Сойка
03:54 04-01-2012 Падение замка Кохард
Общее впечатление, как ни странно, хорошее. Мой персонаж получил все, что хотел, и остался жив и на свободе, так что свою часть ролевой игры я выиграла.
Хочется закончить на положительной ноте, поэтому сначала кратко пробегусь по недостаткам.
1. Красные флаги все сработали.
2. Мне показалось, что ожидания игроков и мастера не всегда были согласованы.
3. Фактические ошибки в квентах.
4. Персонажи были завязаны на неписей, а не друг на друга.

Из положительного:
1. Это было весело
2. У меня была крутая вводная, которая учитывала мои пожелания, при этом подавала их в совершенно неожиданном для меня ключе
3. У меня была крутая словеска
4. У меня были ясные и однозначные цели и философия
5. Мне удалось победить в себе внутреннего толераста и до конца додержать персонажа-негодяя (спасенный мальчик не в счет )
Комментарии:
HOOKMEPLEASE
20:28 06-01-2012
Спасибо за игру, чо)

По минусам:
1. Да.
2. Я по жизни не умею понять некоторых игроков. А со стороны некоторых товарищей такой цели и не стояло.
3. Да. Мною насчитано 2. Один раз неверно указано имя, один раз у тебя.
4. Да. Почему-то мне казалось это нормальным, исходя из квент и игрового баланса. Мне интересно было бы с тобой начать прописывать персонажей к Оси, чтобы проработать это с тобой.

По плюсам:
1. Да. Хотя и не планировалось.
2. Я старался. Ты оценила.
3. -//-
4. Ну, да)
5. А это было сложно?
Сойка
03:12 07-01-2012
Сложно) Я страшный толераст, и выдержать роль злодейки было одной из моих целей на эту игру. До определенной степени получилось. Вообще героически броситься на амбразуру, построить всех солдат и повести себя сообразно званию первого рыцаря очень хотелось. Было сложно.
С другой стороны, мне никому не пришлось доказывать, что я рыцарь, и это мне работу сильно упрощало.