Valoo
10:29 02-11-2010 вся проблема в людях...
Последний поход на хеллоуин заставил меня увериться , что проблема нашей серой жизни не в месте... не стране и не в традициях... она только в людях... в их узком, сером и замкнутом мышлении... в основательно засевшем в головах слове нельзя... а ведь выше сказанно относиться на данным момент не к быдлу... не к рабизкой массе... а к той массе, которая вроде бы кажется вменяймой... продвинутой... начитаной и инокомысляшей...
Они кричаы за границей круто там интересно... там рульно вот если были бы там... но на деле... даже в закрытой компашке неспособны раскрепоститься и получать удовльстие... маятзся дурью отставить свою очень еважную маску и предубеждения... даже если им все выше сказнного очень подуше, и хочеться...

Обидно... и грустно...

Наверное все таки нужно уежать.
Комментарии:
Ewige
10:36 02-11-2010
место-это оправдание. Потому что как раз аткие "вменяемые",по крайней мере большинство из них строят свою жизнь на жалобах-старан не такая, люди не аткие, работа не такая...А в другом месте думают, что будет не так, их будут ждать с распростертыми обьятиями и счастьем, как бонус...
Но едло реально в них...в нас...во всех...
Soulskinner
11:50 02-11-2010
Valoo > Да ну... они, частенько, другая сторона той же монеты...

Ewige > Не а) Они ожидают треша... но своего треша))))
Valoo
12:34 02-11-2010
Ewige в нас тоже... если в 13 я бегала пыталась обяснить всем что так не правилньо мечтала устроить революцию, в 19 меня такое отношение меня злило я хотела обяснить еденицам что так не праивильно, мечтала что хоть в этом кругу все круто... то теперь практически не злюсь, так сказать круга единомышленцев практически не осталось, да и все больше кажется так притягатлеьно самой сказать не моя страна, не мое место , ведь это так легко так банально... и не к чему не обязывает...




Soulskinner о каком треше речь?
Ewige
12:40 02-11-2010
Soulskinner Не а) Они ожидают треша... но своего треша))))

Не, они хотят, чтоб все было зашибись, но без усилий с их же стороны.К тому же все говорят "они", при этом не думая, что они сами входят в число тех,о ком говорят.

Valoo да и все больше кажется так притягатлеьно самой сказать не моя страна, не мое место , ведь это так легко так банально... и не к чему не обязывает...



Отлично сформулировала...Вот так и все...Ведь легче думать и говорить, что проблема в обстоятельствах, которая подкинула "судьба", а не то, что сделал ты сам или то, что можно изменить...
Soulskinner
12:49 02-11-2010
Valoo > Я о том, что всем почему-то кажется, что если человек хочет свалить отсюда, то обязательно, все думают, что он считает, что его там будут очень ждать и там не будет никаких проблем и. т. д.)

На самом деле, это обмен одной фигни(которая тебе не нравится) на другую(которая может позабавить тебя) и отыскивание нужных плюсов)
Soulskinner
12:53 02-11-2010
Ewige Не, они хотят, чтоб все было зашибись, но без усилий с их же стороны.К тому же все говорят "они", при этом не думая, что они сами входят в число тех,о ком говорят.

И ты в их числе? :p

Отлично сформулировала...Вот так и все...Ведь легче думать и говорить, что проблема в обстоятельствах, которая подкинула "судьба", а не то, что сделал ты сам или то, что можно изменить...

Тогда такой вопрос: А какое ты имеешь право что-либо изменять? Нет, серьезно) Особенно, если они не хотят меняться)
Ewige
13:01 02-11-2010
Soulskinner я ожидала этот вопрос.нет, я либо говорю-все, и я не исключение,либо "они",когда речь ТОЧНО не обо мне.В этом случаи я вхожу в число тех, кто ничего не меняет вокруг,только я не из "них", потому что я поняла,что если не хочу менять, надо стать комформистом...и стала.Я не жалуюсь и не хочу уехать))))))))

А какое ты имеешь право что-либо изменять? Нет, серьезно) Особенно, если они не хотят меняться)

А мы говорим не том, чтоб взять и изменить их.А о том,чтоб изменить то,что нам не нравится. Им не нравится все, но они ничего не меняют,но пи этом жалуются...
Soulskinner
13:15 02-11-2010
Ewige А мы говорим не том, чтоб взять и изменить их.А о том,чтоб изменить то,что нам не нравится. Им не нравится все, но они ничего не меняют,но пи этом жалуются...

