Безумный рыбник
23:31 17-04-2012
А и правда.
Кто скажет, страна? )))




Впрочем, девушки точно не в курсе. )))
Комментарии:
ХонВасаби
23:39 17-04-2012
Безумный рыбник взрывчатку делать?
Безумный рыбник
23:41 17-04-2012
ХонВасаби эээ... Например?
Тут не отгадывать - тут знать надо. Отгадать нереально. )))
Тихий океан
23:42 17-04-2012
В одном городе изготовлено)
ХонВасаби
23:44 17-04-2012
Безумный рыбник рецепт взрывчатки? я не в курсе
Безумный рыбник
23:47 17-04-2012
Тихий океан Не. ))) Говорю же - отгадать не получится.
ХонВасаби Я тоже. Из спичек можно сделать взрывчатку. Но это не тот случай. ))))
Хотя тепло, конечно.
greshnaya
23:55 17-04-2012
"старый и больной" муж говорит что подобие бобмочки делать можно, шумелко-гримелко этакое.
Ksu
23:58 17-04-2012
это ж "взрывачку" можно делать!!
на один болт накручивается гайка, туда насыпается сера из спичек, закручивается другим болтом. и фигачется об землю!!

я прошла тест на молодость??))
Авантюристка
00:01 18-04-2012
Ksu, [изображение] дворовое детство?
Tija
00:01 18-04-2012
Я бы складывала одно в другое))
Карпатский ёж
00:03 18-04-2012
из спичечных коробков делали раньше удобное хранилище для радиодеталек и мелких гаек/винтиков
tarik
00:05 18-04-2012
Ksu прошла ))))
Sergan
00:06 18-04-2012
А мы делали из велосипедной спицы и гвоздя на ниточке
Получалось компактно, экономно, многоразово и удобно в применении
Ksu
00:11 18-04-2012
Авантюристка и ты Брут?? ))
tarik [изображение]
Sergan [изображение] ну это уже ваши мальчишечьи тонкости)) я зато еще знаю как секретики делать))) [изображение]
Безумный рыбник
00:18 18-04-2012
Ну во! Нашлись люди!

Поясняю - если кто ещё не совсем понял. - Это не бомбочка, а скорее снаряд такой своеобразный.
Всё правильно - гайка накручивалась на кончик болта (буквально чтоб только зацеп был), туда соскрёбывалась сера, и с другой стороны наживлялся второй болт.

Всё это хозяйство скидывалось торчком с крыши. Получался небольшой взрывчик, и болты с гайкой летели в разный стороны Далекооооо...И самый смак было - кто первым найдёт!

Из спиц тоже делали. И из гнутой медной трубки и гвоздя, а потом на резинку - и грохнуть об каблук.

Или - выдолбить дюбелем дырку в прозжей части, насыпать серы со спичек, вставить дюбель под углом - чтоб он только сверху дырки был. Машина наезжает - дюбель вгоняется в дыру - сера грохает - дюбель влетает шляпкой в колесо. Мы однажды так ментовский уазик подсадили. )))
Но это уже на грани, конечно.
Skiminok
00:19 18-04-2012
Детский сад... Бахает здорово, но уж очень быстро - бах и всё! Правда, теоретически можно болтом в лоб получить - но такого ни с кем ни разу не было (теперь-то понимаешь, что Слава Богу!!!). Были штуки и покруче!
Вот игрушка для настоящих пацанов - "лягушка":
Селитра калиевая (удобрение из хозмага, 47 копеек полкило) смешивается в равных долях с сахаром-песком, засыпается в консервную банку, открытая сторона банки загибается и заплющивается молотком. Гвоздем делается дырка в донышке. Через эту дырку поджигается и бросается.
Сперва эта адская хреновина скачет вдоль улицы, плюясь огнем, а потом - ахнет так, что стекла вылетают!
Ну и потом - главное вовремя сказать: "Это не я! Я только смотрел!!!"
Безумный рыбник
00:23 18-04-2012
Skiminok Примерно тоже получается и с карбидом. И его даже покупать не приходилось - у сварщиков воровали. )))

