Джей
19:43 02-01-2004
Одни знакомые уехали на праздники в Бали, другие едут в Калифорнию. В Бали, передают, землетрясение, в Калифорнии наводнение и снежные заносы, на выбор.
Любители черезвычайных происшествий, блин, а я тут за них беспокойся. "Жертв среди российских граждан нет" - и на том спасибо. Может, телевидение преувеличивает?
Мне, кстати, кажется, что телевидение стало похожим на советское до неотличимости.
Комментарии:
tress
19:46 02-01-2004
Мне, кстати, кажется, что телевидение стало похожим на советское до неотличимости.\

!!!
Табачный капитан
22:41 02-01-2004
Нет,несколько вы не правыМне, кстати, кажется, что телевидение стало похожим на советское до неотличимости. Вы уж извините, но в советское время много чего было,и не всегда негативного. На счёт новогодних программ восьмидесятые значительно лучше...Да и прошлый год лучше был.
Джей
06:46 03-01-2004
Я в прошлом году не смотрела почти. Табачный капитан, а чего извиняться, я тут не оцениваю, а факт констатирую - телевидение стало больше походить на советское. Так вот, это правда факт, или мне это кажется?
azsh
14:08 03-01-2004
Джей
телевидение стало больше походить на советское

Я в свое время смотрел советское телевидение, но не стал бы его сравнивать с нынешним. Всё-таки и восприятие другое. Тогда и "деревья были большими".
Вот если бы сейчас посмотреть день советское телевидение, а день - нынешнее... Наверное, можно было-бы сделать какие-то выводы.

И шампанское стали стараться делать советское.
Джей
14:44 03-01-2004
azsh, почему же не сравнить, если просто показывают то, что показывали 15 лет назад? Старые фильмы, старых артистов. Хорошие фильмы, ничего не скажу. И Табакова с Гафтом я всегда с удовольствием посмотрю. Но - кого и что в золотой фонд добавило прошлое десятилетие? Разве что Галкина - из тех, кого я видела. Я мало видела, конечно, может, всё лучшее пропускаю.
Джей
14:50 03-01-2004
А вот tress со мной согласна.
Мне вот что кажется - прошлое десятилетие было невнятным (в искусстве)потому, что официальное искусство приказало долго жить, альтернативное ввиду этого растерялось, потому что противостоять стало нечему, и процветала попса.
cassandra
15:23 03-01-2004
Не думается мне,что Галкин - часть золотого фонда нашей культуры!!!Извините,конечно,это моё субъективное мнение,и я не настаиваю на его непреложности и истинности!!!
Джей
15:27 03-01-2004
cassandra
Я на золотистости Галкина тоже не настаиваю. Но кроме него вообще никто в голову не пришёл. Ну а кто, скажи!
cassandra
15:28 03-01-2004
А по поводу знакомых,которые уехали - так ведь и у меня замечательная подружка Маришка сейчас в Мексике,ещё не скоро вернётся :-( А в том году,когда летом были ураганы и смерчи у нас на Чёрном море,она ухитрилась попасть как раз в эпицентр всех событий,вернулась целая и невредимая,а главное - довольная избытком острых ощущений,с фотками и видеозаписями ураганов и смерчей!!!
Джей
15:33 03-01-2004
Тоже в МЧС годится.
Да, потом-то интересно. Если благополучно заканчивается.
Я вот сама мало куда попадала, землетрясения у нас были плёвые (хотя тоже пугали), аварии - несильные... тьфу-тьфу. :-)
cassandra
15:35 03-01-2004
А я вообще никуда... и никак... только по рассказам!!!
Джей
16:13 03-01-2004
cassandra
Да, это повод для уныния.
"Жить вам в интересные времена" - известное древнекитайское проклятье.
Ты же в России? У нас вся жизнь - экстрим, это мы просто привыкли!
azsh
18:23 03-01-2004
Джей Старые фильмы, старых артистов