А если то, что нам не нравится в других людях? Согласись, ведь люди создают ту, или иную среду) А, хотя бы ты готова измениться ради меня, чтобы сделать мое прибывание здесь, хоть немного более терпимым? Куда мне пойти? Вот и я о том же)))) Никто не будет стараться ради одного человека(особенно, если это будет доставлять им не хилые убытки))) Ну хорошо, нескольких людей) Скажешь нас много? Прикол в том, что не у всех одинаковые требования) Да и не удивлюсь, если окажется, что многие и не в курсе, чего они хотят)

Кстати, я говорю от лица тех, кому здесь не нравится)
Ewige
13:23 02-11-2010
Soulskinner вот и о том, что "вам" кажется, что что-то должно поменяться...другие должны менять,а не вы...
Soulskinner
13:32 02-11-2010
Ewige > В моем случае, я должен свалить) А меняться? Ты согласна с завтрашнего дня перестать интересоваться каким-либо 3д. Работа? Зачем она в женщине? Они должны выходить замуж и растить детей) И никаких этих, твоих некультурных сериалов)
Мысль ясна?
Ewige
13:50 02-11-2010
Soulskinner ты опять говоришь о совсем другом.Я говорю о том, чтоб меняли люди то,что НЕ НРАВИТСЯ ИМ! Не нравится считать, что женщине работа не нужна?Так и не считай так, работай и пусть тебя не колышет то, что какая нибудь парандзем из Чарбаха считает, что мето женщины у плиты.Не нравятся такие люди, как эта самая Парандзем? Не общайся! Нравятся Звездные Войны, а не какие-нибудь "Любовная Любовь", не смотри и общайся с единомышленниками, а не сиди и жалуйся, что ВСЕ не такие, как ты бы хотел...
Мысль ясна?
Soulskinner
14:16 02-11-2010
Ewige > Не дошло?))) А если нет никого отличающегося от каких-нибудь парандзем? Единомышленники? Их тоже нет) Либо, есть один, два человека... только они разбираются в этом хуже тебя. Да и кто купит тебе компьютер? Зачем он женщине? А на чем учиться будешь? Да и, если тебя даже возьмут на работу, то фиг что заработаешь(тебе же захочется приобрести что-нибудь получше вконец убитого P - II с 3D Max 3.0?). Если ты в танке, то еще раз повторяю: среду делают люди, а не НЁХ и фиг ты там что-то сделаешь, если тупо нет в данной локации того, что тебе нужно) А если, то, что нам не нравится, не какая-нибудь фигня, а нечто более глобальное, то простым "Забей на это" не обойтись)
Я не лемминг и поэтому не хочу жить среди леммингов в леммингских условиях) Да и кто мне говорил, что лучше учиться у людей, а не по книгам(да и которые, совсем недавно удалось откопать)?
Ewige
14:32 02-11-2010
Soulskinner А если нет никого отличающегося от каких-нибудь парандзем? Единомышленники? Их тоже нет) Либо, есть один, два человека

это всего лишь пессимистичное блаблабла...Как раз живя в этой стране я знаю, что есть много людей, которые отличаются от этих парандзем.И даже постепенно парандземы начинают становится лучше.
Дело в том, что когда кто-то хочется жаловаться, он конечно анпридумывает себе какой-о Ад, где он такой один,избранный, умный, хороший...Но на самом деле это не так, это всего лишь то, что вот актим людям доставляет кайф.

А еще то же самое ВЕЗДЕ!Скажем в развитой стране это убдет не парандзем у плиты, а какая-нить Энни, которая в жизни не читала ничего крмое своей проф. литературы и т.д.

