зет
22:56 22-11-2010
я чувствую себя крайне неумным человеком)

обьясните мне как можно целиком и полностью покрыть книгу обрывочными спойлерами
после чего уверять, что повествование от этого не пострадает
Комментарии:
Канатоходец
23:09 22-11-2010
Вот за спойлеры я готова убивать. Очень долго и жестоко, получая нескрываемое удовольствие. Ненавижу, сукиблянахуй.
зет
23:25 22-11-2010
да нет) странность в том, что человек спойлит сам себе и доказывает мне что я нифига не понимаю в настоящем ценительстве литературы
Канатоходец
23:27 22-11-2010
не, ну я в это не вникала, если честно это у меня реакция на слово "спойлер"
Ewige
11:38 23-11-2010
ну потому что действительно ценность литературного произведения или скажем кино (речь о хороших) не в том, чтоб "узнать как все закончится".По этому ценителям спойлеры не мешают насладится.
Likani
11:51 23-11-2010
Няк)

отредактировано: 23-11-2010 12:11 - Likani

Likani
11:52 23-11-2010
Ewige Пытаюсь убедить его в том же) Но понимания не произошло(
Ewige
12:03 23-11-2010
Likani это приходит к человеку само.По чужим словам этой прелести никто не поймет
Канатоходец
12:12 23-11-2010
Ewige, что значит "хорошее кино"? Если к хорошему кино относить исключительно драмы, то да, там пофиг, но бывает ещё много других жанров, в которых важна именно интрига.
Ewige
12:17 23-11-2010
Канатоходец не совсем. Важна и визуальная часть и музыка и т.д. Допустим именно такие фильмы,где важна интрига разве смотришь один раз? Нет же. Если он хорошиЙ, то несмотря на то, что ты уже знаешь что случится потом,ты все равно с удовольствием пересмотришь.
Канатоходец
12:25 23-11-2010
Ewige, ты с удовольствием пересмотришь, чтоб заметить те мелочи, которые до этого не замечал. Удовольствие от последующих просмотров никогда не сравнится с "охтыжнифигасебе" от первого. А когда какой-то идиот отбирает это самое удовольствие, хочется вырвать язык и пальцы, чтоб он больше никогда такой фигни не сотворил.
Ewige
12:33 23-11-2010
Канатоходец Удовольствие от последующих просмотров никогда не сравнится с "охтыжнифигасебе" от первого

у кого как...Я считаю, что истинный ценитель тот, кто получить не меньше удовольствия от повторных просмотров
Канатоходец
12:37 23-11-2010
Ну, слава яйцам, я не истинный ценитель, значит.
зет
15:19 23-11-2010
Удовольствие от последующих просмотров никогда не сравнится с "охтыжнифигасебе" от первого.

я не ценител (
Канатоходец
16:10 23-11-2010
Зет, это ж круто! Надо быть абсолютным занудой, чтоб считать себя истинным ценителем или мегаэстетом
Ewige
21:28 23-11-2010
...ну и давать себе надежду, что раз ты не пафосный ценитель, значит ты не зануда
Likani
22:03 23-11-2010
А вот что мне с собой делать, если я чувствую "охтыжнефигасебе" даже в третий просмотр?)))
Ewige
22:17 23-11-2010
Likani наверное это значит, что ты зануда))))))))
зет
00:54 24-11-2010
такого же охтыжнефигасебе как в первый ты не почувствуешь). инфа 100%
Канатоходец
02:47 24-11-2010
Likani, я имела в виду "охтыжнифигасебе" от неожиданного поворота или развязки. Конечно, могут оставаться "охтыжнифигасебе" от видеоряда, от музыки, да хоть от спецэффектов, но неожиданного уже не будет. Ну если страдаешь склерозом, тогда можно и в 25-ый раз, наверное
Ewige, если тебя кто-то другой назовёт ценителем, я могу понять, но заявлять о себе: "Я истинный ценитель!" - попахивает пиздецом.
Ewige
10:23 24-11-2010
Зет твоя субъективная инфа 100% )))))))))

