Ms. Cellophane
18:41 19-01-2004 Про иностранный язык
Иногда очень полезно ходить на занятия--много нового узнаешь, интересного и неожданного. Правда, при этом еще предполагается слушать внимательно и в той или иной мере обладать преположительным языком обучения.

Алиса на лекции ходить очень любит, особенно если предмет не понимает. А как же! На людей посмотреть, да себя показать. А на той лекции как раз интересную историю профессор рассказал:

Идет мужик по лесу. Видит, на дереве--мишень, в мишени стрела (arrow), да не просто так торчит, а в самое что ни на есть стопроцентное яблочко (bull's eye). И так на каждом дереве. Удивился мужик, испугался. Думает, все порву, но стрелка этого найду. И нашел--пацан от горшка два вершка. Ну, говорит он пацану, любые деньги даю, чтоб ты меня так стрелять научил. Чего проще,-отвечает малявка. Стреляю, говорит, я в дерево, а потом вокруг стрелы яблочко рисую.

Вот, говорит, прфессор. Так и ваш отчет должен строится. Сначала стрелу пускаете (тест проводите), а пором яблочко пририсовываете (исходя из результатов теста пишите, как клиент себя вел). Подход ясен?

Ну чего же тут не ясного! Засучила Алиса рукава и давай отчет катать. Провела она тестирование, результаты подсчитала, все чин-чинарем в отчет вписала, осталось только круги эти злосчастные вокруг стрел нарисовать. Глянула Алиса, а времени у нее и не осталось. Пошла она к профессору на поклон об отсрочке просить. Пришла, в ноги бухнулась и молвит голосом человечьим--дай мне, дядя, еще времени. Вот смотри, я стрелы-то понатыкала, а круги неуспела. Но вот тут то Алиску самым коварным образом предало не только знание языка, но и память, поскольку вместо bull's eye она почему-то решила это слово перевести как шары (balls), что в английском языке еще имеет другое, не совсем цензурное, но тоже шарообразное значение.

Профессора аж перекосило от неожиданности. И времени он выдал Алисе неограниченное количество. Вышла Алиса из кабинета довольная-предовольная, одно только ее смущало--профессорский взгляд. Пришла она домой и тут же в словарь кинулась--слова проверять. И так ей сыдно стало, что хоть институт бросай...

С тех пор Алиса перед тем, как куда-то идти, предположительные свои фразы со словарем сверяет.
Комментарии:
Ромашка
20:08 19-01-2004
угу..это как я вместо слова "важный" - important произнесла, съев букву Р...препод обиделся..
Ms. Cellophane
20:10 19-01-2004
Ромашка на Кощея Бессмертного?
Ромашка
20:12 19-01-2004
Ms. Cellophane А при чем тут Кощей?
Ms. Cellophane
20:14 19-01-2004
Ромашка так он толстый был?
Ромашка
20:17 19-01-2004
Ms. Cellophane да нет..нормальный.. просто important и impotent - это не совсем одно и то же..
Ms. Cellophane
20:22 19-01-2004
Ромашка так ты пропустила Р или R? выражайся на письме яснее.
а то у меня путаница --impotent --imortal(nt)
Ромашка
20:26 19-01-2004
Ms. Cellophane я имела в виду русское Р..т.е. английское R
ой...читает мой Малой книжку...
"-р-р-р-р - зарычала собака"
Читает:
- пи-пи-пи-пи..зарычала собака..
Ms. Cellophane
20:29 19-01-2004
Ромашка
классная собака, тоже на иностранных языках лапотать умела...
Nicotiana
21:42 19-01-2004
запугала Алиса профэссора шариками..
а слово balls совсем что ли не употребляется в прямом значении?
все учебники морально устарели.
Лакос
22:17 19-01-2004
Бедные вы, бедные! Тут с русским-то, родным, языком иногда впросак попадаешь, а вам приходится с американским мучиться.
Даёшь русский язык, как средство интернационального общения!
Ms. Cellophane
23:12 19-01-2004
Nicotiana ну конечно употребляется, но только в моем контексте оно было абсолютно неуместно...
Ms. Cellophane
23:14 19-01-2004
Лонли-Локли не,русский как интернациональный не потянет. сликом абстрактен и сложен. английский вданом случаи приемлем больше. а вообще для жлающих есть эсперанто и волапюк (свят, свят) как он там пишется...
Лакос
23:43 19-01-2004
А некоторые только руками и разговаривают.
Ms. Cellophane
00:06 20-01-2004
Лонли-Локли прям как я! у меня любимое слово stuff--ознчает все, что я пытаюсь сказать, а еще после фразы I/he/she was just like...начинаю отчаянно жестикулировать, потому что к этому моменту слов у меня уже нет.
Лакос
00:35 20-01-2004
Английские фразы застряли в зубах.
Давно и мазоли видны на руках.
С латыни воротит, от мата отвык,
Попробовать что-ли китайский язык?
Ms. Cellophane
00:55 20-01-2004
Лонли-Локли a чего с латни-то воротит?
Лакос
01:28 20-01-2004
Ms. Cellophane, a чего с латни-то воротит?

