Mikki Okkolo
13:08 24-11-2011 Уверенность в завтрашнем дне
Она у вас есть? В смысле, что через год-два всё будет в порядке с работой, с обучением детей, с лечением пожилых родителй, и т.п.?
Открытое голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Вы уверены в завтрашнем дне?
• Нет (РФ)
57
65.52%
• Да (РФ)
8
9.20%
• Нет (СНГ)
6
6.90%
• Не знаю (РФ)
5
5.75%
• Да (Другая страна)
3
3.45%
• Да (СНГ)
2
2.30%
• Не знаю (СНГ)
2
2.30%
• Нет (Другая страна)
2
2.30%
• Не знаю (Другая страна)
2
2.30%
Всего проголосовало: 87.
Заведено: 24-11-2011 13:11
Комментарии:
Biker
13:09 24-11-2011
да и не было никогда.
Mikki Okkolo
13:11 24-11-2011
Голосовалка.
blackpuma_lara
13:40 24-11-2011
откуда такая роскошь... )
Tara
13:53 24-11-2011
птица счастья завтрашнего дня...
MMM
15:48 24-11-2011
Каждый должен быть уверен в завтрашнем дне.
Только остается вопрос: каким оно будет, завтрашнее дно?
Mikki Okkolo
15:56 24-11-2011
MMM я всё ждал, кто же про дно пошутит :D
А чего это ты себя в "Другую" страну записал? А у нас для вас других нет!
MMM
16:09 24-11-2011
Mikki Okkolo, ну у тебя ж всего 3 варианта стран в голойсовалке: РФ, СНГ и "Другая".
Если рассуждать логически и учесть, что "Москва - не Россия" ©, то из перечисленных вариантов правильным будет "Другая", имхо.
Милославский
16:22 24-11-2011
не вижу своего варианта для ответа))) про опрос который ....
Mikki Okkolo
16:42 24-11-2011
Милославский ты эти царские замашки брось!
z_g
06:38 25-11-2011
Biker было. Когда мне было 14 и я жил в СССР. Еле вспомнил.
Mikki Okkolo
10:59 25-11-2011
А можно поинтересоваться у тех, кто спокоен за своё будущее, что в основе их уверенности?
Anthrax
13:35 25-11-2011
Mikki Okkolo, А можно поинтересоваться у тех, кто спокоен за своё будущее, что в основе их уверенности? - могу сказать за себя: мои личные качества, знания, голова на плечах и руки, растущие откуда надо. Это дает мне 100% уверенность в будущем на любой срок вперед.
Mikki Okkolo
14:41 25-11-2011
Anthrax, а есть уверенность, что ты всегда сможешь помочь (организовать помощь) своим близким?
Marilyn
14:43 25-11-2011
Mikki Okkolo государство, на год-два вперед уверенность есть

а голова-руки всегда могут подвести, сломаться
Anthrax
14:47 25-11-2011
Mikki Okkolo, это сильно большое расширение рамок вопроса. уточняй, если хочешь подробностей, но я не вижу в них [подробностях] смысла. Твой опрос все равно не показателен, т.к. каждый по разному понимает слова "уверенность в завтрашнем дне" (намек: вопрос в голосовалке не конкретен).
Marilyn, а голова-руки всегда могут подвести, сломаться - учет таких рисков тоже входит в общую уверенность.
Marilyn
14:49 25-11-2011
Anthrax "подкожный жир"? его должно хватить не только на обладателя головы и рук, но и на взятые обязательства (дети, жены, кошки-собаки и т.д.)
Anthrax
14:49 25-11-2011
Marilyn, привет, КО :)
Mikki Okkolo
14:54 25-11-2011
Marilyn, а кризис грядущий не пугает? В 2008 ведь многим французам досталось.

Вообще, я согласен с z_g. Полную уверенность дают только застывшие, не развивающиеся и зацементированные от внешних воздействий государства. "Завтра и через год будет всё то же самое, что вчера и год назад." Сегодня так, наверное, в Северной Корее.
Mikki Okkolo
14:56 25-11-2011
Anthrax вообще то вопрос изначально сформулирован с расширением на близких.
А как бы ты сформулировал?
Marilyn
16:48 25-11-2011
Mikki Okkolo В 2008 ведь многим французам досталось.
кому конкретно? средний слой не особо пострадал, кто работал по найму на момент начала, тот почти и не заметил его, а значит я могу быть уверенной, что гусударство не оставит меня и в следующую трудную минуту, причем тут "застывшее государство"?
если государство застыло в ориентирование "люди - в первую очередь", то и ради бога, я согласна на такое застывшее государство, я бы даже не возражала против совсем уж замороженного в развитии государство Швейцария :D вот уж где люди-то пухнут от скуки и беспросветности в развитии, бедные :gigi:

Anthrax КО - это что? :spy:
Anthrax
19:30 25-11-2011
Mikki Okkolo, Полную уверенность дают только застывшие, не развивающиеся и зацементированные от внешних воздействий государства. - ужасная ошибка. Там нет уверенности в завтрашнем дне. Там безысходность.

вообще то вопрос изначально сформулирован с расширением на близких - где об этом в топикстарте сказано? Там вопрос про "Вы уверены", т.е. про меня лично. О моих близких (насколько близких, кстати?) - ни слова.

А как бы ты сформулировал? - никак. Для меня результат любой формулировки такого опроса очевиден. И результаты данного опроса - мои выводы подтверждают. Т.е. я бы такой опрос не создавал. Тем более по жителям РФ... Неужели для вас (россиян) ситуация не ясна до сих пор, что вам опросы нужны? :)
Ну так откройте теорию Маслоу (хотя бы) и посмотрите, что из его пирамиды потребностей у вас (у каждого из вас) реализовано. Сразу все становится понятным. Для этого не надо опросы проводить.

Marilyn, КО - это что? - гугл в помощь религия использовать не позволяет? КО - Капитан очевидность.
Marilyn
20:23 25-11-2011
Anthrax гугл в помощь религия использовать не позволяет?

мало ли что странный человек может поиметь ввиду, вот и уточняю

мда
Marilyn
20:42 25-11-2011
безысходность... то-то я думаю, что-то тут не так, как-то все слишком хорошо, а надо бы для перспективы жить в говне, а иначе какая перспектива-то?
Штучка
23:03 25-11-2011
Я проголосовала "не знаю", т.к. не совсем уверена, что правильно поняла вопрос. Я уверена в завтрашнем дне в финансовом плане, но никто не гарантирует, что завтра тут не начнется дичайшей войны и все не пойдет коту под хвост..
ленивец ёж
16:48 02-12-2011
в принципе да... т.к. я сама сдела для этого все.
Mikki Okkolo
17:16 02-12-2011
Anthrax у тебя какой-то свой, видать, топикстарт. Персональный.
z_g
10:17 04-12-2011
Mikki Okkolo "не развивающиеся и зацементированные от внешних воздействий государства." :) ты согласился с тем, чего я не писал.

О развитии: в СССР была принята программа развития моего региона. Масштабная, затратная с развитым индустриально-транспортным узлом на выходе, с огромной выгодой для гос-ва. Естественно, померла вместе с СССР.
Сегодня тут увядание и стагнация, только вывоз ресурсов мал-мала нормально живет и те, кто с него кормится.
z_g
10:27 04-12-2011
Anthrax "Ну так откройте теорию Маслоу (хотя бы) и посмотрите, что из его пирамиды потребностей у вас (у каждого из вас) реализовано."
:))) Удовлетворение этих потребностей не ценится, пока не оказывается затруднено.