Monkhermit
23:39 15-12-2002 Из моего возмущения
на топике в Respublika Ru
Да война дело добровольное, но не война а служение своей жизнью и кровью ради жизни других есть дело.
Может я идеалист, но мужик должен охотитьсяи (добывать) и защищать. А женщина - рожать, лечить и учить.
Следовательно мужик пока не прошел учебу защитника и добытчика в Армии ( не вора, а охотника и мастера), пока кровью и отвагой не доказал право на размножение, не имеет правов на заведение семьи. И общество, и церковь должна сказать такому браку - потерпи. Но если у него есть интеллект, но нет пушечного мяса, то плз - обществу нужны спецы и офицеры. Главное понять, что все мы смертны, жизнь в наших детях и задача мужа достойно защитить.
Более мягкая форма - не служил, не избираешся. Только тот кто доказал.что может защитить себя, жену или мужа, дочь или сына, сестру или брата, государство или всю Землю - вправе говорить я гражданин. Сие касается и женщин. Родила - стала гражданкой с избирательным правом. Отслужила, прошла армминимум - иди в депутаты. Не хочешь, будь ты мужем иль жинкой, служить - плати армейскую подать и богатей с правом голоса на местных и президентских выборах. А если в силах принимать законы и решения, оплати взнос крови - кто не страдал и не воевал сам, тот не вправе обрекать на страдания и войну других.
Комментарии:
Super Bubba
11:02 17-12-2002
Может я идеалист,
Идеалистом можно быть только в идеальных условиях

Следовательно мужик пока не прошел учебу защитника и добытчика в Армии ( не вора, а охотника и мастера), пока кровью и отвагой не доказал право на размножение, не имеет правов на заведение семьи
Спорно, очень спорно, так у нас вообще населения не останется

обществу нужны спецы и офицеры
Нашему не нужны Берут человека с работы, программиста, засылают на север дороги строить, поскольку у него такая ВУС. Построил человек, года два дороги, вернулся и он как программист полный ноль Очень нужны спецы потому что.

не служил, не избираешся
Вот тут согласен. Хочешь благ - плати, хоть на каком-то этапе.

Только тот кто доказал.что может защитить себя, жену или мужа, дочь или сына, сестру или брата, государство или всю Землю - вправе говорить я гражданин
Это вы Хайнлайна явно начитались Неужели армия это доказательство? Может идеальная армия, где нет места ненужным бытовым и моральным унижениям-лишениям, то может быть и все равно очень спорно.

Армия просто место, где проявляются свойства характера. Это не школа жизни, не ковка характера. Если человек хороший, то он и в армии хороший, а если плохой, то в армии и после только держись, такой у него закаленный характер будет, что мало не покажется. Тем более в нашей армии, где выгодно быть подхалимом у начальства или держимордой для подчиненных. И самое-то главное, что наибольший удар служба в армии наносит обычному человеку. Людей с сильным характером любой направленности (позитивной или негативной) армия не перевоспитает, не под силу это ей. Если армия их не убьет, то будут жить. А люди с обычным характером или спопьются или превратятся в чудовищ.

Меня лично армия ничему не научила, каким был таким и остался. Но цинизма прибавила в разы. Так что сначала пусть будет нормальная армия, а потом гможно оворить, что не отслужил - не женишься
Monkhermit
11:13 17-12-2002
Вы правы, но ето дело вкуса.
Я был старшиной стройбата. Мат, быт на уровне зоны, долбо...бизм. Но какая романтика. Я пришел интельгентным мальчиком, а стал отожравшимся рас... военным строителем
Super Bubba
11:32 17-12-2002
Но какая романтика
Не люблю романтику Честно говоря я абсолютно не жалею, что служил, но другим не советую.
pakt
18:54 31-01-2003
Каким был, таким остался? Хм... По-моему, психика от воинской повинности искажается однозначно. Оно конешно, дурь выбивает, мозги вправляет... И все-таки не всякий сдвиг от армии есть сдвиг полезный.

/мичман СФ в отставке/