Я латню бы выучил только за то, что ей разговаривал цезарь!
Ms. Cellophane
02:22 20-01-2004
Лонли-Локли ave Ceasar, moreture te salutant!
ich
08:04 20-01-2004
тут недавно (видно немцам в назидание) показывали китайцев, которые бодро лопочут по-русски (у себя там в Китае), аргументируя это тем, что кним много русских ездит, а китайский для русских больно сложный. в общем к чему это я - пусть профессор русский учит, не такой уж он и сложный, если только говороить, а не писать.
Ms. Cellophane
16:17 20-01-2004
ich у них в амерке сейчас новая фишка-учат арабские языке, хотят разговаритавь с террористами на их родномязыке...
Лакос
17:11 20-01-2004
Типа не бей меня, я Бен Ладена видел?
Чем бы дитя не тешилось...

ave Ceasar, moreture te salutant!- да да, примерно так.
Ms. Cellophane
17:32 20-01-2004
Лонли-Локли хочут понять мЭнтальность....
Nicotiana
20:27 20-01-2004
в американских фильмах обычно у янки такая позиция: весь мир учит английский и должен его знать, а кто не знает -я не виноват. и поэтому ничего больше учить не надо.
а насчет террористов -это
это когда террорист придет к ним, захочет их взорвать, а они по-арабски: *предварительно, естессно, поняв ментальность*
добрый дядя-террорист, пожалуйста, не нааадо!
террорист расчувствуется, утрет скупую мужскую слезу и уедет к себе на родину..
Ms. Cellophane
20:36 20-01-2004
Nicotiana с американскими фильмами все гораздо сложнее. позиция эта не однзначна. но с другой стороны нельзя воспринимать фильмы, сделанные за деньги, как пропаганду моральных ценностей нации. а тем паче фильмы, идущие на прокат за рубеж!

а про террористив прикольно.)))
Nicotiana
21:05 20-01-2004
та же ситуация с русскими фильмами, где все мофиозы и квасят круглосуточно.
стереотипы.
но образ-то американский создается именно из фильмов за неимением возможности лично с ними увидется и научить великому зимбабвийскому языку
Ms. Cellophane
22:25 20-01-2004
Nicotiana тут, в америке, очень много семейных фильмов и сериалов. про крутых копов и мерских подонков. но доро всегда побеждает! вот так вот.
Alfer
12:07 02-02-2004
Вспомнил тут о своей замечательной речевой ошибке. Лет десять назад у меня училась русскому языку группа американцев. Хорошие молодые ребята. И как-то разговорились (на языке-посреднике) на тему кино. И вспомнили "Унесенные ветром". Только вот Альфер упорно вместо настоящего названия фильма "Gone with the Wind" повторял "Blown with the Wind". И никак не мог понять, чо это им, американам, так весело? Теперь-то понимаю.
Ms. Cellophane
15:47 02-02-2004
Alfer мдя, это ты круто облажался!!! очень неприличное слово, особенно в сочетании со словом "работа"...
Alfer
16:50 02-02-2004
особенно хорошо стыкуется со второй частью: так сказать, "с ветерком"
Ms. Cellophane
17:23 02-02-2004
Alfer s veterkom--eto nado postarat'sja....a amerikanki-to xoroshi...ne skazali Alfer'u, chto on obosramilsja!
Alfer
18:48 02-02-2004
Какие американки?
Ms. Cellophane
03:33 03-02-2004
Alfer ну какие там у тебя учились...
Alfer
10:56 03-02-2004
Только американцы. Вечно клеили наших отечественых девушек. Это был их главная задача обучения в Москве.
Ms. Cellophane
23:47 03-02-2004
Alfer так их всех можно понять. американцам надо удовлетворения их буржуйских потребностей, а русским девушкам оченно хочется ихней, американской буржуйской родины.
Alfer
18:16 05-02-2004
И все при этом остаются довольны. Вот такая вот гармония.
Ms. Cellophane
21:26 05-02-2004
Alfer честно говоря, я не вижу особой гармонии в удовлетворении етих самых желаний неизвестно с кем. мной предпочитается удовлетворение репродуктивных инстинктов с людьми мне приятными и интересными)))
Alfer
22:47 05-02-2004
Мне кажется, что при должном подходе к делу можно настроить себя благожелательно практически в любом из случаев. И наоборот.
Ms. Cellophane
01:12 06-02-2004
Alfer ага, расслабиться и получать удовольствие
Alfer
14:22 06-02-2004
Или напрячься и не получать удовольствия.
Ms. Cellophane
15:27 06-02-2004
Alfer зато настроится благожелательно...тебя не поймешь.
Alfer
15:39 06-02-2004
Нет, это имело отношение к "или наоборот". Вообще, настрой - великое дело.
Ms. Cellophane
15:42 06-02-2004
Alfer да уж, я и смотрю,глядая на твой....
Alfer
16:03 06-02-2004
у меня сейчас космический нстрой. Настоящее безвоздушное пространство.
Ms. Cellophane
17:28 06-02-2004
Alfer ты имеешь ввиду вселенский масштабище?
Alfer
18:10 06-02-2004
Ой. Совершенно нет. я не о ПРОСТРАНСТВЕ, а о БЕЗВОЗДУШНОМ.
Ms. Cellophane
18:17 06-02-2004
Alfer дышите глубже, Вы взволнованны!
Alfer
18:38 06-02-2004
Пациент скорее мертв, чем жив.
Ms. Cellophane
18:54 06-02-2004
Alfer будем лечить касторкой
Alfer
19:33 06-02-2004
и прочими клизмами
Ms. Cellophane
19:48 06-02-2004
Alfer KATOклизмами
Alfer
19:50 06-02-2004
Жестокое испытание: КОТОклизмами.
Ms. Cellophane
19:54 06-02-2004
Alfer ну пусть будет КОТО...все равно сущность та же.
Alfer
20:12 06-02-2004
Это психотерапия или освидетельствование?
Ms. Cellophane
20:19 06-02-2004
Alfer во, я придумала, у меня сейчас начинается курс clinical interviewing. можно я на тебе практиковаться буду?
Alfer
20:30 06-02-2004
Вполне. Итак, какие будут вопросы?
Ms. Cellophane
21:27 06-02-2004
Alfer погоди,сначала я материала подначитаюсь, подкую так сказать, свои знания в этом вопросе, а уж там забомбардирую тебя --мало не покажется!
Alfer
22:39 06-02-2004
Давай, давай, буду рад.
Ms. Cellophane
22:46 06-02-2004
Alfer устроим тебе психоанализ со всеми его последствиями /кровожадно улыбаясь/
Alfer
23:25 06-02-2004
А каковы его последствия? (в ужасе теряя шерсть)
Ms. Cellophane
23:56 06-02-2004
Alfer облысение,например ...а еще resistance и transference.
Alfer
09:24 07-02-2004
resistance и transference - что это?
Ms. Cellophane
17:01 07-02-2004
Alfer resistance--это когда желание уже вытеснено в подсознание, но все еще требует своего выхода наружу, вот тут организуется что-то типа второй степени защиты.
Transference--когда пациент переносит на своего психиатра чувства, предназначенные для кого-то другого. Например, любовь или ненависть.

