MMM
09:56 09-08-2011 Pro кризис
Точка отсчета: начинаем разговор про кризис (для тех, кому здесь удобнее).
Я по мере возможности постараюсь свои мысли озвучивать, но оперативности заранее не могу обещать, извините.
Комментарии:
the_Dark_One
09:59 09-08-2011
Шеф, всё пропало!(с)
MMM
09:59 09-08-2011
Если что, бурное обсуждение началось у Тарика здесь. Постараюсь не повторяться.
MMM
10:01 09-08-2011
the_Dark_One ±1
Не совсем все, пока еще только ~10%
the_Dark_One
10:06 09-08-2011
По ссылке заблочено, так что уж лучше здесь.
Моё мхо: сидеть на попе ровно и не дёргаться.
Olya
10:08 09-08-2011
я пока наблюдаю, как мы в тар-тарары летим... с утра -3,55%, в добавок к -8 вчера и больше чем -4 пятницу....
Samum
10:14 09-08-2011
туту водный тобоган: 1600 РТС с утра проломили...
MMM
10:18 09-08-2011
Olya, parallax, а я с утра еще на индексы не смотрел, щас обновлю в коммуникаторе виджеты, гляну.
Но меня больше интересует, в какую сторону придаст ускорение сегодняшнее заседалово ФРС, о котором мы вчера говорили, Olya.
Кстати, я вчера все же подал заявочку на обмен в облигации, чтобы минимизировать убытки.
Samum
10:23 09-08-2011
ну в тот раз падали с 2400 на 900, если говорят что эта волна ещё хуже, то может увидим РТС 120?
Samum
10:24 09-08-2011
вон, люди пишут, можно бы к серебру приглядеться.
и я у себя писал - банки занрадительные тарифы на обмен валюты устанавливают.
Olya
10:27 09-08-2011
в какую сторону придаст ускорение сегодняшнее заседалово ФРС меня тоже...
я пока жду... у меня эти паи, хоть и не маленькая для меня сумма..но кроме нее есть просто заначка
а эти паи уже пережили кризис 2008 года, авось и этот переживут...может и не буду перекладывать в облигации... наоборот немного денег докину позже.. а когда немного выползем, либо на фиг заберу, либо переложу в облигации и не буду больше дергаться
Olya
10:33 09-08-2011
меня больше волнует другое - у меня счаз сестра без работы фактически, с одной почти уволилась, новая - пока в процессе поиска/собеседования, а она архитектор.. если грядет вторая волна кризиса, то это означает, что снова сильно затормозится, как минимум, строительный рынок и смежные с ним сферы...а значит найти работу будет сложнее...
Samum
10:46 09-08-2011
интересое мнение
http://osmar92.livejournal.com/947352.html

Вспомнил, у меня знакомый, управляющий миллиардом долларов рассказывал, как вышел в 1987 по нужде, а вернулся рынок упал на 20%, люди не верили своим глазам. Это для него было уроком на всю жизнь.
MMM
10:54 09-08-2011
parallax, я оптимист, не думаю, что упадем иже, чем в прошлый раз. Хотя и прошлый раз бы неслабым.
А металлы я по прежнему как-то игнорирую. Умом понимаю, что инструмент неплохой, но ... трезво оценивая результаты своей инвестиционной деятельности, признаю, что из меня инвестор - как из говна пуля. Раньше, в молодости, когда это было интересно и не напряжно, результаты были куда более результативные. Сейчас же стал слишком часто промахиваться.
Вот и сейчас мой весенний портфель подешевел уже более чем на 10%. И будет успехом, если не потеряю на этом кризисе половины своих инвестиций.
Пошли они в опу, такие инвестиции. Один хрен зряплата дает больше экономического эффекта. Накопительством никогда не страдал, прихожу к выводу, что надо вкладываться либо в свой бизнес, либо в неинвестиционные активы. С этой точки зрения металлы с их немеряным спредом и низкой ликвидностью - совсем мне не нравятся.

Olya, да, предполагаю, что с работой у определенных категорий специалистов будет не все в порядке.
the_Dark_One
10:57 09-08-2011
Завтра мож сухари сушить, а они всё дно ищут, инвесторы.
Blangr
10:59 09-08-2011
биржевые катировки валятся - хорошо, простор для жуликов. если рухнет так же отлично как рухнуло в 2008м, то нужно брать акции всяких газпромов и пр херни. можно поднять бабла.
MMM
11:05 09-08-2011
the_Dark_One, вот-вот! Это мення и беспокоит сейчас куда больше, чем какие-то полувиртуальные инвестиции, которыми сыт не будешь.
Надо не в бумагу вкладывать средства, а в собственную безопасность и жизнеобеспечение.

