Родни де Маниак
19:15 17-01-2012 Размышлизмы на тему
Если вдуматься – то разработчики очень здорово «недотянули» Бездну. Я имею в виду не как место столкновений, битв и т.п., но, если можно так выразиться, архитектурно и топографически.
Ведь если взять строение Атреи (для тех, кто не знает даэвскую географию), то даэвы живут на внутренних полусферах разорванного по экватору шарика. А Бездна – это то, что плавает внутри, в потоках дикой магии и эфира.
Асмо и элы, по сути, те самые Кэрроловские «антипатии-антиподы». Ходим «вверху» друг от друга, головами к центру.
Логично было бы предположить, что и острова в Бездне будут ориентированы либо так же, как наши земли, либо к ядру. Однако нет. Все они удручающе односторонне ориентированы. Двумерны до неприличия, и даже разноуровневость их не спасает.
Можно попытаться их оправдать – сказать, что на самом деле карта врёт, и тебя просто «переворачивает», но не получится. Летала снизу вверх и сверху вниз неоднократно, и в Оке была.
Удручающая однонаправленность.

Вообще идеальным отображением Бездны мне бы виделась картина, когда притяжение на островах вообще может идти в разные стороны. Вылетел ты эдак себе, летишь, никого (кроме нях, хе-хе) не трогаешь, подлетаешь к, допустим, крепости… А там защитники кверху ногами бегают. Потому что у них низ там, где у тебя при вылете был верх. Или прилетел ты к Шиго, а они под 90 градусов от тебя ходят. Давай, маши крыльями, даэв, переориентируйся.
Потоки эфира в действии, чо. Как разметало – так и висит, в какую попало сторону.
Комментарии:
Prince_Eugine
19:50 17-01-2012
Согласен.
Еще вариант - источником гравитации являются любые крупные объекты. Т.е. ходить можно по всей поверхности глыб.
Родни де Маниак
20:06 17-01-2012
Prince_Eugine (мечтательно) А еще бывают гравитационные аномалии...
Prince_Eugine
23:45 17-01-2012
когда притяжение на островах вообще может идти в разные стороны.

Кажется, то, о чем я подумал, называется точки лагранжа... )
Виконт Де'Летенхофф
01:31 18-01-2012
Мне кажется, они это не сделали не потому, что не думали о таком, а потому что играть было бы слишком сложно. Плюс, меня бы, например, очень быстро затошнотило от такой Бездны в прямом смысле %)
Родни де Маниак
11:31 18-01-2012
Лютик Мне вот подсказали, что "где деньги, Зин?", в смысле - вычислительные мощности понадобились бы куда большие, чем нынче.
С чего там тошнить? О_О
Виконт Де'Летенхофф
11:35 18-01-2012
Родни, я себе представил в движении такую картину и мне заранее стало дурно))) От переворотов тех же.
Родни де Маниак
11:30 19-01-2012
Лютик Слушай, вот ты не играл/не помнишь название, игра была сто миллионов лет назад. Трехмерная, надо было летать по коридорам на кораблике, отстреливаться и спасать людей, запертых. Она была абсолютно трехмерна, то есть "верх" и "низ" там были условные, можно было как хочешь перекручиваться, подлетаешь к пленникам - а они на потолке стоят %)
Nighteyes
23:48 19-01-2012
Descent это был
http://ru.wikipedia.org/wiki/Descent_%28%E8%E3%F0%E0%29
Родни де Маниак
01:42 20-01-2012
Nighteyes О!