тоже всем говорит что я зомби. Понять бы в чем это проявляется ? А то я себя как то зомбаком не ощущаю
А ты почему думаешь что подруга зомби ?
Кстати про 'любила пообвинять' та же песня. Я типа его в чем то постоянно обвинял. А у меня кроме изумления такое не вызывает. Или с памятью моей что то стало. Ну парочку споров помню. Но тогда я был уверен что спорим мы в здравом смысле и последствий это не понесет
luna-ta
21:58 10-08-2010
Старик Да про зомби это выражение я у одного человека позаимствовала. Он говорил, что тот, кто его предал, умер для него. Его спросили, а можно ли продолжать общаться с таким предавшим? Можно, как с зомби.
Думаю, твой друг имел ввиду нечто иное.
А насчёт обвинений и прочего напряга... Да уж, некоторым отношениям лучше заканчиваться и оставаться в прошлом. Но они ещё долго душу бередят.
Влад Бершацки
00:06 11-08-2010
А что в твоих дневниках может испортить мнение о тебе? Эзотерика? Это интерессно. Гомосексуальная тема? Но в ней ты всего лишь боришься за права геев и в этом нет ни чего плохого....
Я думаю давай ссылку смело. Вот лично я сделаю ещё пару закрытых записей и выложу ссылку в контакт....
Estell
10:00 11-08-2010
а она нужна тебе эта Люда/???... настолько что вот прям так сильно???

я вообще никому ничего не даю... мое и все тут...
Agatha_poison
10:30 11-08-2010
быть собой. не иначе.
Imagine
10:57 15-08-2010
я бы не стала давать ссылку... многие мои подруги тоже не имеют представления о моих интересах, а так дело может и до ссоры дойти, а заводить отдельный днев для кого - это вообще бессмысленно, потому что собой ты там не будешь
luna-ta
14:11 15-08-2010
Imagine Хм, я не заметила каких-то таких интересов, из-за чего ссориться... Скромничаешь ты))) Или я не всё замечаю.

Estell mart_in_o Мнения разделились))) Пообщаемся в контакте, а там видно будет.

Влад Бершацки Не только геи и эзотерика. А женофобия? Иногда она весьма навязчива в моём дневе [изображение]
Imagine
14:41 15-08-2010
Imagine
да... все что угодно... та же гомофобия среди некоторых из них... , некоторые мои вредные привычки, которых уже нет, моя безответная любовь... о которой я больше года писала в дневнике - повод для непоминания нашелся бы , это точно
luna-ta
14:48 15-08-2010
Imagine Это странно, что виртуальные друзья из инета знают нас больше реальных знакомых.
Imagine
14:49 15-08-2010
luna-ta
да... это странно, но это так... а иногда даже такие друзья лучше понимают и больше нас поддерживают, чем реальные... ) по крайней мере у меня не раз так было
Soulskinner
14:53 15-08-2010
luna-ta > Виртуальные знакомые более "отстранено" нас воспринимают)

Да, и, когда читаешь лучше узнаешь человека, нежели в компании)
luna-ta
12:18 30-08-2010
Ну что, перекинулась с Людой парой фраз, что да как, развелась-не развелась, то да сё. И усё. Никакого интереса, взаимно. А ведь могло быть иначе. Странно... Я даже не знаю, что ей писать. Лично ей. Привет, как дела? Всё ништяг? И у меня. На озере были.
Тупик.
Другой подруге дала адрес дневника, но тоже никакого контакта. Она к Одноклассникам привыкла, видимо.