Сойка
15:04 06-10-2010 Для Унари. Про роли и словески
К сожалению, у меня нет никаких особых образов, которые мне хотелось бы воплотить, или событий, которые мне хотелось бы пережить на игре. Наверное, поэтому для меня всегда такая проблема придумать себе роль, и поэтому за пять лет у меня случились всего две обвмные игры. Обычно, придумывая себе роль на сезон, я отталкиваюсь от свободного времени, желания курить первоисточники и вообще копать информацию, от количества денег и сил, которые я готова потратить на конкретный проект. Ну и от мира, конечно. Ищу роль, на которой будет что поделать, и при этом, играя которую я могу забраться в разгар игры в палатку, лечь спать, и никому этим игру не сломаю. В итоге получается отстой)

С завистью слушаю Унари, Васю и других, кто сходу генерит интересный образ или затею, которую прикольно реализовывать. Не умею так, но очень хочу научиться. Страдаю тем, чем и большинство горожан: перекосом в матчасть с явным ущербом для внутреннего мира и наполненности образа. Еще проблема, концепт, который круто смотрится у меня в голове, сложно реализовать в пределах полигона, или он будет скучный. Вот тут и появляются словески.

Словески позволяют мне творить миры. Это чистый, незамутненный кайф. Мне трудно его описать. Вот ты сидишь и лепишь у себя в голове вселенную. Ты слышишь шорох каждого листа, знаешь мысли каждого в этом пространстве. Главное тут, не влюбляться в свои творения, быть готовым к тому, что они будут и должны меняться. Мне не всегда это удается)

В последнее время, когда я стала водить другую команду игроков, к удовольствию от созидания прибавился еще восторг от процесса игры и великолепная отдача. Это так, как будто ты каждую неделю читаешь в жж, как хвалят твой дом с привидениями =З Очень здорово творить пространство в хорошей компании, гораздо веселее)

А мои словесочные персонажи избавлены от всех рамок, в которые заперта я сама. Начать с того, что они могут быть старше, другого пола, обладать талантами, которыми я не обладаю. Играя в словески, я могу пройтись по эльфийским полям, вдохнуть пыль магических библиотек, поговорить со столетним вампиром, развеять призрака, победить на турнире по карате.

Не будем говорить про эскапизм и реализацию комплексов. Поверьте мне, я редко выигрываю игры, это никогда не было моей целью. В словесочном мире тебя не мочит дождь, когда тебе надо тянуть неткань, там нет неигровухи и алкотуристов, там нет тех, кто тебе мешает. Безусловно, я бы не стала отказываться от других типов РИ только в пользу словесок, но они круты. Это сказка, которую ты делаешь сам.

Ну и наконец, вот хочу я поиграть в пиратов, а в сезоне ни одной игры нормальной на эту тему. Достаем кубики, и вперед))
Комментарии:
Unari
16:07 06-10-2010
про плетение мира в словесках как раз понимаю. меня смущает э..пошаговость действий. ну, по крайней мере, мы играли так - все по очереди, динамики из-за этого я не ощущаю. и например, магические способности персонажа не заменяют мне бег через ночной бурелом, когда "только бы успеть, не опоздать". поймала себя на том, что нравится именно физичность игр (а уж когда физическое "реальное" пространство начинает отвечать на игру - это чистая магия).
с другой стороны, в периоды обострения графомании играли же мы по переписке, на форумах и в смс, и было круто. но, кажется, это был натуральный эскапизм =)

на счет поводиться у тебя - спасибо. я как бы и сама понимаю, что могу обратиться к тебе, если надумаю. но сейчас и так "семеро по лавкам".

а про роли и образы, бгггг))
"С завистью слушаю Унари, Васю и других, кто сходу генерит интересный образ или затею, которую прикольно реализовывать."
это, по ходу, только со стороны так смотрится)) такие идеи - редкость. если вообще не единичный случай тех же калек-паломников на 16в. вот там я четко проталкивала свою идею "поиграть в путешествие, чтобы каждый вечер засыпать в новом месте, и пройти полигон не быстрее, чем за 4 дня". но там тоже важна была сама идея, а образ там был картонный и вообще никакой.
если уж съедаться завистью, то к тем чувакам, которые создают не "себя в предложенных обстоятельствах", а реально другие характеры. я как-то мало того, что не имею подобного опыта, так не имею еще и яркого желания опыт этот получить, и как бы не очень понятно, чего от таких "других характеров" хотеть. ибо у всего должна быть цель. а у меня в этом месте пусто))
Сойка
16:40 06-10-2010
Unari Зачем съедаться завистью по отношению к тому, что тебе не интересно? Ну не хочешь носить чужую личину, не носи, зачем?
В полигонках ни разу не пришлось бегать, ну кроме 16в. И всегда-всегда меня дико разочаровывало, что расстояние, которое по игре надо преодолевать несколько дней, по жизни проходится за 5 минут. 10 раз обежав Париж, я растроилась окончательно, а уходить за пределы страны не могла: нет игровой мотивации.
Ни разу не играла в форумки, даже не представляю себе механизм.
Недостатком динамики в словесках никогда не мучалась (разве что у первого моего мастера, который аццки разочаровал меня в словесках как в жанре). Манера ведения и манера игры сильно делают процесс, так что разбирать тут такие аспекты сложно.
Из всех РИ словески меньше всего для меня способ сбежать от реальности, это именно способ самовыражения. (Не всегда было так, мне повезло с людьми). Кто-то рисует, поет, играет. Я умею только говорить. Для меня это важно, и я стараюсь, чтобы получилось хорошо. Как-то так)
Unari
17:19 06-10-2010
про словески всё хорошо поняла (:

про зависть. оно на самом деле интересно. но как и много у меня - интерес слабо выражен, желания четкого нет. и то ли это "интересно, потому что все вокруг говорят, а на самом деле не хочется", или "интересно, но я такая в себе не уверенная, что привыкла думать "не мое" и даже не пробовать". так что пока не попробую - не узнаю =)

про ведущего словеску - помню, как Жека вел. было не вот прям круто, но компания решала.
а от от словески, которую с нами пытался вести Андрюха (Феликс), мне было уныло, и тогда я для себя этот жанр закрыла.
сейчас же всё просто заморожено. как-нибудь, когда сойдутся звезды, мы обязательно встретимся, я и словеска))