Эти элементы основные в психотерапии, они показывают, что лечение идет в правильном направлении.
Alfer
17:02 07-02-2004
Вона как...
Ms. Cellophane
17:13 07-02-2004
Alfer ой, теперь ты у нас просвещенный будешь! psychoananalysis, defence mechanisms, unconsious, psychodynamic, transference, resistance, free association, dream-interpretation и прочая мухОбель
Alfer
17:23 07-02-2004
Я вот тут на днях встретил объявление в газете. Обычное рекламное объявление, предлагают купить что-то вполне невинное и говорят: звоните нам по "нашему многоанальному телефону". Что это с точки зрения психоанализа - опечатка или что-то более существенное?
Ms. Cellophane
17:32 07-02-2004
Alfer slips of the tongue and slips of the pen may be considered as dreams which come from people's unconscious. ничего не происходит просто так,говорит старик Фрейд. когда мы что то пишем, то наше подсознание находится не в голове, а на кончике нашего пера--изрек недавно мой профессор. эх,жаль, что во времена становления психоанализа компютеры еще не существовали....тогда бы и про опечатки можно было бы поговорить
Alfer
19:59 07-02-2004
Ну, пишущие машинки-то, наверное, уже существовали. Или нет...
Ms. Cellophane
07:01 08-02-2004
Alfer ну вот, опять ты меня поймал. рассказываю историю. долго объясняла маме "проблему--2000". она мне в ответ--да, ладно, в двадцатом веке как-то перешли, так и в 21 перейдут.
Вывод--компьютеры так прочно вошли в нашу жизнь, что мы даже не представляем себе, что когда-то их не было!
Alfer
10:12 08-02-2004
А разве их когда-то не было?
Ms. Cellophane
17:14 08-02-2004
Alfer да, еще до исторического материализма.
Alfer
18:12 08-02-2004
Да, вы, матушка, марксист? Марксист-фрейдист?
Ms. Cellophane
18:22 08-02-2004
Alfer ой,грешна, грешна...одного научного течения не придерживаюсь, все больше разброс во взглядах наблюдается....
Alfer
17:35 09-02-2004
И это правильно. Больше взглядов, хороших и разных!
Ms. Cellophane
18:13 09-02-2004
Alfer у тебя, я гляжу, тоже марксизм-ленинизм еще не выветрился...
лозунгами да девизами соришь на право и на лево...
Alfer
19:12 09-02-2004
Вот такое вот мышление штампами
Ms. Cellophane
04:22 10-02-2004
Alfer ой, я тебя умоляю, ты же у нас Великий Креативщик. достаточно вспомнить твои переводы фильмов!
Alfer
11:21 10-02-2004
Особого таланта от меня потребовал перевод "Селесты".