Да и кто купит тебе компьютер? Зачем он женщине? А на чем учиться будешь? Да и, если тебя даже возьмут на работу, то фиг что заработаешь

Это как раз то, что эти самые "они" не хотят менять...потому что на самом деле когда глядишь вокруг, не так все и стемно и тот, кто релаьно хочет создать условия, в которых ему понаврилось бы жить, он создает.да,он глобально не изменит ничего.Он не сделает так, что всем будет хотеться именного, что и ему,но свою собственную жизнь он сможет обустроит так,как ему хочется...но зачем?если можно просто сказать-Да лааадно,не буду я ничего делать, я просто уеду...

то простым "Забей на это" не обойтись

Вот ия о том, что не надо забивать,надо что-то делать,а не ныть...

Да и кто мне говорил, что лучше учиться у людей, а не по книгам(да и которые, совсем недавно удалось откопать)?

Скажем так. во первых, в отличии от некоторых, я СВОЕ не навязываю.Я не гвоорила, что лучше так.Я гвоорила, что МНЕ лучше так, потому тчо МНЕ так удобней.А во вторых, при чем тут это?????В третьих, если речь о том, что мол хочешь учится у людей,а их рядом нет.То скажу, что препочтения рождаються, если есть выбор...
Ewige
14:35 02-11-2010
I'm off!
Я устала от этой демагогии...Все равно мое мнение изменению не подлежит
Soulskinner
15:22 02-11-2010
Ewige это всего лишь пессимистичное блаблабла...

Вот блаблабла и подходит под это высказывание больше всего) Как-раз, частенько, они довольно мало отличаются от... "Местного" этноса(правда, под этим выражением, я имею в виду не клинические случаи)... и, даже, тут много славных ребят) только вот людей со-схожими интересами не так много(если есть)... а с точки зрения профессиональной помощи... ждать ее неоткуда)))+Есть еще один момент... бездушные машины) Конечно, можно неплохой комп тут собрать... только вот, ничего профессионального тут нету... конечно, есть возможность доставать все это... только, согласись, не очень удобно платить большую цену+ждать ХЗ сколько))

Скажем, в развитой стране гораздо больше народу+ведь, не я один пытаюсь свалить туда по тем, или иным причинам+многие бездушные машины делают для этих стран)

Это как раз то, что эти самые "они" не хотят менять...потому что на самом деле когда глядишь вокруг, не так все и стемно и тот, кто релаьно хочет создать условия, в которых ему понаврилось бы жить, он создает.

А если условия, которые бы понравились слишком глобальны? А, что с таможней делать? Либо каким образом избавляться от других, схожих проблем? Прикол в том, чтобы тут появилось что-то, нужно, чтобы на это был более, или менее приличный спрос... А кто отвечает за спрос? Правильно, люди) А что я говорил об их изменении? А, о своем? А его, как понимаешь, нету) Или кто-то будет заниматься благотворительностью?

В отличии от некоторых, ты просто не достаточно хорошо представляешь себе о чем речь) О том, при чем тут это? Да, просто, нету тут того, что удобнее всего мне)

В третьих, если речь о том, что мол хочешь учится у людей,а их рядом нет.То скажу, что препочтения рождаються, если есть выбор...

Либо, когда его нет) Прикол в том, что здесь выбора, как-раз нет(по-крайней мере для большинства... которым, правда, этот выбор-то и не нужен)) ).
Надеюсь, хоть теперь дойдет, почему Я хочу уехать)
Valoo
15:28 02-11-2010
Понаписали понаписали тут Парандзем вспомнили... работу женьшин, брр ерись...

Вопрос в том, что есть среда с этим я согласна и человек рано или поздно либо меняет среду под себя, либо смиряется с средой.