Видимо, я просто недопонял.
Я имел в виду всё-таки телевидение, а не кино.
Джей
18:27 03-01-2004
azsh
Так и я телевидение. "Приключения электроника" и "Полосатый рейс", Гурченко и Табаков - их по ТВ показывают.
У нас, понимаешь, канала "Культура" нет. По нему, может, что-то другое. А по остальным поют-пляшут-поют+старые фильмы.
Табачный капитан
19:51 03-01-2004
Джей Табачный капитан, а чего извиняться Дык я эта... просто гранями мерцал усиленно.В смысле был в матинушку.Табакова с Гафтом я всегда с удовольствием Поддерживаю и жму лапу.Разве что Галкина-Ой не пугайте меня,пожалуйста. Пустой он совсем. Знаете,31го посмотрел фильму с Райкиным,получил массу удовольствия...Талантище,человечище...Таких редко делают,и пусть земля будет пухом.
Джей
20:06 03-01-2004
не пугайте меня,пожалуйста. Пустой он совсем.
Может быть. Я один раз его видела, два, то есть, но подряд.
Вопрос ко всей публике - кого в золотой фонд добавило прошлое десятилетие? Оно пустоватое было, но не может же быть совсем пустым.
Olga(t-s)
22:45 03-01-2004
ТВ работает на рейтинг.И всего лишь. Это грязь. Это бред... (причем и плюсы, и минусы обсуждают все... ничего не меняется).
Есть какое-то отличие от советского - порой смотришь "творения" того времени, и аж жить в "тогда" хочется. Светлое тоже было... пусть придуманное.
Да, кстати,за экстримом далеко и ездить не нужно - Сибирь - землетрясения
Джей
09:58 04-01-2004
Olga(t-s)
Да землетрясения - это мелочь, вот гололёд - это экстрим. У машин резина шипованная, а у людей - нет.
Насчёт телевидения - кажется, его решили сделать позитивным. Такое впечатление. Поэтому и показывают много старого. Новое позитивное как-то плохо получается.
azsh
00:26 05-01-2004
Джей

Ну вот... Обратил внимание - похоже и на радио больше старых песен стали крутить. Добрались уже и до Африка симона.
Джей
07:20 05-01-2004
Судя по комментариям, всем это нравится.
Prince Dakkar
13:23 05-01-2004
Джей
Просто когда начинают показывать современные сериалы, начинаешь ностальгировать по старым фильмам
Джей
14:52 05-01-2004
Prince Dakkar
А когда показывают много старых фильмов?
mamMock
20:10 05-01-2004
Джей
показывают много старых фильмов
на самом деле, процент старых фильмов меньше, чем новых, сделанных в последние 5 лет, другое дело, что переключая каналы, ты задерживаешься у экрана, где мелькнул знакомый персонаж
смеюсь...
золотого фонда (на сей раз "телевизионного", исходя из твоего посыла "раз фильмы показывают по ТВ", не касаясь литературы, музыки, архитектуры и живописи) достоин и Миронов, и Бондарчук, и Чулпан, и (смеюсь... проще взять список актеров "Современника", МХАТа...)
Яковлева стала широко известна в 90е, Розанова...
большой список получается
Джей
20:16 05-01-2004
mamMock
Привет!
За последние 10 лет! Какой Миронов? Какой Бондарчук, Федор, что ли?
Джей
20:19 05-01-2004
Ну ладно, Миронов с 88 года играет, годится.
Просто я бы его не назвала.
mamMock
20:23 05-01-2004
Джей
смеюсь...
привет!
тогда огласите ваши требовния к отбору
Джей
20:26 05-01-2004
Всенародная любовь.
Ладно, это нечестно. Хотя у Андрея Миронова она была. А у Евгения Миронова ее нет. Пусть индивидуальная любовь, разделяемая многими.
Timoty
20:30 05-01-2004
Джей
Кое в чем телевидиние действительно стало похожим на советское
Верить новостям можно было только в короткий промежуток времени, когда телевидиние никому не принадлежало. А сейчас (как и в советские времена) любую информацию сначала пережевывают, оформляют так чтоб воспринялась "как надо", а только потом дают зрителю.
Джей
20:32 05-01-2004
Timoty
Но врать при наличии интернета невозможнн.
mamMock
20:35 05-01-2004
Джей
смеюсь...
что есть всенародная любовь?
под это попадает и индивидуальная любовь, разделяемая многими
ржу...
ты читала разгромные статьи о первом творческом десятилетии Пугачевой?
и как, она попадает под твою "всенародную любовь" сейчас? входит в золотой фонд?
смеюсь...
терпение, мой друг, терпение... нам посчастивилось наблюдать, как зажигаются и зажигают наших звезд
mamMock
20:39 05-01-2004
Джей
ржу...
врать при наличии интернета еще как возможно)))
Джей
20:42 05-01-2004
Про Пугачеву не читала. Статьи тут вообще мало что говорят. Кстати, первые статьи про талантливого человека могут быть ругательными. Даже чаще, чем хвалебными.
В золотой фонд... да, наверно.
Так что, туда попадают за выслугу лет?
Но Пугачева, вроде, с самого начала была яркой.
Timoty
20:44 05-01-2004
Джей
Очень даже возможно
Расскажу историю одного "расследования" утки.