А селитра сейчас 47 рублей стоит, между прочим. На днях брал. Вот те и инфляция.
Skiminok
00:28 18-04-2012
А йод с нашатырём?! А аллюминиевая пыль - сухая краска "серебрин"?! А МАГНИЙ???!!!
ЭЭххх... ностальгия... Как живы-то остались? Черт его знает!
Sergan
00:30 18-04-2012
С карбидом отлично запуски баллистических ракет в виде баллончиков от лаков для волос и всяческих дихлофосов проходили
Можно было и просто консервные банки, но там баллистика похуже
Skiminok
00:32 18-04-2012
Я, кстати, застал еще ту, НАСТОЯЩУЮ фотопленку - на целлулоиде, а не на унылой полимерной основе. Адова вещь, по эффективности почти не уступающая пороху. Какие из нее ракеты получались!!!! Это только сейчас понимаешь, что тогдашние кинотеатры были типа складов боеприпасов - малейший огонек - и...
Mechanic
00:32 18-04-2012
Ацтой! То взорвётся, то не взорвётся, то взорвётся в руках при закручивании, иногда после 150 баха болт выбивало и весело вонзало в лоб юному гренадёру.
Наш вариант, бомба из шариковой ручки.
Mechanic
00:40 18-04-2012
Гораздо безопаснее, громче и эффектнее была бензиновая, баллистическая, кастрюля.
Берется чуть бензина, поливается участок земли, сверху нахлобучивается кастрюля кверху дном и слегка вдавливается в землю так что бы снаружи остался небольшой участок пропитанной бензином земли.
Из туалетной бумаги делается фитиль. укладывается, поджигается, после чего огневой расчёт сваливает метров за 20 от стартового стола. Со смачным таким БУММ!! И вспышкой кастрюля улетает в небеса метров на 10 и выше, всё зависит от скила минёра, объёма и материала кастрюли.
Skiminok
00:44 18-04-2012
Чудной механик
Супер... А вот этого я не знал!!! Aж завидно стало... Ну где ты был 45 лет назад??!!!
Авантюристка
00:46 18-04-2012
Ksu, и ты Брут?? )) - угу

Безумный рыбник, Впрочем, девушки точно не в курсе. ))) - что же ты так?! некоторые тут в войнушки с удовольствием играли да землянки строили ))) про крыши и деревья молчу уже, потому как несущественно )))
нитуш
01:30 18-04-2012
Все мужики одинаковы
Муш читает - и умиляется-ностальгирует )))))))))))))
Сразу узнал предметы на картинке
Ну, соответственно, и многие рецепты ))))
BigLeha
06:17 18-04-2012
Добавить нечего. Могу добавить только то, что желательно прикрутить полиэтиленовый пакет к одному из болтов. Он послужит балансиром и обеспечит вертикальный полет всей конструкции. Конечно, можно и без пакета, то с пакетом шанс того, что будет БУМ возрастает почти до 100%.
udaff_kaa
07:34 18-04-2012
У нас это называлось "пугач"))
ХонВасаби
09:56 18-04-2012
Безумный рыбник ну ты даешь....я то же сказала. Назвала не взрывачкой, а взрывчаткой только
Беркут
11:17 18-04-2012
а кто помнит про смесь из баллона для сварки, уже использованную? и эту смесь кажись наполняют чем то жидким, и в банку из под пива или трубку с заваренным дном и дыркой - напоминающую пушку
поднесешь спичку и бах... было ли такое? )))
Sergan
11:28 18-04-2012
Беркут карбид же
Беркут
11:33 18-04-2012
Sergan да точно, малость позабыл) однажды мне показывали это...
Andry Smart
14:15 18-04-2012
а если сера попадает на резьбу и при закручивании происходит трение, что потом получается?
Mikki Okkolo
14:22 18-04-2012
да, было такое. У нас любимой смесью был магний с марганцовкой. Мне однажды чуть глаз не выбило
Безумный рыбник
14:54 18-04-2012
Skiminok А аллюминиевая пыль - сухая краска "серебрин"?! А МАГНИЙ???!!! - непременно!
Как живы-то остались? - и не говори... Хотя, шрамов на руках, и не только - полно. )))

Sergan Можно было и просто консервные банки, но там баллистика похуже - зато веселей, потому что банка, если по феншую - должна была устанавливаться в густую грязюку! Эффект потом потрясный. ))))

Чудной механик Это, конечно, просто вывих сознания, но бензин мы принципиально не взрывали, считая его очень опасным. Хотя, например, обмакнуть руку в бензин, и поджечь её - это запросто!

Авантюристка Таких было очень мало. И не в каждом дворе.

нитуш Ну а как? Компьютерных тренажёров не было, всё испытывали на собственной шкуре. Петард, кстати, тоже не существовало в продаже.

BigLeha Да-да, только не пакет (его ещё пойди найди в те времена), а птичьи перья на шнурке. )))

udaff_kaa Не, "пугач", это нечто другое. Это, во-первых, самодельное ружжо, стреляющее рублеными гвоздями ( как в Брате), а во-вторых упомянутые уже гнутые спицы и медные трубки. )))

ХонВасаби Уже сказал, что упомянутый девайс никогда не считался ни бомбочкой, ни взрывчаткой. Это был снаряд! огромная разница в пацанском списке развлечений!!! )))

Беркут Да, карбид. За отсутствием банок из под пива (не продавали их тогда), мы пользовали бутылки и аптекарские пузырьки.

