pakt
00:23 27-04-2012 Хорошая статья
[изображение]
Одна из улиц Боготы до и после запрета на парковку в пешеходной зоне.
Комментарии:
morbid
00:39 27-04-2012
Каждый раз, когда еду на работу по дорожке из четырех рядов, три из которых заняты припаркованными авто, вместо 5 минут двадцать, на автобусе - очень жажду для мск такого мэра. Потому что пока эти пидарасы будут продолжать себе покупать на семью три автомобиля, и ставить их похуй где, пока им паркову не сделать по цене машины.
the_Dark_One
09:12 27-04-2012
Полярный велодорожки лол ок.
pakt
10:12 27-04-2012
the_Dark_One распиаренный тёмой жж про вело-норвегию видел? И финны тоже стараются не отставать от концепции "приоритеты для пешеходов". Ничего, справляются как-то.

вот: http://maxkatz.livejournal.com/54825.html
и там еще по нескольким статьям стоит попрыгать, если интересно, по тегу лучшее, например:
the_Dark_One
10:18 27-04-2012
Тёма тот ещё велосипедист, чо.
pakt
10:23 27-04-2012
morbid с "вечными" проблемами можно вечно бороться же, очень удобно.
the_Dark_One
10:34 27-04-2012
pakt
По ссылкам не наблюдаю ни дружественных велосипедисту "около нуля" со снегом и дождём, который у нас часто по паре-тройке месяцев. И легендарных русских морозов.
Я пока велотуризмом занимался, был молодой и горячий, любил зимой на веле лихо по льду колесить, да с горок наёбываться. Но чот сомневаюсь, что массы в восторге будут.

Но вообще, зелёный город без автомобиля - идея хорошая, поддержал бы, кабы не была она утопичной в Рашке.
pakt
19:54 27-04-2012
the_Dark_One да блин. Ты пробегись там по другим заметкам в жж на эту тему, чувак внятно излагает.

Речь-то не о велосипедах, шли бы они лесом. Речь про город для людей, а не для автомобилей. И улицы в зоне комфорта, а не пиздеца. Заполонили же своими железяками всё нахуй, причём на периферии это просто дурдом за гранью. Я знаю кучу мест, где люди годами, блядь, десятилетиями ебашат по тропинкам, утаптывая снег-говно-траву своими ногами, - и никто о даже не вздумает включить голову, не сделает там нормальную пешеходную дорожку, потому что на пешеходов всем эпически до пизды. Начальство же на машинках город осматривает, и ебет исключительно за автодороги, кому вообще это надо думать про какие-то там тротуары.

Или вот еще - чтобы сделать второй пешеходный переход на той улице, на которую я сейчас смотрю из окна, понадобилось полдюжины дтп. Чтобы поставить ограждения на опасном участке, понадобилось сбить маленькую девчушку. И вот так во всём, блять: на картинке нарисуют, план начертят, построят - заебись, красиво; а как с этим в реальности будут люди жить - похую. Бассейн блять построили за 300кк рублей, набрали персонала ебическое множество, а денег на горячую воду нет. Стоит эта хуета, и жрет дикие деньги по факту своего существания. Объект, хуле! А тропинки заасфальтировать - не, некруто.
Сиамская
20:57 28-04-2012
для пущего контраста, там на заставленной фотке еще и погода, кажется, гадкая))))
z_g
11:01 01-05-2012
pakt "Речь про город для людей, а не для автомобилей. "
Для начала это предполагает взгляд, отличный от "мне хорошо, остальное пох".

Тот же морбид за легкие наркотики и пох, что обществу от этого вред. Другой гражданин считает "моя машина, моя дорога и все по". И т.д.

Где-то в нете видел три картинки со способами передвижения: компактная колонна граждан, еще более компактное размещение в автобусе и на третьей картинке - улица стоит в пробке, зато все на индивидуальных авто.
pakt
20:03 01-05-2012
z_g она есть по ссылке на жж макскатца