В новостях упоминают о астероиде летящем к Земле.
На ленте.ру, в статье "Известна дата конца света" написано что астероид упадет на Землю (указана даже дата ) (ссылка на английский сайт)
Этот самый английский сайт пишет что замечен астероид, у которого вероятность столкновения с землей превышает все ранее обнаруженные. (ссылка на сайт обсерватории, или чего-то там).
На этом сайте - обнаружен астероид, одна из возможных траекторий которого, попадает в шкалу кого-то там. Этот астероид с вероятностью 0,03% может пересечь траекторию Земли. И дата, лет на 300 дальше чем на ленте.ру.

Это кстати один из "нейтральных" примеров искажения фактов. А бывает и посерьезнее.
Джей
20:48 05-01-2004
Timoty mamMock
врать при наличии интернета еще как возможно
Приведенный пример как раз показывает, что невозможно - потому что вранье было раскрыто. Врать - это вводить в заблуждение, в котором человек и останется. А по поводу этого вранья, или неточности, было расследование, хотя бы и частное, результаты обнародованы, значит, уже общественное.
mamMock
20:52 05-01-2004
Джей
Пугачева, вроде, с самого начала была яркой
и Галкин тоже ярок
из той же корзинки еще Гальцева назову, он постарше будет, но известен стал в последние несколько лет...
Статьи тут вообще мало что говорят
а что говорит? бабульки на улице? коллеги на работе? тогда, смеюсь, "фабрика звезд" в полном составе должна быть в золотом фонде
Так что, туда попадают за выслугу лет?
смеюсь... кто количеством, кто качеством, кто и тем, и другим...
но для того, что сравнивать, необходимо время, я так думаю
mamMock
20:55 05-01-2004
Джей
Приведенный пример как раз показывает, что невозможно - потому что вранье было раскрыто
смеюсь...
и много вокруг тебя людей, которые пройдут по всем этим ссылкам?
Timoty
20:56 05-01-2004
Джей
Ну допустим мне было не лень полазить по сайтам, выискивая первоисточник.
А вот
В Бали, передают, землетрясение, в Калифорнии наводнение и снежные заносы, на выбор.
Любители черезвычайных происшествий, блин, а я тут за них беспокойся. "Жертв среди российских граждан нет" - и на том спасибо. Может, телевидение преувеличивает?

Кто-то проверял?
Джей
20:58 05-01-2004
mamMock
Мне кажется, это десятилетие дало ярких людей - политиков, бизнесменов. Туда ушли.
Может, потому так подумала, что по ТВ сейчас услышала, что Миронов выдвигается в президенты. Но не тот Миронов, конечно, не Евгений. И он-то не яркий. Просто вспомнила про политиков. Вот там есть, несомненные.
Джей
20:59 05-01-2004
Timoty
По телефону разговаривали. Что жертв среди знакомых нет - достоверно, тьфу-тьфу.
Джей
21:00 05-01-2004
mamMock
и много вокруг тебя людей, которые пройдут по всем этим ссылкам?
А зачем идти? Интернет тем и хорош, что сообщат - там-то была туфта.
Timoty
21:07 05-01-2004
Джей
А чем тогда такая информация отличается от вранья? Если все равно нужно потом проверять?