Blangr +1, откупать обратно надо будет на дне. Думаю, в этот раз ничего нового не будет, то есть в ноябре можно будет уже покупать.
КЛ
11:11 09-08-2011
"Мы думали Россия на дне пропасти, но мы ошиблись - русские продолжают копать" (с) (якобы из западной прессы 1998 г.)
the_Dark_One
11:18 09-08-2011
КЛ
Русские делают подкоп под Аляску - через Северный полюс.
MMM
11:20 09-08-2011
the_Dark_One, ага, слышал, слышал. И прикрывают это легендой о каком-то полярном шельфе.
КЛ
11:22 09-08-2011
the_Dark_One Русские делают подкоп под Аляску - через Северный полюс. Прикинул маршрут. Кривая вывезет?
Но это все оффтоп.
the_Dark_One
11:24 09-08-2011
КЛ
Прям из Москвы роют, с размахом.
Samum
11:44 09-08-2011
опять у вас упаднические разговоры про катастрофу!
ну что, что может случиться?
астероид упадет?
Mikki Okkolo
11:48 09-08-2011
Blangr MMM про дно это смешно. В 2008 любимой шуткой было "... и тут снизу постучали". А вообще согласен с МММ, доход приносит зарплата на работе, а биржа это именно игра. Казино.
Кассиопея
11:50 09-08-2011
Mikki Okkolo да, но насколько я помню некоторые зарплаты задержали и обесценились учитывая рост цен, который приурочили к кризису. хотя обывателям то вобщем то все равно, наверное - деваться то некуда. так и паниковать нет смысла
Mostack
11:56 09-08-2011
parallax ну что, что может случиться?
астероид упадет?

Рынок упадет, а денег скупить не хватит
Mikki Okkolo
11:56 09-08-2011
Кассиопея именно. Деваться некуда, так что лучше не дёргаться. Даже если есть сбережения, всё равно не угадаешь, куда их лучше вложить для сохранности.
Т.е. кто-то, конечно, угадает и будет в плюсе, но масса всё равно проиграет.
Blangr
11:59 09-08-2011
мне еще довольно забавно наблюдать как раздувают панику про стремительный обвал рубля.

и да, действительно, обваливается стремительно, но только нужно учитывать с какого курса он это делает. курс был сурово занижен и тут обвалпаникаужас.

валютные махинаторы в действии, скупили тьму баксов за дешево, ща хомяков разгонят, хомяки кинутся скупать валюту за дорого. махинаторы довольны.
Samum
12:10 09-08-2011
кстати, народ краем уха тут подслушал что я кризис обсуждаю, подходят, спрашивают, чо делать :-)
Герр Зайчег
12:25 09-08-2011
подходят, спрашивают, чо делать :-)
А что, собственно, делать-то?
Куда вложить имеющиеся рубли?
Милославский
12:32 09-08-2011
пиздуйте все в деревню! заведите себе кролегов, коз, овец, курочег и тупо пересижывайте!!!
натуральное хозяйство рулит!
the_Dark_One
12:34 09-08-2011
Милославский
Свиней! Курнуть!
Samum
12:36 09-08-2011
Герр Зайчег уверен, что как было не раз, всё вернется к нынешним или близким уровням, поэтому ажиотажно бежать и перекладываться в баксы не стоит, так было в 2008 году.
кто-то нехило наварил на ажиотаже+девальвации, в результате народ зохапал евро скажем по уровню 43-46 рублей, и в итоге сдал максимум по 41-42 рубля.

на 11:08 евро был 41,92, в банке открытие, прогуливаясь вокруг в обед, вилка 42,15 - 40,70 на спокойном уровне мой (другой ) банк давал максимум 40,75- 40,25, а обычная вилка около 40,10-39,60
MMM
12:42 09-08-2011
Герр Зайчег, а че делать?
Если на руках деньги (любые), то тратить. Желательно на то, что давно собирался приобрести, но почему-то откладывал. Лучше - капитальные покупки, вложения.
Ну, или депозит.
Или сухарей на все по совету the_Dark_One
Olya
12:42 09-08-2011
А что, собственно, делать-то?
Куда вложить имеющиеся рубли?


