Ms. Cellophane
18:47 16-02-2004 Тайная вечеря
Иисус напомнил своим апостолам, что близятся великие события.

- Мы здесь обедаем и ни о чем не заботимся, не правда ли?- сказал он


И собрались мы с благоверным посетить ресторан. И был вечер. И звонит мне муж мой, и говорит, а пойдем-ка вместо ресторана в гости к брату моему...

Нет, отвечаю, поскольку наши (с братом) взаимые чувства предписывают нам находиться на безопасном расстоянии друг от друга во избежании военных конфликтов. Но уж так он меня упрашивал, так уговаривал, что я, девушка беззащитная и на уговоры поддатливая, согласилась.

Тем временем за столом шла беседа о погоде, то есть ни о чем.

Перво-наперво жена брата рассказала нам все о том, что она ела за последнюю неделю и чем она затарилась в продуктовых магазинах на следующий месяц. Ну, эти кадаврские байки я еще выдержала. Дальше к разговору подключился ейный супруг, то бишь братец моего мужа. И понеслась душа в рай. Наука страсти нежной к дензнакам нам всегда давалась нелегко, и, видимо, поэтому этот самый братец поведал нам о том, как его американская мечта стала явью. Два года он не встречался с девушками только потому, что его годовая зарплата составляля 25000 зеленых. Да, это не бог весть какие деньги, но надо учесть, что дело было 5 лет назад! Ладно, проглотили. Что у нас на второе? Заливное о том, как трудно было, но танком к цели, мечта на горизонте, и так три года, вместе с зарплатой росло чувство принадежности к позвоночным млекопитающим приматам подвида homo sapiens. Ну, что Вы, мое скромное перо не в силах описать весь трагизЬм ситуации. Пожалуй, продам этот сужетец Гансу Фалладе, пусть опишет нам еще одну судьбу маленкого человека.

И вновь эстафету перехватил кадавр. Следующим блюдом стал салат из воспоминаний о страшных скитаниях по черным работам и о первой трудовой копеечке. /В этом месте у слушающих должна была пробиться горькая слеза./ Салат был приправлен острой ненавистью к своему трудовому прошлому и обильно посыпан уверениями рассказчика в том, что он был при этом бесконечно счастлив. Да, вкус у этого салата, честно Вам скажу, был специфический. Сочетание счастья с ненавистью в нем расчитано на любителя, я не из их числа.

А где же копмот?--спросите Вы. Сейчас, сейчас будет Вам компот.

Истинно, истинно говорю вам, один из вас предаст меня.

Оставив меня на растерзание двум моралистам-любителям, супружник мой бесследно исчез. Как позже выяснилось, во все время разговора он стоял позадь забора, а точнее отнес свое тело в кухню, где с удовольствием поглощал хозяйские запасы на месяц вперед.

«Вот это да!- подумали апостолы.- Неужели он еще не наелся? Ну и аппетит!»

На мои настоятельные просьбы покинуть этот спонтанный Last Supper муж только смачно прочавкал чем-то в ответ. После чего с криками "Иуда, изыди!" он выпроводил меня освежиться. Сам же не устоял перед великим искушением распить с хозяевами чашку чая...
Комментарии:
caliban
20:29 16-02-2004
Alfer
23:32 16-02-2004

P.S. Раздумал редактировать. Вместо написанного отредактировано читать не отредактировано.

отредактировано: 16-02-2004 23:36 - Alfer

Ms. Cellophane
23:48 16-02-2004
caliban Alfer друзья мои, я бы с вами с удовольствием поржала бы...
Alfer
00:14 17-02-2004
Наступят времена - поржешь.
Ms. Cellophane
00:34 17-02-2004
Alfer для этого и пишу.
ich
09:46 17-02-2004
в общем - поржешь потом, а пока - сочуЙствую.
Zabava
10:26 17-02-2004
Ms. Cellophane, а я не совсем поняла, где надо было смеяться? Интуитивно догадываюсь, что в самом конце, как в лучших анекдотах...
А вообще, я и сама люблю в гости порой сходить, чтобы покушать от души.
дико устаю от кухни, поэтому лучший способ заманить меня в гости - это на что-нибудь вкусненькое, а уровень и тематика бесед в этом случае не имеют значение, главное - еда!
Ms. Cellophane
15:10 17-02-2004
ich будем ржать вместе, еще позовем Альфера и Калибана...

