Mikki Okkolo
10:28 27-10-2011 ВВП с человеческим лицом
Премьер-министр РФ Владимир Путин заявил, что медийное сообщество должно понимать и нести моральную ответственность за то, что демонстрирует на экранах телевидения такие кадры, как убийство ливийского лидера Муамара Каддафи.
"Внутри самого сообщества люди должны понимать, что они делают, и нести за это какую-то моральную ответственность, прежде всего моральную", - заявил Путин на заседании координационного совета Общероссийского народного фронта.
Он подчеркнул, что "ничего хорошего нет в том", что на экранах всех мировых каналов демонстрировали убийство Каддафи.

Молодец, Путин, полностью поддерживаю.
Жаль только, что нацлидер прозрел только сейчас. Когда наше "медийное сообщество" несколько дней показывало всем обезображенный труп Масхадова, Путину что-то помешало занять такую же принципиальную позицию.

(Про то, что показывают с утра до ночи на канале НТВ, давайте промолчим).
Комментарии:
Samum
10:37 27-10-2011
ну может, на этих кадрах, сначала распространенных в пропагандистском задоре, обнаружилось что-то, что не следовало бы показывать?
поэтому и начали запрещать это к показу.
Mikki Okkolo
10:40 27-10-2011
parallax ты о каких кадрах?
Samum
10:46 27-10-2011
ссылку не дам, говно распространять не хочу.
а текст в Экспресс-газете вот такой
---
Выяснились новые подробности смерти Муаммара КАДДАФИ. Издание Global Post,
опубликовавшее ранее видео расправы над ливийским лидером, разобрало его на
кадры, которые шокируют еще больше. Тяжелораненого Каддафи перед смертью
изнасиловали.

На опубликованных кадрах видно, что кто-то из числа молодых бородатых
повстанцев надругался над стоящим к нему спиной Каддафи. Истекающего кровью
ливийского лидера в этот момент ведут сквозь толпу. Стоящий рядом с ним
мужчина зверски насилует повернутого к нему спиной Каддафи чем-то вроде
палки. Global Post так же делает предположение, что это мог быть и нож.
---

хз чо за хуйня, но омерзительно.
Mikki Okkolo
10:59 27-10-2011
Я всё время вспоминаю рассказы Бабеля, -- во что обычных и не злых, в общем то, людей превращает война.
Samum
11:18 27-10-2011
так понимаете ли что, я ещё нигде вроде нормальной аналитики не прочитал, как ие там межплеменные расклады и почему нехилая часть пошла за бунтовщиками, почему им не жилось при джамахирии и зачем им необходим шариат (будто в бабах дело, ну или не в них, а в их количестве!).
или они лично за Полковником охотились? тогда почему нет упоминаний о несметных посуленных богатствах за это и девственницах не в раю, а наяву?
Convallaria
11:50 27-10-2011
Путин, который говорит про мораль :brash:
мадам-содержательница борделя вылезла на кафедру и проповедует целибат.
Mikki Okkolo
11:57 27-10-2011
LuK ну так это любимое занятие бандерш. Особенно под водочку.

parallax не знаю. Мне, честно говоря, Каддафи мало интересен.
Папина Дочка
13:20 28-10-2011
Mikki Okkolo а у меня другое мнение) мне кажется, что демонстрация смерти кадаффи как раз помогает возникновению этой "моральной ответственности". Ужасная смерть, ужасные кадры, но когда видишь их, то понимаешь, что наделали.
Иначе какая-то война, кого-то убили, саркози в галстуке, какие-то политические речи, что-то слышишь, но не думаешь.
А на самом деле есть человек, он умирает, кругом обезьяны с автоматами.
Mikki Okkolo
14:16 28-10-2011
Папина Дочка приятно видеть :)
Но мысль твою я не до конца понял. Кто "наделал", Саркози с Берлускони?

Обезьяны с палками, да, удручают. Тут по соседству как раз обсуждали, во что обезьяны превращают некогда вполне нормальные страны.
z_g
04:46 30-10-2011
Mikki Okkolo Интересно, а как Путин должен был наводить порядок в частных телекомпаниях? Проводить массовые зачистки? И почему пообще премьер должен об этом говорить ичто-то решать, что больше некому?
Но в любом случае виноват Путин. Вне зависимости от того, что он говорит и делает, или не говорит, или не делает. Просто потом что.

Логика напоминает женскую из анекдота. Или я чего-то не понял?
Mikki Okkolo
11:34 31-10-2011
z_g И почему пообще премьер должен об этом говорить ичто-то решать, что больше некому? - вот и я не понял, что вдруг в нём морализатор пробудился, после стольких лет спячки.

Интересно, а как Путин должен был наводить порядок в частных телекомпаниях? -- ну, в своё время он нашёл способ "навести порядок" на НТВ и затем на ТВ6.

частных телекомпаниях -- ты ещё скажи "независимых".

