Alexvn
16:02 28-01-2004
Тим Свини (Tim Sweeney), что из Epic Games, рассказал о будущем технологии движка Unreal. [...] Господин Свини пообещал, что их разработка просто "будет ставить на колени существующие компьютеры" [...].

Я, наверное, чего то не понимаю. Это что, такая доблесть программистская - поставить на колени существующий компьютер? Программировать мы не умеем и не любим, поэтому наша игра будет тормозить и глючить на ваших компьютерах, так что задумайтесь об апгрейде, пока не поздно, потому что мы решили сэкономить на оптимизации и тестировании?

По моему, не нужно много ума, чтоб написать медленно и плохо работающий код.
Комментарии:
VitalyOFF
16:13 28-01-2004
Это он в том смысле сказал, что существующих вычислительных мощностях их un-реальность будет обсчитываться медленно... А слабосильных процессоров типа P4 вполне хватит и на поделки типа D3 ...

Кто сказал, что он медленный и плохо работающий? Новые задачи требуют новых методов и бОльших ресурсов... Может они на новый уровень выведут игровой движок... такой, что сейчас сниться только супер-компьютерам и то не в реал-тайме ...
Alexvn
16:32 28-01-2004
VitalyOFF - так вот пусть и говорил бы по человечески, что новый уровень графики потребует дополнительных вычислительных мощностей. Нафик хвастаться неумением оптимизировать код?

Кто сказал, что он медленный и плохо работающий? - он и сказал, что медленный См. цитату

Новые задачи требуют новых методов и бОльших ресурсов... - да ничего подобного... Демо-версия Far Cry (по определению неоптимизированная) работает у меня быстрее, чем пропатченный U2, и выглядит при этом лучше. А приставочный Silent Hill 3 вообще летает, демонстрируя при этом такие модели, освещение и тени, которые и не снились современным 3D-шутерам. Значит, все таки можно и на современном железе выйти на новый уровень, да?
Nau
17:04 28-01-2004
Alexvn
По моему, не нужно много ума, чтоб написать медленно и плохо работающий код
А ещё меньше ума требуется для раздачи подобного рода интервью.
Nau
17:05 28-01-2004
(это я г-на Свини имел в виду)
Alexvn
17:11 28-01-2004
Nau - это да, согласен
FileJunkie
17:11 28-01-2004
Мда.. это как тот прикол с исходниками Windows
Тварь
17:14 28-01-2004
Стоит глянуть в оригинал статьи. Наши умельци и нетакого напереводят
JimmyM
17:19 28-01-2004
Я, честно говоря, не замечал какого-либо серьезного прогресса в визуализации виртуальной реальности в 3D-шутерах за последние три года.

С тем же Unreal-ом: мне графика первого Unreal-а гораздо симпатичней последующей крутой попсы.
Что они там могут придумать ? еще больше полигонов на каждую точку экрана ? Еще лучший динамический обсчет теней, который и так отключают, чтоб не тормозило на больших скоплениях народа ?
Alexvn
17:37 28-01-2004
Тварь

We're essentially releasing a game in two years that's really going to bring existing computers to a complete crawl. You know, going back to the days when a new game came out and a lot of people really do have to upgrade their hardware to play it well.
Tapka
18:07 28-01-2004
так что задумайтесь об апгрейде ну ты же не знаешь, может им с этих апгрейдов идет процент с продаж
exJazz
18:19 28-01-2004
Tapka
Процент продаж конечно не идет, но зависимость апгрейда от необходимого софта конечно же имеется

