Тарантул
20:39 29-05-2011 Про п[илот]ов
Да, именно про них.

Формула-1, Гран-При Монако, суббота (квалификация). В ужасную аварию на выходе из туннеля в результате собственной ошибки попадает молодой пилот команды Заубер, Серхио Перес. Гонщик в сознании, его увозит машина скорой помощи. В госпитале (несколько позже) выясняется, что переломов нет, но на старт воскресной гонки он выйти не сможет.

Пресс-релизы команд.

Себастьян Феттель: "думаю, самое важное сейчас – это новость о том, что Серхио Перес в порядке, он в сознании. Нам пришлось сидеть в машинах и ждать продолжения квалификации, но по ТВ мы видели, что случилось. Мы все думаем о нём, желаем ему всего наилучшего и надеемся, что завтра он сможет выйти на старт."

Фернандо Алонсо: "Это автогонки. Наш спорт сопряжен с риском, хотя, к счастью, мы часто это забываем, поскольку машины и трассы стали очень безопасными. Увы, сегодня мы были свидетелями очередного серьезного происшествия: я не знаю, как себя сейчас чувствует Серхио Перес, но надеюсь, что он в порядке и завтра сможет выйти на старт."

Кристиан Хорнер, руководитель команды Red Bull: «Когда вы видите столь серьёзную аварию, как сегодня с Серхио Пересом, то, прежде всего, волнуетесь по поводу здоровья гонщика. Первая информация обнадёживает, и это ещё раз доказывает безопасность трасс и машин – похожая авария в 1994-м привела к серьёзным травмам Карла Вендлингера. Серхио – мужественный парень, мы надеемся на его скорейшее выздоровление."

и т.д. и т.п.

***

Воскресенье. Гонка. За несколько кругов до финиша гонщик команды Toro Rosso Себастьян Буэми, находясь непосредственно за машиной Виталия Петрова, но в КРУГЕ позади него, с какого-то хуя решает атаковать его и врезается в Виталия. Получив толчок сзади, Петров на 200 км/ч влетает в стену, страшная авария. Гонка остановлена, гонщик без сознания. На трассе машина реанимации. Петрова увозят в госпиталь. Гонку возобновляют.

Пресс-релизы команд.

Себастьян Феттель (вроде как приятель Виталия и его бывший напарник в серии GP2): «Невероятные ощущения! По крайней мере, из кокпита гонка показалась довольно веселой."

Кристиан Хорнер, руководитель команды Red Bull:
"Вопрос: Вы, очевидно, обрадовались приостановке гонки - резина на машине Себастьяна уже была изношена?
Кристиан Хорнер: Конечно, рестарт нам помог. Разумеется, Себастьян был под жестким прессингом, но хорошо оборонялся. Думаю, он все равно бы смог остаться лидером. Но, конечно, после рестарта ему было проще.
Вопрос: Впереди шумное празднование?
Кристиан Хорнер: Конечно!"

Себастьен Буэми, Toro Rosso (виновник аварии): "Приятно заработать очки в самой непростой гонке сезона, особенно если квалификация сложилась не совсем удачно."

Франц Тост, глава команды Toro Rosso: "Сегодня наша команда сработала очень хорошо и смогла заработать одно очко, что превзошло ожидания после крайне неудачной квалификации."

и .т.д. и т.п.

***

Может всё-таки нахуй толерантность? Если Россия для всего мира по-прежнему остаётся другой, чуждой планетой, то сработаем по-алиенски?

P.S. Петров пришёл в себя и по крайней мере переломов обследования не выявили.

P.P.S. Подправил название поста, которое написал немного на эмоциях. Хотя первый вариант всё равно, считаю, ближе к сути.