ждать и не дергаться - так или иначе все устаканится, как мне кажется... впрочем из меня еще тот инвестор
Samum
12:43 09-08-2011
оналитеки пишут про завтрашний отскок и быстрей покупать, я же думаю, что после отскока будем ещё ниже, а там надо будет глядеть (по биржам).
Samum
12:43 09-08-2011
MMM кстати, нетбук всё-таки взяли Асер Эспайр Ван 522 модель )))
Olya
12:44 09-08-2011
Желательно на то, что давно собирался приобрести, но почему-то откладывал.
вот-вот - 3-ю неделю собираюсь пройтись по магазинам )))
the_Dark_One
12:45 09-08-2011
Срочно все покупайте мотоциклы.
Милославский
12:46 09-08-2011
чтобы здесь вы многоуважаемые камрады не наговорили, во первых: каждый сделает всё по своему))), а во вторых: все мы по большому счету лишь наблюдатели. и если загонят нас в яму, так там сидеть и будем, а блескнет солнышко, так полезем наверх.
the_Dark_One
12:48 09-08-2011
А я в чёрный август девяностых на все сбережения свои невеликие гуся купил. Принёс домой, испёк, порадовал семью!!1
Samum
12:50 09-08-2011
а кто помнит, был ли ажиотажный спрос на товарное золото-серебро в 90-е?
Samum
12:51 09-08-2011
Милославский как безутешно и горько и страшно
Gone_Girl
12:53 09-08-2011
а у нас тетки побежали рубли конвертировать кто во что горазд. а я как-то не парюсь особо - сбережений нет и остаток кредита в 16 тыщ долларов - хер с ним. больше всего в этом всем расстраивает, что нельзя прожать работодателей по зп - все становятся жадные.
Olya
12:54 09-08-2011
а у нас тетки побежали рубли конвертировать кто во что горазд странные тетки... чего теперь то дергаться?....но это так - мысли вслух...
Милославский
12:56 09-08-2011
Soncha , долларовый кредит лучше б сейчас постараться побыстрее загасить.
MMM
13:00 09-08-2011
оналитеки пишут про завтрашний отскок и быстрей покупать, я же думаю, что после отскока будем ещё ниже, а там надо будет глядеть (по биржам).
Вот, parallax! Полностью поддерживаю!
Аналитики - они такие наивные. Складывается впечатление, что они живут сегодняшним днем и дальше своего носа не видят и прогнозы не строят.
А че, Асер Эспайр Ван 522 - вполне себе приличная модель по описаниям, поздравляю с обновкой
Про товарное золото ничего не помню. Ну, разве что в середине 80-х был дефицит, но там вообще не рыночная экономика была, так что не в кассу.

the_Dark_One, а че именно мотосыкалы? Их же не испечешь, семью не порадуешь...

Милославский, да понятно, что глубина жопы, в которую нас загоняют, от нас не зависит. Но тесно там будет. И даже там хотелось бы быть не глубже всех, а поближе к выходу.
Gone_Girl
13:02 09-08-2011
Милославский да ясен хрен, может перекредитуюсь по-быстрому. я его вообще в начале 2008 взяла - попала по полной.
the_Dark_One
13:09 09-08-2011
MMM
Чтобы..... КАТАТСО!!!
Mikki Okkolo
13:20 09-08-2011
Даа... сейчас смотреть на котировки -- никакого триллера не надо. Дух захватывает.
Biker
13:34 09-08-2011
[изображение]
Olya
13:49 09-08-2011
о, даж на чисто женскихмодныхресурсах новости на тему кризиса
Финансовый кризис вернет моду на "первобытных" мужчин
3 CaHuTaPa
13:56 09-08-2011
а я в ремонт вкладываю
Samum
13:58 09-08-2011
Olya а максимально выгодно бангстерам панику раздуть
Olya
14:01 09-08-2011
parallax да вот мне тоже кажется...по всем новостным (и не очень новостным) лентам - вопли про финансовый кризис и про полный ахтунг... ощущение - что воду мутят - и в этой мутной водичке что-то ловят...
Samum
14:03 09-08-2011
Olya ну так ты курсы валют посмотри и вилку их от ЦБ РФ
Samum
14:10 09-08-2011
а вот интересно, может ли банк продавать валюту ниже, чем ЦБ РФ?
допуская, что банк ещё не прислал новый дневной фиксинг по результатам ЦБ (на 14 часов), ЦБ - 41,90, банк - продажа 41,70.

