Basilews
01:04 05-01-2012
Выходы "Выставочного центра" проектировал юморист. Их два, и расположены они по разные стороны... клумбы. При этом со стороны собственно ВДНХ выходов нет, нужно пройти через подземный переход, светофор и снова нырнуть под землю. Ну и для пущего веселья эти выходы развернуты в противоположную от остановки сторону. Хотя эскалатор, поднимающий из перехода на поверхность, - это да, оригинально. Съезд перед станцией тоже, как оказалось, не айс. На подходе к станции поезд специально тормозится, а на "Васильковской" он почему-то стоит минуту-две, хз почему, но это явно как-то связано.
Комментарии:
GoldenAndy
12:15 05-01-2012
ну оборот перед станцией сделали для экономии - не нужно было копать за станцией - сэкономили денег .

и, соответственно паровоз стоит на Васильковской, поскольку ждет, пока обернется паровоз на выставке.

Кстати, вопрос: все паровозы ездят на ВДНХ или часть оборачивается на Васильковской ? (Интересует время час-пик)
Basilews
14:04 05-01-2012
Ну понятно, что для экономии, но это же подавали как фичу. И да, в сторону Выставки может ждать поезд, когда предыдущий уедет, но оне же стоят и в сторону города.
НЯЗ в час-пик часть едет до Васильковской, по кр. мере мне раз пришлось пересаживаться.
Nefer-Ra
14:28 05-01-2012
Ну не будут же для каждой станции разворот копать, дорого и долго. А переход там и без метро был на редкость дурацкий, как я поняла - проблему лишь усугубили.
Basilews
17:18 05-01-2012
Зато физзарядка.