emergency
06:55 10-04-2012 вот чем меня достают игры с элементами стелса
тем, что вот играешь, обходишь посты часовых, режешь их в спину сё аккуратно и ч0тко

и тут внезапно вылезает какой-то часовой, которого вопще даже не замечал - и поднимает тревогу
и всё... далее прохождение уровня идёт через задницу - нужно беспонтово ждать, пока уляжется тревога и после этого уже не выглядишь при прохождении мегакрутым агентом... выгядишь каким-то клоуном, который выбежал, его заметили, он спрятался, снова выбежал и т.п.

я не понимаю, почему в стелсовых играх не делают отката времени назад?
там блин даже сейвов чаще всего вменяемых нет

в экшнах, если пропустил пару ударов - то всё равно дальше уровень играцца нормал... ну типо и что, что пропустил, типо бой идёт, с кем не бывает
если в шутере поймал пару пуль, ну в энергетический щит всё это ушло...ждёшь пока перезарядится и нормал

но в стелсе в результате вообще пропадает желание играть

и это я уже молчу про последние асасинкриды с их хреновой синхронизацией
заметили - всё, переигрывай сначала до опупения, иначе сотку не получишь

в такие моменты реально вспоминаю с ностальгией классические писишные сейвы когда угодно и где угодно
Комментарии:
morbid
13:09 10-04-2012
Так там же в целом похуй получил соточку или нет... То есть тебя никто не обязывает переигрывать - играй себе дальше, по аналогии с экшном - пропустил пару ударов - золото за прохождение уровня не получишь, но убить тебя - не убили.
emergency
15:28 10-04-2012
чото я не помню такой экшн где "пропустил пару ударов - золото за прохождение уровня не получишь"

такое помоему тока в стелсах
Гость
16:12 10-04-2012
+100!
morbid
16:19 10-04-2012
emergency любой серьезный экшн. Максимальная сложность в DMC том же - смерть с одного удара и отсутствие чекпойнтов. Тот же древний Streets of Rage, он же Bare Knuckle - тратишь одно continue - все, тебе не доступно полное прохождение, иди по сокращенному маршруту. Тот же Голден Экс - тратишь больше одной жизни - так же недоступна концовка с полным прохождением. Байонетта - то же самое, ты получаешь платинум за прохождение левела только при условии, что ты не получил дамага и еще уложился по времени.

Пример же хорошего стелса - хитмен. Можешь хоть с двумя автоматами всех крошить ходить - но премиум прохождения не получится и звание Сайлент Ассасина тебе не получить, что кстати и неудивительно. Хочешь звание сайлент ассасина - делай так, чтоб все убийства походили на странные несчастные случаи, тебя никто не видел-не слышал и следов не оставляй. Причем на всех миссиях.

В общем хочешь премиум прохождение - изволь не ошибаться. Ошибся - или переигрывай или плюнь на премиум. Это в конце концов всего лишь сиране значочек в конце миссии, ни на что, в общем-то, не влияющий.
emergency
16:22 10-04-2012
"максимальная сложность - труп" это уже из другой вообще оперы

речь не о максимальной сложности... речь

1) о сборе нормальных не задротских ачивок на нормальной сложности
2) о том, что стоит пропустить гарда и либо переигрывай либо дальнейшее прохождение будет смотреть как говно, потому что тревога уже поднята и время не отмотаешь
morbid
17:24 10-04-2012
emergency ну логично, что если ты поднял во вражеском лагере аларм - то какбе уже сложно дальше по нему шариться как ни в чем ни бывало... А ачивки в переводе с английского, все же "достижения". А какое нафик достижение, если ты ничего не достиг и попался трем из встреченных пяти охранников... Достижение, это когда ты несильно позадротствовав прошел все настоящим стелсом. За это и ачивка. Иначе ачивки надо давать как сейчас становится модно, за то что на мейн меню посмотрел, в опции зашел, один раз использовал лук, меч, в инвентарь посмотрел...
emergency
17:36 10-04-2012
я тоже самое в посте написал
morbid
17:38 10-04-2012
В посте ты написал, что ты этим всем недоволен почему-то. Стелс он на то и стелс, чтоб ты произвел определенную последовательность действий, максимально близко к идеальному прохождению. Если у тебя не получается - значит ты штрафуешься отсутствием ачивки или же временем ожидания. пока уляжется тревога. Чего тут не так, если игра построена на стелсе?
emergency
17:43 10-04-2012
я в посте написал почему я этим недоволен

мне всё равно на чём игра построена... я не хочу переигрывать весь уровень после каждой ошибки

так же я в посте написал, что в принципе проблема решаемая
ест отмотки времени, есть нормальные сейвы

те же коммандос проходились засчёт сейвов нормально
morbid
17:48 10-04-2012
Ну я вообще считаю, что раз уж возможность сохраняться есть - то сейв должен быть доступен совершенно в любом месте. С другой стороны сейчас такие системы чекпойнтов везде, что не пройти - это еще надо постараться. Скипабельные кастценки, видео, все чтоб тебе переигрывать больше минуты не надо было...
emergency
18:39 10-04-2012
ну да... и имхо это есть правильно... плата за ошибку - максимум пять минут переигрывания

больше пяти минут - уже какие-то совсем задротские уровни, для тех кто уже прошёл игру десять раз и хочет чтобы круче

ну и вот из жанров помоему иначе только стратегиях и стелсах (ну некоторые инди ещё, но это уже на любителя игры)
morbid
21:15 10-04-2012
Ну в Хитмене вот так было - проебался где-то чуть чуть - или играй в открытую уже или переигрывай уровень сначала, иначе не видать тебе сайлент ассасина, как своих ушей. Я изрядно заебался, но прошел:)
emergency
21:26 10-04-2012
ну да....я тоже все части хитмена прошёл)
и собсно мой пост и к хитмену тоже относится
стикер
01:45 12-04-2012
На приставках надо делать стелс в стиле бетмена, когда все вроде бы в курсе, что бетмен где-то рядом, но никто точно не знает, где он. Подать это как боевой стиль героя, специальное нагнетание паники и хаоса среди врагов.