апд после фиксинга: 42,20-40,70
MMM
14:21 09-08-2011
3 CaHuTaPa, а вот в ремонт - это правильно
the_Dark_One
14:33 09-08-2011
Продублирую.


В свете колебания цен акций-шмакций и прочих фрикций тройской унции, вам песня:
*video*
Gone_Girl
14:39 09-08-2011
parallax может. с убытком, ессно. плюс сделка признается нерыночной и много геморроя с налогообложением.
КЛ
14:39 09-08-2011
parallax Ежели посмотреть курсы здесь, то можно заработать перевозя валюту из обменника в обменник. Минимальная продажа доллара 29,6, максимальная покупка 29,95.
MMM
14:49 09-08-2011
КЛ, в 1998 году таких умных много было, набегались по Питеру, но как теперь уже несложно догадаться - безрезультатно
Samum
14:56 09-08-2011
MMM почему? копейка к копейке - уже рупь ))
Samum
14:58 09-08-2011
ключевой вопрос, что народу не дают нормально зарабатывать и делать хорошие накопления, чтобы было что терять.
наиболее грамоттные из новых управленцев тащут все в недвигу: вот у экс-директора молзавода и экс-депутата обнаружились аж 27 квартир, зато его сын развелся и теперь приставы выставят девушку с ребенком из подаренной квартиры, ибо идет защита собствености.
Флор
15:18 09-08-2011
КЛ Ежели посмотреть курсы здесь, то можно заработать перевозя валюту из обменника в обменник. Минимальная продажа доллара 29,6, максимальная покупка 29,95.

хе-хе, рекомендую попробовать))))
там, где курс покупки минимален сейчас в болььшинстве случаев баксов просто нет.
вчера столкнулась с этим, пытаясь купить жалкие три тыщи))
КЛ
15:19 09-08-2011
parallax почему? копейка к копейке - уже рупь )) А это MMM конкурентов отпугивает. Видишь не отвечает, значит поехал скупать и продавать
КЛ
15:21 09-08-2011
Флор там, где курс покупки минимален сейчас в болььшинстве случаев баксов просто нет. Умных людей много
Mikki Okkolo
15:25 09-08-2011
можно заработать перевозя валюту из обменника в обменник. -- такой "бизнес" реально практиковался. Только не в 98, а в 91-92. Сам видел
КЛ
15:27 09-08-2011
Mikki Okkolo Еще возили Питер-Москва. Ежели память не изменяет, с этого Мельниченко начинал.
Mikki Okkolo
15:44 09-08-2011
КЛ да, чудес было много
MMM
15:57 09-08-2011
Шизуха все это.
Ждем ФРС, пусть нам расскажут, как они планируют выкручиваться.
Mostack
16:01 09-08-2011
MMM а из чего выкручиваться то? По моему эффект чисто психологический
Warlord
16:11 09-08-2011
MMM а что вы ждете от ФРС то? Они рейтинг никак не исправят. Вы шо таки думаете что рейтинг без одобрения понизили? Полгода там или год назад можно подумать ситуация другая была.