Zabava пожрать я тоже не дура, но уровень застольных разговоров для меня имеет решающее значение, особенно, если я являюсь центром нездорового внимания. разве ж можно чего-то жевать, когда тебя отчитывают как первоклассницу? о! надо было как в той басне--а Васька слушает, да ест...
Chuta-san
15:24 17-02-2004
Ms. Cellophane Бедняжка.. Но у меня предложение * подняла руку
Предлагаю предлагать супругу предварительно зарулить домой, где у него появится потребность, как возможность частично удовлетворить аппетитную потребность - при таком раскладе существует вероятность, что на более/менее сытый организм он передумает изменить направление и вы мирно догоните чревоугодие в злачном месте Что опять же посылом для дальнейшего и приятного
Ink Ognito
16:05 17-02-2004
Вообще, подобные события развивают психологическую устойчивость. Рассматривай это не как ужин с апостолами, а как прогулку в пустыню.
Zabava
20:07 17-02-2004
Ms. Cellophane
но уровень застольных разговоров для меня имеет решающее значение, особенно, если я являюсь центром нездорового внимания. разве ж можно чего-то жевать, когда тебя отчитывают как первоклассницу? о! надо было как в той басне--а Васька слушает, да ест...
-Смотря что жевать. Если вкусно и кушать хочется, то можно и по примеру Васьки, ага.
У меня тоже есть такие родственники/знакомые, которые говорят только на тему денег и магазинов. Привыкла. Поэтому во время обязательных походов действительно чаще и много больше ем, чтобы с тоски не изнывать. Хоть какая польза - желудок ублажить.
А соседка вообще любит "косточки перемывать" мне. Она-то вон какая умница, ради 5 копеек экономии все магазины обследует и на месяц заготовки делает, а я даже не помню, сколько стоит хлеб и масло, ибо люблю в ближайших магазинах покупать, чтобы далеко не тащить на себе сумки. Ну и напоследок соседушка прямо в глаза заявляет, что "как везет таким недостойным, как я, с мужчинами, а ей горемычной такой вот плохой достался, что она вынуждена носить свою бытовую технику ко мне, в надежде на не мои умелые руки". Зато соседушка вкусно готовит, поэтому я могу без ущерба для своей персоны и потерпеть. Я-то знаю о себе всё важное, а то, что другие говорят, - признак любви и признания. Смеюсь.
Лакос
20:14 17-02-2004
Органически не перевариваю этаких зануд, даже если (и тем паче), это приправлено вкусными блюдами.
Айки Апштейн
21:46 17-02-2004
Солнышко, я ушел, чтобы не вмешиваться, потому что вмешаться я мог только на не твоей стороне. Во-первых, мне было стыдно за твои слова и интонации. Во-вторых, по сути разговора они тоже совершенно правы. Чтобы выжить в Америке, надо хвататься за любую работу, тяжелую, нелюбимую и неинтересную. И еще поунижаться, чтобы тебе эту работу дали. Постарайся это понять, пока не поздно.
Cler
00:10 18-02-2004
Иногда люди говорят правильные вещи, и головой ты понимаешь, что в общем-то они правы, но почему-то говорят эти правильные вещи так, что становится тошно и слушать их совсем не хочется.
Ms. Cellophane
00:24 18-02-2004
Клер--согласна, правда может звучать по-разному. Мы собирались почревоугодничать где-нибудь на стороне, но дело в том, что вышеупомянутый супруг подговорил своего братца на прочистку моих мозгов. кругом враги или сколько волка не корми...

Инк Огнито--ты имеешь в виду глас вопиюwего или искушение? )))хотя я себя так и чувствую, как в пустыне--никакой заwиты, никакой поддержки...

Забава--мне уже до такой степени тошнит от Айкиных родственников, что за все вкусности мира я не соглашусь на повторение...

Лонли-Локли--согласна

Айки Апштейн--иди к черту! ты всегда НЕ на моей стороне
Lokis
00:41 18-02-2004
Гм... Вполне готов признать себя тормозом... Где нужно начинать смеятся - что-то я воооооообще не понял... Расскажи еще раз, может смысл анекдота дойдет и до особо одаренных локисов?
Лакос
00:42 18-02-2004
Айки Апштейн--иди к черту

Прости, не хотелось бы напоминать, ещё раз прости: "жена, да убоится мужа своего".
Ms. Cellophane
01:36 18-02-2004
Локис, а с чего ты взял, что надо смеяться?