Но речь шла о другом, что человек находясь даже в своей среде, среди своих единомышлеников т.е людей с примерно похожими взглядами на жизнь, на вещи, , примерно того же уровнья развития, все равно не получает тот фан, что мог бы, хотяаб в той же загранице находясь втаком же обществе, и что проблема этого не страна, не мораль, и традиции...а собственно люди.. именно эти свои единомышленники... которые даже желая что то сделать не будут этого делать так как уверены что это в Армении нереально, пусть даже это действие не зависит от финансов, или не оморально с точки зрения остлаьного общества (нпр. костюмированный вечер у кого нить дома(пример), ил икажем клуб 3Д фанов)!
Soulskinner
15:34 02-11-2010
Valoo > А, если просто не додумались это сделать?
Ну и единомышленники, все-таки, понятие относительное)
Valoo
15:41 02-11-2010
Soulskinner Пример, чтоб было ясно о чем речь
Есть н-ое количества народа, котоые слюнки пускает по кост плеям. Типо о круто, хочу поучавствовать... жаль что тут такого нет. Какая бяка Армения, что тут не делают кост плей... и вообще нужно уехать в другую страну так как там проводят кост плеи и все счасливы.
Сообственно воодушевившсиь такими словами, так как сам людишь кост плеи, Предлагаешь этому народу, о у крута у меня квартира свободная давайте соберемся на следующей недели устроим кост плей.
Все кто до этого орал, хотим, хотим кост плей, на 100% отмажуться, не придут и еще скажут что это не для них... они и кост плей, нет это не совместимо в Армении...

вопрос почему??

Ведь их же друзя, кост плей их мечта, одежку можно скрафитиь и из бабаушкиных вещей была бы фантазия, снимать место не надо, никто кто вне квартиры не узнает и гнобить не будет, так в чем проблема?
Soulskinner
15:46 02-11-2010
Valoo > В том же) Дикой неорганизованности)+народ, обычно, собирается только тогда, когда большая часть уже сделана)

П. С. А что такое "Кост плей"?
Ewige
15:57 02-11-2010
Soulskinner В отличии от некоторых, ты просто не достаточно хорошо представляешь себе о чем речь)

Эти некоторые вообще считают, что они знают больше, чем на самом деле знают)))

Ты на все смотришь лишь со своей точки зрения. По этому с тобой вести спор не имеет смсыла, мы гвоорим о массах, а не об индивидах, а ты кроме того, что смотришь индивидуально,так еще и счиатешь, что у всех,как у тебя...

Valoo ну тема просто,как всегда, пошла в другую сторону, но то, что я говорю, что людям легче ныть,а не менять как раз относилось и к тому, что ты говоришь...

Soulskinner А что такое "Кост плей"?

Тут имелось ввиду "косплей". Это когда люди принимают вид, от одежды до прически героев книг, кино,мультиков,аниме и т.д.
Soulskinner
16:10 02-11-2010
Ewige Эти некоторые вообще считают, что они знают больше, чем на самом деле знают)))

Тоже самое можно и сказать и о некоторых других)

Ты на все смотришь лишь со своей точки зрения...

А с какой еще точки зрения смотреть? Я-то, хоть, четко представляю себе, что мне нужно и чего мне ждать от тех, или иных действий) Да и от масс я устал... у них уж слишком туговато со-своими желаниями, да и некоторые никогда не будут довольны: "Там я против КГБ, а здесь ЦРУ"))
Как раз, проблема в том, что практически у всех не как у меня))

ну тема просто,как всегда, пошла в другую сторону,...

Не, тут как-раз не нытьё... скорее форма лени, что-ли: пока ты не пробьешь стену, никто за тобой не пойдет)
Valoo
16:34 02-11-2010
Soulskinner соглашусь от части с Эвидж, людям нужно ныть чтоб создать видемость того что они что то хотят... или просто действительно недовольны
И от части с Соулскинером, так как люди действитерльно иногда линивы чтоб что то делать... но порой даже когда все сделанно то они все равно не учавствуют и это уже не лень это то о чем я говорила...
Ewige
18:05 02-11-2010
Valoo мой ник немецкий и читается,как Эвиге))Ну или как извращают мои друзья-Эвге)

Soulskinner оже самое можно и сказать и о некоторых других)

только одному из нас постоянно это говорят, а другому только тот,которому это гвоорят)

А с какой еще точки зрения смотреть?

Ну тогда зачем вести разгвооры о глобальном, если ты говоришь о себе...

Как раз, проблема в том, что практически у всех не как у меня)

ну тогда вмсето того, чтоб гворть-люди или говорить во множественном числе,скажи-я например...и т.д.Тогда таких долбанных споров не будет...