Канатоходец ценитель-это не тот,у которого хороший вкус, чтоб человек сам о себе не говорил. Ценитель-это тот, кто действительно ценит определенное явление,в данном случаи-искусство. Это не значит, что этому человеку обязательно наврятся хорошие вещи, но он ценит совокупность всех факторов,по этому может подучать гораздо больше удовольствия, чем те, кому нужно не знать, что будет дальше, чтоб было "охтыжнефигасебе"...
Likani
11:21 24-11-2010
Ewige Да, я, кстати, зануда та еще)))
Канатоходец
12:51 24-11-2010
Ewige, ога, а истинный ценитель - это позер.
Ewige
13:05 24-11-2010
Канатоходец слово истинный-это уже позерство-есть ценители и неценители. Если человек ценит произведения со всем, что в нем есть-в этом ничего позерского нет.Это все штампы-штампы...
Канатоходец
13:11 24-11-2010
Ewige, ок, я не спорю, но слово "истинный" написала не я, если что)
Ewige
13:15 24-11-2010
Канатоходец в том контексте просто ценитель не очень подходил...
Канатоходец
13:53 24-11-2010
Ewige, ну ладно, просто ценитель ещё куда ни шло.
Сейчас я всё же попробую донести свою мысль тогда. Я тоже люблю пересматривать фильмы и, естественно, я получаю от этого удовольствие. Но в первый раз, если ты смотришь какой-то триллер или детектив, очень обидно знать, чем всё закончится. Вот именно обидно. Особенно, если это фильм, в котором всё переворачивается с ног на голову в последние 5 минут.
зет
14:26 24-11-2010
Это не значит, что этому человеку обязательно наврятся хорошие вещи, но он ценит совокупность всех факторов,по этому может подучать гораздо больше удовольствия, чем те, кому нужно не знать, что будет дальше, чтоб было "охтыжнефигасебе"...

мне кажется или слежение за общей картиной и получение от нее удовольствия никак не мешает разглядывать каждый мазок по отдельности?
Канатоходец
14:33 24-11-2010
Зет, как круто ты щас сформулировал мою мысль!
Ewige
15:33 24-11-2010
Канатоходец я поняла вашу мысль и с первого раза. Только я с этим не согласна. Конечно есть книги и фльмы, где как раз развязка интересна и держит тебя у экрана, но если произведение хорошее, то даже зная "кто убийца" ты смотришь так же завороженно. Я не теоритически гвоорю, я практически, когда эмоции, удивление и т.д. были не меньше и во второй и в третий раз.

Зет если ты знаешь, какой будет картина в конце и отэтого ты получаешь меньше удовольствия, то да-мешает
Канатоходец
15:40 24-11-2010
вот только выкать мне не надо
Канатоходец
15:41 24-11-2010
И да, когда человек с чем-то не согласен, не обязательно переходить на "Я истинный ценитель, а вы - быдло"
Ewige
17:19 24-11-2010
Канатоходец если ты увидела там "вы-быдло", это как-то не мои проблемы...
Канатоходец
17:23 24-11-2010
Ewige, ну а кто ставится в противовес истинным ценителям? лживые ценители? потребители? один хрен)
Ewige
17:51 24-11-2010
Канатоходец неценители...Если б каждый неценитель был бы быдлом, то мир бы в гораздо худшем положении...
Канатоходец
18:13 24-11-2010
Ладно, будем считать, что мне одной померещилось чувство собственного превосходства над собеседником.
зет
20:49 24-11-2010
Эм. Я сейчас могу пороть чушь, и то что я пишу это сугубо моё 9000разузколобое мнение.

Но мне кажется, что большая часть смысловой начинки произведения находится в сюжете, который желательно воспринимать последовательно, а не в удивительной точности высказывания N, метафоре, аллегории, эвтаназии и прочей чуши из школьных уроков литературы.

Да)). Не хотел разжечь холивор.
Давайте жить дружно! (=
Канатоходец
05:09 25-11-2010
Зет, ну так, это же всё потому, что ты не ценитель. Возможно, когда-нибудь оно придёт к тебе само и ты станешь кончать от неожиданности поворота событий при 7-ом просмотре.