откупать обратно надо будет на дне. Думаю, в этот раз ничего нового не будет, то есть в ноябре можно будет уже покупать. ловля дна - занимательное занятие. Помнится вошёл я в одну позицию и как раз уехал отдыхать (2006 год). На отдыхе захожу через неделю, весь рынок красный, моя позиция минус 15%. Думаю да и хрен с ним, приеду на дне усреднюсь. Приехал там уже было минус 20. Я думаю ещё лучше. Хапнул, усреднился. Жду, потираю руки. Дно ж. А чета на работе тогда закрутило, я стоп не поставил. В конце недели смотрю - ещё одно дно. Да и хрен с ним. Взял ещё. Все уровни уже пробило, дальше некуда. Стоп не ставлю, жду хотя бы маленькой коррекции. А её хрен. И опять хлоп и новое дно. Я поскрипел мозгами - ну теперь то уж точно дно. Всё ввалил в позицию. На четвертом дне меня порвало. Итог ловли дна - минус 75К. Хорошо тогда на АМД за пару месяцев отбил, а так меня неделю потрясывало после этой ловли дна.
Warlord
16:24 09-08-2011
Меня так больше интересует, пробьет ли курс евро к рублю отметку 46 или нет.
MMM
17:09 09-08-2011
Mostack, вот Ya-Warlock правильно сказал: ФРС ничего не изменит - рейтинг понизили. Просто интересно посмотреть, как ФРС агонировать реагировать будет.
И эффект не чисто психологический, тут и финансовые механизмы заряжены. Понижен рейтинг - значит держатели штатовских обязательств теперь должны согласно своим нормативам пересматривать резервы и лимиты, перетряхивать портфели. Причем в сторону уменьшения доли американских долгов и/или повышения ставок заимствования по ним, так как формально повысились риски (рейтинг же понижен).
Все по инструкции, все закономерно. Но отрицать, что остальные просто психуют, тоже было бы неправильно - как паникеров, так и желающих поймать маржу на панике предостаточно.
Warlord
17:28 09-08-2011
Я думаю что ничего нового сегодня мы не услышим от представителей ФРС. Скорей всего сегодня продолжат муссировать тему того что S&P криво посчитали и всё это мол туфта. Но по итогу всё останется как есть. Кто-нибудь из ФРС нанесёт пурги о необходимости изменения ставки рефинансирования в связи с потемнением льда на северной шапке Марса, что позволит существенно повлиять на ситуацию и улучшить макроэкономические показатели. Либо прочешут ту же пургу что и Гринспен про то что "надо будет - напечатаем". Намного интересней будет не то что сегодня будет, а как завтра отреагируют валютные рынки.
MMM
17:51 09-08-2011
Скрытому комментатору ответил редактированием.
Samum
19:06 09-08-2011
Ya-Warlock я так чисто теоретически думаю: либо сейчас волна схлынет, либо мы увидим и 47.
Почему?
в 2008 году, если навскидку, евро дошло до 45-46(местами), но это был кризис+девал.
Девал думаю, в этот раз не будет, но паника будет больше, т.к. многие про вторую волну говорили, и говорили, что она будет страшнее. Как народ говорит, а он редко ошибается, у страха глаза велики.
Таким образом, народ будут загонят ростом валют до последнего.
Как только валюта пройдет уровень прошлого кризиса, "пассажиров" только прибавится (из психологии). А тут - опана!- и высадка.
Samum
19:15 09-08-2011
вообще я тут временами книжку почитываю Хейне "Экономический образ мышления", так там с 17 главы и до конца многое вроде про текущий момент и так же про золото и гос. облигации. в сети где-то есть...
MMM
09:57 10-08-2011
parallax, на всякий случай, если ты тот блог не читаешь, сегодня там про золото/серебро линк полезный.
За наводку на книгу спасибо, правда, я нашел ее только в не самых популярных форматах, но при случае гляну. (линк1 + линк2)
Olya
10:11 10-08-2011
parallax спасиб за книжку, тоже почитаю
MMM второй формат (djvu) у меня электронная книга читает замечательно, спасибо за ссылку
MMM
10:15 10-08-2011
Да, Olya, djvu хоть и старенький, но вполне популярный формат.
Мне просто лениво ставить дополнительную программу для его чтения, а та, которой пользуюсь, предпочитает его игнорировать, отдавая предпочтение десятку более популярных форматов (по мнению разработчиков, видимо).
Samum
11:06 10-08-2011
MMM в хтмле где-то видал, прям с теми же картинками, как в книге...
Samum
11:08 10-08-2011
отскок, кстати, пошел...
MMM
11:32 10-08-2011
parallax, я видел в html, но в нем неудобно читать с коммуникатора.