Но в любом случае виноват Путин. -- приведи хоть один пример, чтобы Путин за 11 лет хоть раз сказал: "я виноват", "я ошибся", "это моя ответственность". Или чтобы так сказал хоть один "частный" телеканал (из общероссийских). Помилуй бог, как глава государства может хоть за что-то нести настоящую отвественность?
"Разве Путин может ошибаться?!!" ©
z_g
06:47 01-11-2011
Mikki Okkolo
1) "вот и я не понял, что вдруг в нём морализатор пробудился, после стольких лет спячки" А в чем проблема,я не понял? В том, что он не высказался раньше или в том, что таки высказался?

2) "ну, в своё время он нашёл способ "навести порядок" на НТВ и затем на ТВ6" ТАк это он? Молодца, есть порох в пороховницах. А я-то думал, что это решалось не им, а группой лиц с бабками. Старого владельца таки стали гонять за мошейничество (я бы лично постарался впаять за измену Родине), а новые собственники принялись яростно пилить и разваливать.
Ничего нового, у нас так большую часть промышленности, с/х, армии развалили. Или все дело в том, что тронули "неприкасаемых"?


3) "Разве Путин может ошибаться?!!" Ну я и говорю: женско-анекдотная логика: "Он виноват!!! В чем? Да какая разница, он хоть раз признал вину? Нет? Значит точно виноват!" Или мне что-то не понятно?
morbid
13:08 01-11-2011
z_g ну может быть в том, что во время нахождения его у власти утонула одна из передовых подводных лодок, начали падать самолеты, в регионах говно и коррупция, малому бизнесу в России - тотальный пиздец, от нашей некогда передовой военной техники отказываются уже даже сраные индусы, на мировой арене мы сдаем союзников, сосем хуй у штатов, это при том, что продаем дохуя нефти, путепровод для которой, впрочем так же при попустительстве правительства стоит в двадцать раз дороже, чем надо, ибо рос-пил, а тем временем социалка у нас все хуже, а жирные ряхи, имеющие допуск к хоть какой-то власти - все толще? МОжет быть в этом хотя бы его вина?
Mikki Okkolo
13:20 01-11-2011
z_g
1) проблема в том, что Путин демонстрирует тот самый пресловутый двойной подход. Его возмущает то, как освещали гибель Каддафи мировые СМИ (вполне справедливо возмущается). И, очевидно, вполне устроило то, как осветили гибель Масхадова наши телеканалы.
Я уже не говорю про то, что его, видимо, устраивает то, что ежедневно показывает канал НТВ, "реорганизованный" не без его усилий.

2) я лишь напомнил тебе, что средства воздействия на телеканалы (и СМИ вообще) у Путина есть, и когда ему надо, он ими пользуется.

3) ок. Давай вернёмся к разговору 4-летней давности придерживаться обычной логики. Ответь на три вопроса:
а) В нашем государстве существуют системные отрицательные явления (которые происходят регулярно и в масштабе всей страны)?
б) Должен ли создатель и хранитель данной системы нести отвественность за её функционирование?
в) был ли за последние 12 лет хоть один случай, чтобы высший госчиновник понёс ответственность (реальную ответственность, а не перевод на "другую работу") за то, что доверенный ему участок хреново работает?
Mikki Okkolo
13:23 01-11-2011
morbid царь хороший, его бояре обманывают. Ну и мировая закулиса руки выкручивает.
z_g
04:58 02-11-2011
morbid "утонула одна из передовых подводных лодок, начали падать самолеты, в регионах говно и коррупция, малому бизнесу в России - тотальный пиздец, от нашей некогда передовой военной техники отказываются уже даже сраные индусы, на мировой арене мы сдаем союзников, сосем хуй у штатов,"

Так это естественное следствие продажи Родины. Невозможно продать Родину за пиво и псп так, чтобы все это не происходило. Так может поищем настоящих виновников?
Вообще-то все это уже должно было закончиться вместе со страной. А она еще есть и шансы выжить тоже.
z_g
05:06 02-11-2011
Mikki Okkolo по пунктам чуть позже.

По схеме "царь-бояре". Ты мне уже который раз пытаешься навязать эту схему. А я все пытаюсь объяснить то, что ты вроде как и сам должен знать: жизнь сложнее детской сказки, но уж точно всесильный, всезнающий царь - это сказка.

Свита делает короля.
Mikki Okkolo
11:08 02-11-2011
z_g А свита прилетела из космоса. Ок, жду ответа по пунктам.
z_g
10:24 03-11-2011
1) Определись, справедливо его возмущает или нет? Если справедливо - проблемы не вижу.
" И, очевидно, вполне устроило то, как осветили гибель Масхадова наши телеканалы." Для меня не очевидно. Что будем делать?
И еще раз: почему он должен что-то говорить по этому поводу? Что, больше некому?

3)
а) не отрицательные, а фатальные, т.е. если их не порешать, они приведут к смерти страны.

б) "Должен ли создатель и хранитель данной системы нести отвественность за её функционирование?"

Главный вопрос. Точнее два вопроса вместе.
Нет, Путин не создатель системы. Он приглашенный манагер, полномочия, рамки возможности обсуждаются, но он - манагер. Представляющий определенную властную группировку.
Соответственно нести ответственность он должен вместе с этой группировкой. А так же с создателями системы. точнее разрушителями типа Гайдара и Чубайса и т.д. А так же вместе с классом-фагом, пожирающим страну. А это очень большйо круг людей. Я не про расстрелы - про ответственность.
Далее
z_g
10:39 03-11-2011
в) Микки, они по-твоему плохо работают. А в системе, ориентированной на разграбление, они нормально работают. Отвечать они будут только в другой системе.