Z80h Ничего не будет. Слишком мало.

Mikki Okkolo У нас одному кренделю этой смесью ногти на руке поотрывало... Объёмный взрыв.
Mikki Okkolo
16:12 18-04-2012
Безумный рыбник хорошо, что только ногти.
the_Dark_One
16:27 18-04-2012
Воспоминания детства:

Знакомый вкручивал фитиль в баллончик из-под сифона, наполненный самодельным порохом.
Остался без ладони.

Кидали шифер в костёр и ожидали перестрелки. Какой-то армянский мальчик, напуганный рассказами о педофиле Фишере орал прохожему:
- Дядя, не подходи! В костре стреляет Фишер!

Используя силитру от удобрений, делали бикфордовы шнуры и ракеты-фейерверки.
ХонВасаби
16:33 18-04-2012
Безумный рыбник Это был снаряд! ниче не знаю! Дайте мне с полки пирожок- я первая отгадала)))
BigLeha
16:34 18-04-2012
Да, чего только не делали в то время. И все было интересно.
Беркут
17:04 18-04-2012
а был такой случай
со шпаной гуляли в сторону военчасти, благо жили в венгородке и там ничего секретнего не было, свободно все было и была под угрозой расформирования...ладно не об этом речь
как то я шел впереди шпаны, и заметил на краю дороги какой то пакет (ну это были 90-е г.) и все вместе стали рассмотреть что там, обмотан полиетиленом прозрачным, но внутри непонятно что то.
Я сразу потерял к нему интерес и пошел дальше сам, и через какое то время раздался ХЛОПОК мощный... но не было как называемой взрывной волны)
обернулся - выискивая мол все живы, а все окутало дымом
а оказалось один из них сдуру бросил об асфальт и ... видимо изза давления и трения сработало
в пакете был видимо столько кг спичечных коробок и магния...
после этого долго отходили)))) но время такое)))
Кар-Карон
20:12 18-04-2012
На рисунке спичек с запасом Для одного бабаха - 2-3х спичек хватало.

А пугач делался из загнутой (завальцованой) трубки, загнутого же гвоздя и резинки. Внутрь "серу" со спичек. Части развести и в расклинку - взвод. Выпрямил - они сошлись и бабах.

Недавно вот нарыл (ссылку не помню) - вообще замечательный кабинетный девайс.
Берется коробка от фотопленки - внутрь заводятся контакты от пьезоэлемента из зажигалки. Ватка смоченная чем-нибудь летуче-горючим (даже одеколон годится) в банку. На банку крышка. Клац - искра - бабах - крышка в 5ти метрах, шеф на столе
Sergan
20:14 18-04-2012
Кар-Карон картофельные пушки по такому принципу делаются.
В штатах даже соревнования по ним проводят.
Кар-Карон
20:16 18-04-2012
Sergan Лучше уже тогда колы с ментосом
Skiminok
22:48 18-04-2012
BigLeha
Да, чего только не делали в то время. И все было интересно.