Даже еще хуже Когда просто врут, умалчивают или трактуют в "нужном" смысле - можно научиться выискивать правду. А сейчас вообще не поймешь - целиком ли придумано, частично, или вообще правда
mamMock
21:07 05-01-2004
Джей
Мне кажется
и это ключевые слова...
действительно жаль, что у вас не транслируют "Культуру"
смеюсь...
ну уж под категорию "модный" Миронов, который Евгений, стопудово не попадает
Джей
21:10 05-01-2004
Timoty
Если поднимается шум вокруг вранья, автору как минимум неприятно, разве нет? Если человек знает, что его могут уличить, и почти наверняка уличат, это же уменьшает его желание соврать?
mamMock
21:10 05-01-2004
смеюсь...
вспомнила недавний случай
снежные заносы в Германии
у нас есть знакомый, который живет там, работет как раз в конторе, занимающейся уборкой снега, спрашиваем его, неужели все так у вас плохо
он ржет, еще раз показывая, что все в этом мире относительно...
относительно Новосибирска в Германии снега нет, и все эти снежные метели и неожиданные сугробы на середине дороги мы видим каждую зиму
Джей
21:12 05-01-2004
mamMock
Яркий человек, например, Чубайс. Жаль, что нет канала "Культура", да, но не думаю, что если бы был, я бы так не считала.
Timoty
21:12 05-01-2004
Джей автору как минимум неприятно
теперь уже я смеюсь...
Зато газеты с "громкой" передовицей хорошо идут.
mamMock
21:14 05-01-2004
Джей
Если человек знает, что его могут уличить, и почти наверняка уличат, это же уменьшает его желание соврать
смеюсь...
это обыкновенному человеку, воспитанному в строгих правилах, может быть стыдно
работа журналиста как раз предполагает попирание некоторых моральных и этических норм
про политику говорить не буду, а вот то, что журналистов специально учат, как подавать материал, в том числе допуская искажение факто, но так, чтобы даже автор сам поверил в свою "липу", знаю точно...
Джей
21:16 05-01-2004
Но это же вредит репутации канала?
mamMock
21:17 05-01-2004
Джей
Жаль, что нет канала "Культура", да, но не думаю, что если бы был, я бы так не считала
приезжая к родителям в гости, я остро ощущаю его нехватку