Человек видимо давал интервью не компьютерным специалистам, а каким-то обще направленным сми. Вот и выразился так чтоб массам было понятно. Если бы он впустился в разговоры о том, на сколько сложно сделать по настоящему красивый и легкий движок его бы мало кто понял. А так пользователь представил в уме Жифорс 7 и Пентиум 6 и сам себе сказал "да, это должно быть круто."
прекрасный тарик
18:46 28-01-2004
меня обычно в таких заявлениях настораживает одно - понты разработчиков. Чем больше заявлений об крутости игры и "постановке на колени" всех существующих компьютеров - тем больше шансов получить очередное говно уровня как раз U2. Красивую графику и совершенно убогий геймплей.
Кстати, именно по этой же причине я совершенно не жду D3 - уверен что там будет упор на шейдеры и количество полигонов, но уж никак не на играбельность...
exJazz
19:08 28-01-2004
По играбельности обычно рулят простые, но первые появившееся игры. Все что потом - уже вторично.
Mikki Okkolo
23:09 28-01-2004
Да что говорить, Виндовс и сидиромы развратили программистов. Когда все были ограничены досовской памятью и необходимостью тиражировать игры на дискетах, волей-неволей приходилось вылизывать код, и программисты совреновались не в распальцовке.
Полностью согласен с Alexvn ’ом, про приставки. Там ситуация органиченного маневра сохраняется и идет только на пользу. Здесь юзера уже не пошлешь нахрен с его жалобами, отправив его апгрейдиться.

PS Вспомнил форумную тему про первых "Демиургов" (если путаю, поправьте). Толпа жаловалась, что игра тормозит даже на крутых такчках, а парень из "Нивала" рассказывал им, что у них кривые руки и тачки - говно.

отредактировано: 28-01-2004 23:13 - Mikki Okkolo

VitalyOFF
23:16 28-01-2004
Да за первый Анрил я Свини теперь всё на свете прощу... Даже дурацкие заявления...

Кстати, я FarCry основательно обошел и теперь думаю, что эта штука на уровне D3... Особенно мне понравились динамические тени от лампы в тумане... Да и тела прикольно от попаданий дрыгаются... И бочки скатываются грамотно... Правда, глюков (или они приколы?) в этой демке вагон...

Я б с удовольствием посмотрел какую-нибудь приставочную суперпуперграфическую игру ... только в разрешении 1280Х1024 с антиалиасингом и анизотропкой ... А не в телевизионном ... 700 с чем-то точек... и без антиалиасинга который на телевизоре вследствие бОльшей зернистости и не нужен... Я согласен, что приставочные игры гораздо больше (но не на порядок, конечно) оптимизированы, чем PC-ишные... Но у них есть такой козырь как абсолюбно стандартное железо без PC-юковой вольницы, когда даже процессоры разные расширения систем команд имеют...

PS: ты ещё технодемки вспомни 64к ...
Alexvn
23:52 28-01-2004
VitalyOFF
Я б с удовольствием посмотрел какую-нибудь приставочную суперпуперграфическую игру ... только в разрешении 1280Х1024 с антиалиасингом и анизотропкой - ну так посмотри Silent Hill 3, про который я уже говорил, портированный на PC - именно в таком разрешении он и идет, с антиалиасингом. Естественно, это не шутер, уровни там попроще - но это и не супердвижок, лицензируемый половиной разработчиков мира, и рассчитан он был изначально отнюдь не на навороченное железо современного компьютера, а на игровую приставку.

Технодемки, кстати, ты вспомнил напрасно - отличный пример умелого и продуманного подхода к программированию
Mikki Okkolo
00:09 29-01-2004
А с другой стороны, вспоминаю ситуацию 93-94 года, когда покупатели в малиновых пиджаках спрашивали у "игрушечных" продавцов: "А эта игра пойдет под 386-й"? И, если продавец уверял, что "да", то они пренебрежительно махали рукой: "Не, у меня ПЕНТИУМ! Давай под него что нибудь, и что б не ниже"!
mamMock
07:59 29-01-2004
Mikki Okkolo
Traistn
11:47 29-01-2004
а может все проще и тот же Radeon проплатил немного этому Тиму?
Тварь
20:59 29-01-2004
Tapka и Jazz
может им с этих апгрейдов идет процент с продаж

Так и есть. Потенциально хитовые проекты финансируют разработчики видеокарт.