Интересно, да. ИМХО - ключевое слово.
Кстати, заметили, что пацанва теперь ничего не мастерит? Вообще ничего? Ни самопалы, ни арбалеты, ни подшипниковые "багги", ни резиномоторные самолеты (не говоря уже о кордовых с эфирным ДВС)... Да что там кордовики - даже корабликов по весне в лужах не увидишь! ПУСТО. Если и играют - то купленными пластмассовыми муляжами, сделанными руками взрослых дядей. Если "бабахают" чего - то купленные же китайские "динамитики"... Да и вообще играют удивительно мало - во дворе только совсем уж малышня носится, да и то не так уж часто, да и то потому, что родители насильно от компов отрывают и выгоняют на воздух.
Спаять радиоприемник - кому из 14-летних в голову такое теперь придет? Приемников, дешевых как грязи, в любом киоске завались! Правда, в наше время "транзисторы" тоже не были редкостью или дорогой роскошью, в каждом доме был приемник, но мы все равно травили фольгированный гетинакс хлористым железом, паяли черненькие, похожие на миниатюрные марсианские треножники, транзисторы и все это упихивали в мыльницу. Какой был кайф, когда эта мыльница вдруг наконец говорила человеческим голосом "Слушайте Пионерскую Зорьку!" Моё. САМ. СДЕЛАЛ. Это - почти счастье... Почему теперешние его лишены, этого счастья, счастья быть Создателем? Или - почему оно перестало быть нужным? Творить - это ведь естественный и нормальный человеческий инстинкт, неотъемлемый, как инстинкт продолжения рода...
Компьютер, сладкий искуситель, ехидный и лживый бес, кормящий шикарными, но пустыми миражами...
Зачем мешать селитру с сахаром или чистить сотни спичек - на экране "бадабумы" куда красивее, эффектнее, на третьих шейдерах... Зачем делать самолет - компьютер тебе дает готовую кабину пилота, зачем строгать из сиреневой ветки стрелы - в Аdventurer Mart'e купишь шикарный лук с дополнительной атакой холодом... И зачем дурацкое радиолюбительство с его морзянкой, разговорами о погоде и посылаемыми по почте QSL-открытками, если интернет кроет эту кустарщину как слон хомячка?
И сидит вот такой 14-летний пацан у своего компьютера - и ждет, когда придет папин друг дядя Витя и поставит ему на тот компьютер игрушку. И тогда он будет монстров мочить...
Да дядя Витя поставит, конечно, ему нетрудно - только грустно ему. Потому что ставит дядя Витя ту игрушку, а сам думает: эх, ему бы, 14-летнему Витьке, тот компьютер! Эту совершенно невозможную, волшебную, прекрасную машину! Да он бы никакого дядю и близко бы к нему не подпустил!!! Сам, сам, разобрал бы тот компьютер до винтика и собрал снова, через пару месяцев знал бы его лучше любого дяди, и, как те транзисторы, высунув от напряжения и удовольствия язык, САМ ваял бы игры! На бейсике, на дельфи, на HTML, на движках, выменянных у других таких же Витек. И плевать, что это был бы далеко не Скайрим и не Дюк Нюкем. Это было бы своё! Я сам! САМ!!! Это же страшно, невероятно ИНТЕРЕСНО!!!
Интересно, да. Ключевое слово.
Как так получилось? Кто у пацанвы украл "ИНТЕРЕСНО"? Откуда эта беда... Ведь, наверное, не в компьютере дело.

Жень, ты прости, расписался я тут... Прорвало. Просто очень давно думаю об этом. И мне, честно говоря, жутковато. Кто дальше будет изобретать, придумывать творить? Когда наши все передохнут? Как-то... неуютно.
Sergan
23:55 18-04-2012
А ведь было дело на бейсике
на стареньком "Поиске" с одним дисководом-пятидюймовкой на весь класс
"Войнушку" пошаговую по типу шахмат
Yurate
00:00 19-04-2012
Skiminok Как так получилось? Кто у пацанвы украл "ИНТЕРЕСНО"?

"НЕВЫГОДНО", вот кто украл "ИНТЕРЕСНО"...
Skiminok
01:05 19-04-2012
Sergan
А еще были вообще безумные вещи - игры на программируемом калькуляторе "Электроника Б3-21"!
Как сейчас помню: "Посадка Лунника","Охота на Скалоеда", "Космический Истребитель"... И ведь как здорово играть было! Хитрыми наборами команд загоняли бедный калькулятор в какие-то невозможные режимы, заставляя на семисегментном цифровом индикаторе рисовать подобие картинок... Сейчас самому уже не верится!
Skiminok
01:12 19-04-2012
Yurate
Пожалуй, да... Сделать и продавать игрушечного робота - выгодно. Продавать в магазине "Юный техник" транзисторы, моторчики, обрезки гетинакса, чтобы пацаны сами мастерили робота - невыгодно: товар копеечный, покупки единичные, покупатель мало-платежеспособен... Магазины "Юный техник" и тогда невыгодны были, их содержало государство не требуя прибыли, в рамках профориентации молодежи. А заводы и НИИ просто директивно заставляли излишки, отходы и некондицию отправлять в эти магазины. На этом капитал не заработаешь...
Безумный рыбник
12:14 19-04-2012
Вижу - тема близка. ))))
Все в воспоминания ударились. Почему-то вспомнилась песня:

*video*

хм... Я не уверен, что это песня Шевчука, потому что мы её ещё пацанами пели, но другого не нашлось...
Кар-Карон
13:20 19-04-2012
Skiminok Ну да. А после приемника паялись Орели и Ленинграды (ZX Spectrum)... А более взрослые дядьки сажали зрение за тетрисом на монохромных ДВКшках которые сменили СМ и прочие более объемные гробы... А потом появились 0x86, 286е и 386е, и даже (о чудо) - некоторые с матсопроцессором.
Кто у пацанвы украл "ИНТЕРЕСНО"?
Изобилие украло. Прогресс украл. Причем количеством а не качеством.