смеюсь...
Чубайс, может быть, политик яркий, но всенародной любви точно не снискал
уже ржу
далеко ему до Столыпина
mamMock
21:20 05-01-2004
Джей
Но это же вредит репутации канала?
смеюсь...
репутация и рейтинг, что прибыльнее?
mamMock
21:23 05-01-2004
Джей
телевидение стало похожим на советское до неотличимости
уточнять надо было, что имелось ввиду и в какой период
фильмы, что мы видим сейчас на экране, раньше можно было смотреть только в кинотеатрах
Джей
10:01 06-01-2004
mamMock
Да вроде и Полосатый рейс, и Иронию судьбы всю жизнь по ТВ показывают. репутация и рейтинг, что прибыльнее?
Рейтинг - таинственен для меня. Разве он не пропорционален репутации? Если я считаю, что вот это - дрянь, так я и не смотрю. Если многие так считают, то многие не смотрят. Первое - низкая репутация, второе - низкий рейтинг.
mamMock
11:05 06-01-2004
Джей
Разве он не пропорционален репутации?
не-а, совсем не обязательно
вспомни программу "600 секунд", у нее и ее автора репутация была - хуже некуда, а рейтинг, наоборот, был самым высоким из подобных передач в то время
Джей
11:19 06-01-2004
Это Невзоров? Вспоминать-то нечего, не смотрела, да у нас и не показывали, но наслышана, да.
А почему так? Зачем смотрят то, что не нравится? Я-то по-простому, смотрю то, что нравится.
mamMock
11:47 06-01-2004
Джей
как это не показывали?
ты где в то время жила? в Красноярске? у нас с вами одна трансляция была, да и есть по-прежнему (на Иркутск транслировалась таже программа, что и на Красноярск)
Джей
13:18 06-01-2004
В номерном Красноярске, в почтовом ящике.
mamMock
15:18 06-01-2004
Джей
но программа-то красноярская?
Джей
15:37 06-01-2004
mamMock
Только частично. Да и в городе зависит от района, разные телестанции принимают разные каналы.
mamMock
18:45 06-01-2004
Джей
значит и с Мажителем у вас перебои?
Джей
18:59 06-01-2004
Нет, у нас перебои с квасом.
mamMock
19:04 06-01-2004
Джей
уф-ф!
с компотом, значит, все в порядке?
Джей
19:08 06-01-2004
С компотом уже перебились.
Джей
19:09 06-01-2004
mamMock
А сообщи свой набор будущих звёзд. Которых ты уже разглядела.
Ну, Миронов, Чулпан. Бондарчук меня удивил. Он в театре играет?
mamMock
19:23 06-01-2004
Джей
смеюсь...
называется, напросилась...
Бондарчук - киношный актер, закончил режиссерский во ВГИКе, снимал клипы
в театре мной замечен не был)))
Джей
19:25 06-01-2004
А ты его включила из-за фильмов? Где он играл-то? Или из-за клипов?
mamMock
19:35 06-01-2004
Джей
из-за того и другого
играл в Борисе Годунове, Солнечном береге, Бесы, Арбитр, 8,5 долларов, ДаунХаус и еще несколько фильмов
вместе с Михалковым Степаном сделал первую частную фирму по производству видеоклипов, делал клипы почти всей нашей эстраде - от Пугачевой до Фабрики звезд
Джей
19:41 06-01-2004
А с молодым Табаковым или с молодым Гребенщиковым нет совместных проектов?
mamMock
19:54 06-01-2004
Джей
не знаю...
Джей
15:34 07-01-2004
Жалко, если нет. У кого-то из них сеть ресторанов.
mamMock
19:42 07-01-2004
Джей
смеюсь...
думаю, он не гоодает
Джей
19:52 07-01-2004
Они какие-то сильно элитные и золотомолодежные. Хотя не такая уж молодежь. Дети потому что, дети известных родителей.
mamMock
20:06 07-01-2004
Джей
смеюсь...
родителей не выбирают
если бы у детей вместо головы были кочерыжки, вряд ли мы о них знали
Табаков-сын еще в детстве у меня вызывал вздохи обожания
mamMock
20:07 07-01-2004
смеюсь...
перепутала, говорила об одном, а думала о другом...
Евстигнеев-сын, а не Табаков это был
Джей
20:15 07-01-2004
если бы у детей вместо головы были кочерыжки, вряд ли мы о них знали
Серьезно? Если кочерыжки показывать, их тоже будут знать.
Про этих детишков я не компетентна, но в принципе-то.
Джей
20:19 07-01-2004
Есть даже шутка такая.
Природа отдыхает на детях гениев, а дети
гениев - на родителях.
mamMock
20:30 07-01-2004
Джей
смеюсь...
а собственное мнеине куда девать?
если считаешь, что ребенок бездарность, то сколько его тебе не покажут, вряд ли ты его полюбишь
Джей
20:42 07-01-2004
Так я и не полюбила. Пока ещё.
Как у Миронова-то совпало с фамилиями родителей. Что папа, что мама.
В Школе-студии МХАТ учились дети знаменитостей: дочь Олега Табакова Саша, Слава Невинный, Миша Ефремов, Филипп Янковский. Только им вахтерши разрешали звонить по служебному телефону. И мне, потому что жалели. Мол, тяжело ему, внебрачному. Мне предлагали взять мамину фамилию. Но мама у меня в девичестве -- Доронина.
mamMock
20:46 07-01-2004
Джей
смеюсь...
какие ты подробности знаешь
Джей
20:50 07-01-2004
А я поискала, кто из актеров - дети. Большинство детей - актеры.
mamMock
20:53 07-01-2004
Джей
смеюсь...
а политиков?
Джей
20:59 07-01-2004
Политики так долго не живут, чтоб еще успевать размножаться.
mamMock
21:05 07-01-2004
Джей
бе-е-едные
Джей
21:08 07-01-2004
ага, не смеешься? проняло?
mamMock
21:09 07-01-2004
Джей
учитывая насильственную смерть, да
Джей
21:18 07-01-2004
Банкиры, как оказывается, тоже недолго живут.
Вот артист - хорошая профессия (в демографическом смысле).
mamMock
21:24 07-01-2004
Джей
а певцы?
или художники?
Джей
05:14 08-01-2004
Ничего не слышала про династию Глазуновых. Художником все-таки не каждый может быть. То есть быть - может, и каждый, но сначала учиться надо, и там так просто не пройдет.
А вот с певцами - как с артистами. Пресняков, Орбакайте, Газманов... кто еще?
mamMock
10:24 08-01-2004
Джей
а про династию врачей, военных...?
Джей
10:32 08-01-2004
mamMock
Профессиональных династий много. Много ли династий талантов, причем в одной и той же области, вот вопрос.
mamMock
10:40 08-01-2004
Джей
меня интересует другое, почему среди тех же военных и врачей, да еще военных врачей династия - ноормальное явление, а у других нет?
Джей
14:23 08-01-2004
Это у всех хорошее явление, потому что означает, что родители любят свою профессию, раз дети ее же выбирают. Но одни профессии менее чувствительны к способностям, а другии более. Очень многие могут стать военными, а художниками - не очень-то многие.
Кроме того, хорошо, когда династия прогрессирует, когда следующее поколение добивается не меньших, а больших успехов. У детей, чьи родители на вершине, немного шансов их превзойти. Начинается вырождение династии, а это печальное зрелище.