Romeo4755
23:57 16-01-2011
Я проводила приватный бесчеловечный эксперимент над детьми: ловила чужих детей 5ти лет, кто давался в руки, и спрашивала:
Вот тебе непростой вопрос:
Сколько у двух машин колес.

Всего было опрошено около десятка случайных детей - например, внук уборщицы в художественной школе, один избалованный пацан приятелей - из тех, у кого глаза бегают, когда к нему обращаются, словно он не понимает, что это с ним говорят... и пр. Еще сынуля знакомых, которого мамуля отдала впоследствии в дуругую школу нежели старшую дочку - потому что он неусидчив и она решила, что ему противопоказана большая нагрузка (дочка учится в рядовой "немецкой" школе московской алкашно-магазинной окраины).
Так вот результаты - ни один из этих детей не ошибся в ответе, все сказали "восемь" - даже без использования пальчиков, на слух. При этом у избалованного пацана глаза, как всегда, бегали по сторонам и впечатление было полное, что ни фига не слшит, что его там спрашивают - в общем никакой мыслительной деятельности не ощущалось - откуда он извлек с большой простотой верный ответ, покрыто мраком. Сынуля мамули смотрел под нос и кукожился - какое там решать, он по виду был в полной панике, но через пару секунд паники извлек откуда-то правильный ответ.
На вопрос потрудней "сколько копыт у трех коней" те, кого я спрашивала, тоже ответили верно - я не всех спросила, чтобы не запугать детуль мамуль.

Почему родителям все равно - почему мне не все равно, что этих самых ребят в 7летнем возрасте будут в школе учить считать до двадцати на деревянных кубышечках (т.е. задачи будут легче, чем они устно безо всякиз проблем решают в пять лет - а задачки в стихах понимать труднее, но они их прекрасно понимают)? И во втором классе будут "учить" тому, что они в восемь лет будут уже без всякой школы знать? Т.е. учить ничему не будут, а будут наоборот - дебилизировать, потому что долбить знакомый монотонный материал - это приобретать отвращение к предмету. Почему родителям этих детей на детей насрать?
Нам в первом классе на лето задали таблицу умножения. В конце первого класса задача была - как сейчас помню: семь рабочих по пять кирпичей. Мы все живы. Ни у кого не было нервного срыва. Нервные срывы у сынуль мамуль повсеместно теперь - видимо считать в восемь лет, сколько раз пропел петушок - что-то это делает с психикой. А мы в 8 лет семь раз прибавляли по пять кирпичей - и было нам хорошо. Несмотря на такую ужасную нагрузку (семь раз прибавить - не хухры-мухры) гуляли на горке в 10 раз больше, чем сынули.