Отскок - это очень хорошо. Я очень надеюсь, что мне завтра паи поменяют по сегодняшним котировкам (завтра как раз третий/последний день с подачи заявки на обмен).
А поскольку я не верю в то, что это разворот, то получилось бы очень даже неплохо. Правда, сохраняется шанс, что Альфа подсуетится и увидев сегодняшний отскок попытается успеть сегодня же мне паи поменять по вчерашним котировкам, эти суки вполне могут так сделать, если поторопятся.
MMM
11:56 10-08-2011
СКОР (скрытому комментатору ответил редактированием)
MMM
12:14 10-08-2011
СКОР
Samum
12:23 10-08-2011
http://fintraining.livejournal.com/344782.html
а вот я также, кстати, хотел проанализировать на досуге, ан вот статья готовая :-)
Warlord
12:31 10-08-2011
Жаль что истерика так быстро иссякла. Но похоже те кто это инициировал не достигли результата. Теперь вон Мудис хочет рейтинг понизить.
КЛ
12:32 10-08-2011
Ya-Warlock Теперь вон Мудис хочет рейтинг понизить. Хорошую вещь Мудисом не назовут (с)
MMM
12:32 10-08-2011
Ага, parallax, это только спекулянты уже сейчас пытаются поймать момент. И недальновидные аналитики их подначивают.
А я тоже думаю, что ленивому инвестору до середины осени скорее всего не будет повода дергаться.
MMM
12:33 10-08-2011
Ya-Warlock, я не думаю, что истерика иссякла
Samum
12:42 10-08-2011
MMM народ по истерике "грамоте" стал, в золотко бежит вкладываться, не в валютку :-)
Вот идея заценить, сколько у нас сидят с денежками "грамоте" и "неграмоте" - по соотношению объемов торговли валютой и холотом среди физиков :-)
Милославский
12:53 10-08-2011
я чот не пайму, вы почиму ещё не в очереди в абменнег? кстате, есть пара слитков по сходной цыне, никаму не нада? и это, из цветных металлов у меня ещё алюминия АД31 в запасе тонн 6 есть, магу тоже продать)))
Mostack
13:31 10-08-2011
Милославский Д16Т листами - вот это вещь
Милославский
13:32 10-08-2011
Mostack , надо? у меня есть.
Милославский
13:34 10-08-2011
MMM , помнишь в прошлую жопу мы с тобой обсуждали куда бабло вкладывать? вот я по твоему совету и ввалил всё в материалы и инструменты и ничо, пережил вроде... вот и сейчас всё в материалы и инструменты ввалю.
Mostack
13:34 10-08-2011
Милославский о как! Пока не надо, спрошу позже. Опять переделываю все тут
Милославский
13:38 10-08-2011
толщина 4мм, без рисунка, гладкий лист.
Warlord
14:19 10-08-2011
MMM я не думаю, что истерика иссякла это было видно уже вчера, когда мы тут переписывались. Азиаты в ZOG не состоят посему отторговались в минус, а Европа уже спокойненько пошла на коррекцию.

На интерес - мой прогноз: истерика закончилась. Курсы валют сегодня устаканятся и поползут вниз. Рынки до конца недели будут подрастать по чуть-чуть. Ожидаем официальные пояснения от Мудис по их вчерашним недомолвкам. Если понизят - смотрим вторую серию "Истерики хомяков", если не изменят, смотрим на вялотекущий боковик.
MMM
14:32 10-08-2011
Милославский, помню, помню. Тебе в этом плане сам бог велел в сырье вкладываться.

Ya-Warlock, насчет боковика согласен, вполне возможно, что если новых вводных не будет, то зависнем на этих уровнях как минимум до понедельника.
Но меня больше интересует момент, когда мы вернемся хотя бы к началу года по индексам. Чисто шкурный интерес, у меня портфель на ~10% похудел, хотелось бы вернуть. В этом плане не думаю, что в этом году отыграем.
Безумный рыбник
17:45 10-08-2011
А что - где-то кризис?
А впрочем, пофек.
Warlord
19:36 10-08-2011
MMM скорей всего к началу года в этом году уже не будет. Моя личная имха - очередной развод на крупное поглощение вся эта пучерга, ну или как вариант хотят добиться существенной нестабильности в отношении долговых обязательств США и доллара (альтернатив в таких масштабах нету ) чтобы раскачать тему с амеро (а это ж сколько можно будет потом опять сена для коровки запасти, уууу.). Ну и третий вариант происходящего - уровень ебланства (во всём) достиг очередного исторического максимума. Количество интелекта на планете - величина постоянная, а население растёт.
Кассиопея
12:27 11-08-2011
Безумный рыбник ну вот позвонила мне моя знакомая турагент, у них паника наблюдается всвязи с ростом курса. путевки которые люди планировали по одной цене оплатить теперь стоить стали дороже
Флор
21:41 11-08-2011
MMM я "в рамках борьбы с кризисом" купила посудомойку и румбу. один фиг давно собиралась))