Лонли-Локли ето домострой. a на дворе 21 век.
Лакос
01:53 18-02-2004
Я помню. Только семейная мораль мало изменилась. И вряд ли изменится.
Вообще, меньше всего в этой жизни хочется влезать в чужой монастырь.
Ms. Cellophane
02:50 18-02-2004
Лонли-Локли-- может, мне еwе и паранжу надеть? мне не понятны твои убеждения по поводу устойчивости семейной морали. не может она оставаться такой же как при Иване Грозном. жена не должна бояться мужа, как и муж жены. отношения в семье могут строится на любви, уважении, поддержке, но никак не на страхе. страх порождает ненависть. угнетенная сторона в один не прекрасный момент восстанет и тогда от семьи одни клочья останутся. может, я рассуждаю слишком коммунистично, но любовь у комсомольцев строится на основе обwих интересов и взаимопомоwи.
Лакос
03:09 18-02-2004
Слушай. Так я и не зову к Грозному. И сам сколько раз жён от мужей спасал и укрывал. За что и получил кличку- Справедливый.
Но уверен в одном- мужа нужно уважать, даже если тебе кажется, что он глупей.
Вы ж по- всякому мудрее нас.
А по поводу устойчивости семейной морали, это я от того исхожу, что со времён
Др. Греции суть человеческая не изменилась. Разве что нервнее стали.
Cler
03:15 18-02-2004
Ms. Cellophane мне уже до такой степени тошнит от Айкиных родственников Именно поэтому тебе тяжело адекватно воспринять проталкиваемые идеи. Если бы речь шла из уст другого лица, ты бы наверно нашла рациональное зерно в повествовании, особенно по поводу "Чтобы выжить в Америке, надо хвататься за любую работу, тяжелую, нелюбимую и неинтересную" Особенно в первое время. вот лет через 10 можно выбирать. Это неприятный, но факт.
супруг подговорил своего братца на прочистку моих мозгов А вот это я думаю излишне... Ты наверняка всё прекрасно знаешь сама. А вот что-то с этим делать или не делать - тебе решать.
Кстати, главное я не поняла - тебя там накормили?
любовь у комсомольцев строится на основе обwих интересов и взаимопомоwи.
У вас дети, поэтому и интересы скорей всего тоже общие, хотя иногда вы этого и не осознаёте.
И ещё - родственников не выбирают, поэтому ты не можешь упрекать Айки в том, что он хочет с ними общаться или принимать где-то их сторону...

.... Может вам с Айки вообще закрыть дневники друг от друга? (задумчиво )...
April Wind
06:32 18-02-2004
Такой вопрос: на *** ехать в Америку и там унижаться и снова откладывать жизнь на потом? Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на бессмысленные жертвы. Кушай вареную капусточку, и потом, если будешь старательно кушать, тебе может быть воздастся пирожным. Так нельзя, сколько бы ни было это правильно. Даже ради детей - ибо им не нужны подобные жертвы и не будут они слушать, как вы за ради них унитазы вылизывали.
И еще. Любой любящий человек никогда не станет делать/склонять любимого к тому, что тому неприятно.
В общем, Ms. Cellophane, я "на твоей стороне")
April Wind
06:33 18-02-2004
О, еще идея: может, твой муж просто хотел поужинать на халяву?)
April Wind
07:54 18-02-2004
И еще. Я не имею в виду считать чужие деньги, но замечу: семья, которая может себе позволить сходить в ресторан, не является малообеспеченной, стал быть нет надобности женщине, которая учится и занимается ребенком (две вещи трудно совместные), еще идти работать. Людиииии, у вас голова где???
Ms. Cellophane
16:33 18-02-2004
Лонли-Локли мужа нужно уважать--опять же это приписывает дмострой, а уважать не нужно, а можно, если есть за что. семья на уважении может строится. но коль скоро ты заговорил об уважении, то и муж жену уважать ДОЛЖЕН, не так ли?
Ms. Cellophane
16:40 18-02-2004
Cler "Чтобы выжить в Америке, надо хвататься за любую работу, тяжелую, нелюбимую и неинтересную" Особенно в первое время. вот лет через 10 можно выбирать. Это неприятный, но факт--муж мой себя неприятными черными работами не обременял...да и братец его на улице гамбургерами не торговал, а сразу в госпиталь устроился, не надрываясь на погрузках чугуния и мытье полов.

Кстати, главное я не поняла - тебя там накормили? накормили...

У вас дети, поэтому и интересы скорей всего тоже общие, хотя иногда вы этого и не осознаёте--да, только он с утра до утра на работе(я не преувеличивая, он домой может в 3 ночи придти), а я дома с ребенком. а теперь представь, что я тоже на работе....

родственников не выбирают, поэтому ты не можешь упрекать Айки в том, что он хочет с ними общаться или принимать где-то их сторону... --а ты думаешь, я для своего удовольствия к ним пошка? ведьмогла же НЕ ходить, но ради этого Айки...тепрь он будет знать, что все остальные семейные прадники мне заказаны!