Настрой: сильнейшее разочарование
Комментарии:
Artemis
21:08 29-05-2011
Может всё-таки нахуй толерантность? Если Россия для всего мира по-прежнему остаётся другой, чуждой планетой, то сработаем по-алиенски?
Ну.. как бы это сказать так помягче.. Вы уже по-алиенски работаете. Думаю, для тебя не секрет, что русские не пользуются популярностью за рубежом. До такой степени, что некоторые гостиницы отказываются принимать русских туристов, а турфирмы предлагают специальные "No Russians" туры.
Тарантул
21:17 29-05-2011
Artemis
Да, но я предполагаю-таки, что разумный человек всё-таки определяет своё отношение к другому человеку исключительно на основе его личности, а не "национальных признаков", не? И если 70% людей этой нации действуют так, то это не значит, что 30% должны действовать точно также. Иначе это уже как-то нацизмом или национализмом попахивает.

А когда я вижу, как политика (коей в Ф-1, коль скоро она является межнациональной площадкой ведения бизнеса и не только, наличиствует много) проникает и в поведение тех людей, которых я уважаю - у меня всё-таки появляются основания считать, вульгарно выражаясь, что "все они заодно".

В конце концов тот же Серхио Перес - мексиканец (нация тож не самая "трендовая", мягко говоря ), есть в Ф-1 и индийцы, и венесуэльцы и т.д. Вроде бы все равны, в Ф-1 царит космополитизм, но "осадок остаётся".

Возможно, я ошибаюсь, но мой любимый спорт, подвергаясь таким вот "дуновениям ветров", меня дико разочаровывает. В конце концов, пострадал талантливый гонщик Виталий Петров, а не "зажигальщики" в Куршавеле.
Тарантул
22:25 29-05-2011
Продолжаем анализ поступающих пресс-релизов)

Вот никогда за него не болел. И он сам зачастую бывает излишне агрессивен. Но это один из тех двух действующих пилотов, кто воочию наблюдал смерть Айртона Сенны и Роланда Ратценбергера в Имоле-94, и аварию Карла Вендлингера в 94 как раз в Монако, после которой тот лежал месяц в коме.

Михаэль Шумахер (сход): "К сожалению, для нас в этой гонке было немного позитивных моментов. Я завершил гонку, когда внутри воздухозаборника вспыхнуло пламя, и машина остановилась, но и на старте не было ничего хорошего.
...
В целом, Гран При получился интересным. Я рад, что с Виталием Петровым всё хорошо".

Всего одна короткая строчка. Но строчка, которая должна была присутствовать в высказываниях всех команд.
ZEAl
16:11 30-05-2011
Я не понял эту ситуацию со сменой резины и ремонтом машин на стартовой во время красных флагов.... Бред...
Тарантул
18:05 30-05-2011
Вот да - по сути, просто устроили ещё одну дополнительную гонку, ещё одно Гран-При Монако. Отремонтированные машины, свежая резина. А все 72 круга до этого, получается, были лишь затянувшейся квалификацией, определившей место на старте 6-круговой гонки.

А ведь какое могло бы быть окончание гонки в борьбе между Феттелем на убитой резине, Алонсо и Баттоном!

Феттелю везучесть явно передалась от Шумахера. Хотя, конечно, по сравнению с 15-минутным ремонтом заднего крыла у Хэмилтона, смена резины на Red Bull - фигня...
Тарантул
00:50 31-05-2011
Кабановский (ага, всё он же ) интересно в F1News высказался:

"Представьте себе, что бегунов-марафонцев останавливают на отметке 40 км, собирают всех вместе, дают возможность принять душ, приглашают массажистов. А потом выстраивают в ряд, без учета прежних отрывов – и отправляют на финальные 2 километра 195 метров, по итогам которых и определяют победителя. Никакой логики? Разумеется – но в Монако мы видели именно такую картину.

Потому, на мой взгляд, с точки зрения спорта и здравого смысла гонку в княжестве нужно было останавливать безо всякого отложенного продолжения. Именно такой вариант, например, мы видели во время Гран При Бразилии 2003 года, да и не только. Это нормальная практика.

Кстати – в этом случае финишная классификация, в соответствии с регламентом, была бы определена по итогам 67 кругов. И Виталий Петров значился бы в ней на седьмой строчке…"
ZEAl
08:30 31-05-2011
это да...
оставшиеся круги могли быть "решающими", для лидеров, только если бы ничего с машинами не делали.... а так... загубили гонку на корню