достало наблюдать кучки посуды в раковине (я её не мою принципиально после того, как сломалась предыдущая посудомойка, а Саша сказал, что новую покупать не надо, т.к. за такие деньги он будет мыть посуду сам)))
ну и достали же Сашины вопли о том, что "шерсть!!! везде шерсть!!!" )))
при этом, шерсть мешает ему, а убираться надо мне. не вижу логики Ж)))

и отнесла в банчок дополнительную кучку баксиков, чтобы уменьшить ежемесячный плтеж по ипотеке. по графику платежей теперь я в 2024 году))

наше руководство закладывается на курс 31р/доллар и на долларовые договоры)
MMM
10:15 12-08-2011
Флор, а ипотека в валютном исчислении? Если да, то снизить ежемесячный платеж на кризисную перспективу - очень правильный шаг, мне кажется
Warlord
12:37 15-08-2011
Собственно всё как и говорил. Так что наблюдаем за второй серией маразма "рейтинги отакуе мозг", то бишь мониторим единственную новость - что скажет Мудис (в уме держим ещё Фитч, они пока в нейтралитете), которые так же собирались понизить рейтинг до АА+.
Warlord
12:16 16-08-2011
Проверят что там S&P перемудрили с расчётами.
Надо полагать в назидание Мудис и Финч.
MMM
12:35 16-08-2011
Ya-Warlock
Знакомо, правда? Очень по-русски: т.н. адекватный наезд ответ.
Если у нас не могут организовать и контролировать - запрещают.
Если у нас не довольны свободой слова - начинают уголовное преследование.
Так почему же у них должно быть иначе? Я нечто подобное и предполагал.
Да вот только хуй им, "Лед тронулся, господа присяжные заседатели" ©
S&P свое дело сделал. И я бы с удовольствием пожал мужественную руку человека, который принимал решение о публичном понижении рейтинга. Но обязательно спросил бы, какого полового члена это не было сделано много лет назад?
Warlord
13:49 16-08-2011
Но обязательно спросил бы, какого полового члена это не было сделано много лет назад? я думаю что в обозримой перспективе ответ на этот вопрос ты узнаешь, когда будет опубликован отчёт комиссии. С учётом невъебенной (прошу прощения за мой французский) сложности проверки, думаю отчёт придержат будет готов поближе к выборам президента (США ессно, не нашего ).

Знакомо, правда? Очень по-русски: т.н. адекватный наезд ответ. "по-русски" здесь абсолютно лишнее. Спиздить, наебать, хапнуть на халяву - нормальные общечеловеческие ценности, которые не относятся к российскому эксклюзиву. По мере желания я стараюсь освещать особо яркие достижения зарубежной демократии дабы всем было понятно что у нас так же как и везде. И скажу больше, нашим любителям откатов или халявного бабла (от использования инсайда или административного давления) даже не снится то как у них (они, то есть них, в данном случае относится ко всем кто не мы, то есть у нас).

отредактировано: 16-08-2011 14:00 - Ya-Warlock

Warlord
13:55 16-08-2011
Но обязательно спросил бы, какого полового члена это не было сделано много лет назад? думаю ты согласишься что намного интересней вопрос звучит так.

Какого хера кредитный рейтинг Японии (отношение внешнего долга к ВВП 252%, занимает 1 место по этому показателю) Аа2, в то время как кредитный рейтинг Греции - ССС, да ещё и с негативным прогнозом (в переводе на человеческий язык это означает что бумага на которой печатаются долговые обязательства Греции стоит дороже )? Примерно в таком ключе звучал вопрос от Европейской комиссии рейтинговым агентствам совсем даже недавно.

Кстати, что интересно. У S&P существует 2 разных методики определения кредитного рейтинга страны. Одна для США, другая для всех остальных.
MMM
14:48 16-08-2011
Ya-Warlock, понятно, что все зависимы.
Флор
00:25 17-08-2011
MMM а ипотека в валютном исчислении?
в нем, в родимом))
спасиб)) а то Сашо, вон, меня не одобрил. по его мнению, надо на руках наличность консолидировать, чтоб взять по дешевке чего-нить хорошее, когда кризис разразится.
а один фиг, при наличии ипотеки ничего особо крупного не купишь - полной суммы нет, а кредит не дадут))
MMM
18:25 19-08-2011
Последнему комментатору: исходный коммент скрыл и там же ответил.