Volkodav
14:44 29-11-2011
Играю в бета-тесте Star Wars: The Old Republic.

Подробно описывать процесс не буду, да я его толком и не видел. Интересно. Особенно сюжет затягивает, и озвучка очень качественная.

Порадовала моральная сторона решений. Можно принимать разные, получая, соответственно, темные и светлые очки. Но вот распределение - не похоже на то, к чему я привык по тем же KoTOR'ам. Нет объективно правильного\неправильного, есть Кодекс(это про джедаев), он и решает, что верно, а что нет. А потому соблазнить молодого Матриараха твилекской деревеньки - это Тьма. А выдать с потрохами завравшегося падавана его мастеру, в результате чего тот станет служкой в храме и никогда джедаем - это Свет.

Возвращаясь к озвучке. Диалоги эмоциональны, их приятно слушать. Субтитры не включаю - играю на английском на слух, так что, считай, + к обучению\вспоминанию языкы) Для самых эстетов есть еще немецкая и француская версии.

Насколько я знаю, хотя поступки и приводят на Темную или Светлую стороны, сторону - Республику и Империю - поменять нельзя. Что нескоолько печально, а иногда забавно, когда создавая собственный меч твой рыцарь джедай(сам по себе циничная паскуда и бабник на полставки) бормочет себе под нос: "Этот меч принесет Свет в Тьму вокруг".

За пару дней по 2-3 часа я не увидел почти ничего из представленного контента, почти прошел только первую планету - Титон(Тайтон?), а там еще столько всего.. К тому же, у каждого класса(по 4 у каждой из 2х сторон, причем только по 2 - джедаи\ситы, остальные "неодарённые") - своя история. Судя по отзывам, за ситов играть - тоже одно удовольствие. Один из отзывов про инквизитора: "Прикольный персонаж, через одного всех собеседников убивает". Определенно стоит поиграть, чтобы понять еще такую штуку: ладно джедай мучается с моральным выбором, а с чего бы ситу вообще об этом печалиться? Это и узнаю при игре за сита-рукопашника.