Итог: борьба с "путинизмом", это борьба с "обманкой". "Силовая" замена Путина на другого манагера, а точнее сам процесс замены по "цветному" сценарию, неизбежно приведет к хаосу и смерти страны.

Потому я всегда и спрашиваю: на кого менять будем? Кто у нас может эффективнее быть хотя бы "стабилизатором", я уже не говорю реформатором, представитель какой группы, опирающийся на какие группы/классы? Или главное свалить ненавистного "чОрного властелина" и сразу наступит щасте?
Mikki Okkolo
11:55 03-11-2011
z_g
1) по форме возмущение справедливое. Нельзя показывать это скотство и обезображенное тело.
почему он должен что-то говорить по этому поводу? -- но ведь посчитал нужным сказать.

3) Ура, мы в чём-то сошлись. :)

Путин приглашённый менеджер, который узурпировал власть. Да, он создан и выдвинут той системой, где были Ельцин, Гайдар, и Чубайс. Но ныешняя система уже другая. И согдал её именно Путин.
Главное отличие нынешней системы от прежней -- то, что там было просто массовым (но не всеобщим) явлением, теперь стало именно системой. То, что тогда было пороками системы, стало основой её функционирования.
Тут по пункту В), мы вроде как опять сходимся.
А ответственность должна с чего-то и кого-то начинаться. Путин, конечно же, не решает самолично всего и делит отвественность со сподвижниками , но рыба гниёт с головы, и сам ВВВП явлется важнейшим звеном схемы, её олицетворением.

процесс замены по "цветному" сценарию, неизбежно приведет к хаосу и смерти страны. -- а вот тут я не согласен. Во-первых, почему обязательно "цветной" сценарий? Во-вторых, "цветные" сценарии совсем необязательно означают смуту, хаос и кровь (Украина, Тунис, Египет).

на кого менять будем? -- не надо скакать сразу через несколько этапов. Пусть, для начал хоть парламентские выборы пройдут боле-менее честно и нормально. И тогда на следующих, глядишь, и увидим, "на кого".
Могу лишь сам в сотый раз повторить: во второй половине 90-х точно так же недоумевали: "Да, Ельцин плох, но на кого же менять его будем? Нету ему замены, хоть ты тресни!" И -- внезапное чудо. Явление нацлидера народу. А ведь и ещё вариант столь же неожиданно возник -- Примаков. Жаль только, сожрали его.
z_g
06:34 04-11-2011
Mikki Okkolo
1) Он моличт - ты приписываешь ему согласие и обвиняешь. Он говорит - ты приписываешь ему двуличие, на основании приписанного ранее согалсия, и обвиняешь. Я не считаю такой подход правильным. Вне зависимости от личности обвиняемого.

2) " который узурпировал власть" Извини, я не верь в сказки про всемогущих чОрных властелинов. Из того, что я знаю/видел/читал я дулаю вывод, что у власти - группировка, точнее конгломерат, внутри которого кипит постоянная борьба. Путин ключевая фигура, да, но никак не самодостаточная и уж точно не всесильная. То, что сознано, создано не лично им и не под него. Создано классом.

Привожу пример: у нас нараёне я лично знаю местных олигархов, разворовывающих страну. Путин отдыхает, они начали до него и продолжают при нем, при чем сегодня им воровать труднее, объемы значительно меньше, и иногда их-таки ловят. Но ловят за мелочь, что они творят сейчас. А брать нужно за то, что они наворотили , начиная с 90-х, когда они творили беспредел.

3) "Во-первых, почему обязательно "цветной" сценарий? Во-вторых, "цветные" сценарии совсем необязательно означают смуту, хаос и кровь (Украина, Тунис, Египет)."
Потому что на данный момент Путин - национальный лидер и будет избран. Реальных конкурентов у него нет.
Микки, если у нас начнется , то никто не даст нам спокойно сменить власть. Посмотри,что творится в арабском мире. Те, у кого власть, подрывают даже стабильные режимы. Курс - на хаос.
В Египте в ходе "революции" была убита масса прокитайски настроенных граждан. Сегодня там власть тянут на себя исламисты (подчеркиваю - не мусульмане, а исламисты). То же в Тунисе, см. новости, законы шариата , все дела. Веселье только начинается.


Микки, те, кто сегодня массово кричат: "Путин плохой, даешьдолой", они не дееспособны в плане управления страной. Будет то же, что всезде: на плечах воющей толпы валсть захватят спокойные циничные дяди и начнут пилить страну так, как им будет удобнее.
z_g
04:36 05-11-2011
Я тут историйку из жизни рассказал
http://www.journals.ru/journals_comments.php?id=3802671
Mikki Okkolo
12:52 08-11-2011
z_g извини, возразить есть что, но устал я что-то. Формулируется с турдом.

История хорошая, но для столь глобальных обобщений маловато будет.