Может вам с Айки вообще закрыть дневники друг от друга? --а смысл? он будет как гест хдить...надо либо ото всех закрывать, либо открывать только для тех, кто у меня уже в ПЧ, но я слишкомтщеславная для этого)))
Ms. Cellophane
16:51 18-02-2004
April Wind на *** ехать в Америку и там унижаться и снова откладывать жизнь на потом--я не хотела ехать и всеми лапами упиралась, но Айки заливал мне о Великой Американской Мечте. знаешь, что он мне сказал?--ты там будешь учиьтся! а теперь говорит об обратном--иди нах работать. ну как людям верить???

не будут они слушать, как вы за ради них унитазы вылизывали. --слушать будут...но кадавр распиналась о том, что ее дети в 12 (!) лет пойдут работать, она их сама отправит. Айки, видимо, идею поддерживает, но при его поддержке, дети его перезрелые (18 и 16) ни х*** не делают. а я предполагаюсь делать ВСЕ--работать для семьи, учится для удовольствия, заботится о ребенке, да и еще мужа ублажать. на фиК на фиК.

Любой любящий человек никогда не станет делать/склонять любимого к тому, что тому неприятно--черт его знает...а любит ли?

может, твой муж просто хотел поужинать на халяву--это он не дурак...но с тем же успехом мы могли пойти к соседям, или дома организовать собантуйчик...

семья, которая может себе позволить сходить в ресторан, не является малообеспеченной--в Америке это не совсем так...здесь еда не такая уж и дорогая...
Cler
17:30 18-02-2004
Ms. CellophaneСолнышко, по-моему ты устала..
April Wind Такой вопрос: на *** ехать в Америку и там унижаться и снова откладывать жизнь на потом? Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на бессмысленные жертвы. Кушай вареную капусточку, и потом, если будешь старательно кушать, тебе может быть воздастся пирожным. Так нельзя, сколько бы ни было это правильно. Даже ради детей - ибо им не нужны подобные жертвы и не будут они слушать, как вы за ради них унитазы вылизывали.
А в своей стране люди не унижаются? Не унижаются мизерными зарплатами? В России ты можешь впахивать всю жизнь, насобирать на квартирку, машинку, ездить как проклятый по выходным на дачу копать картошку.. а потом ещё бамс и дефолт. А в Америке ты по крайней мере знаешь, что если ты сделаешь то-то и то-то, то результаты будут соответственными. Мои родители прожили 50 лет и ни разу не были за границей... Что, такая жизнь лучше? Так лучше помучиться несколько лет на тяжёлой работе (кстати, не вижу с этим никаких проблем ), зато потом ощущать себя нормальным человеком, не задумываться над тем, что заказать в ресторане и хотя бы раз в год гарантированно отдыхать подальше от дома... Хотя. наверно всё индивидуально. Я никогда , ни минутки не жалела, что уехала, жалела только, что не смогла этого сделать раньше...
А Ms. Cellophane... да, ок, ей сейчас тяжело, у неё сплошные стрессы, но с каждым годом будет лучше и лучше. А в России и через 10 лет может не стать лучше.

отредактировано: 18-02-2004 17:42 - Cler

Ms. Cellophane
20:08 18-02-2004
Cler дело даже не в том, чтобы унижаться на работе, а в том, что после этой работы тебя унижают дома. что ты думаешь, у нас не было скандалов, когда я работала кассиром в магазине? были! дело не в рабте или в ее отсутствии, а в том, что человек, с которым я живу не считает нужным поддерживать меня и уважать.
Cler
22:55 18-02-2004
Ms. Cellophane очень плохо(. А почему? Может у него тоже стрессы? Хотя это конечно не оправдание... Но и не пить же друг другу кровь.( А вы друг друга ещё любите?
Ms. Cellophane
23:54 18-02-2004
Cler при всех своих за@бах, он утверждает, что любит меня...до последнего времени я еще надеялась, что мы сможем вместе что -то сделать, но окончательно убедилась в обратном после этого злосчастного ужина. я рассматриваю ситуацию как предательство, а с предателем жить будет очень затруднительно...

о любви я уже писала--я не понимаю и не принимаю этого понятия. но моя решимость быть с ним говорила о многом, теперь я уже не хочу провести с ним вместе оставшиеся годы...
Zabava
00:17 19-02-2004
Ms. Cellophane , читаю и удивляюсь... Елки-палки, да тебе правда надо отдохнуть... морально.
Что за детский сад с предательствами и поддержками... И это пишет женщина, так рационально отвергающая любовь к чему-либо (кроме детей ).
Человек должен в первую очередь быть сам в себе уверен, а не взваливать эту ношу на близких. Если ты в себе уверена, то поддержка мужа будет иметь только формальное и приятное значение. Если же в тебе что-то перегорело, то даже при поддержке мужа ты будешь неудовлетворена собой, просто на некоторое время затихнешь...
Тебе правда нужно отдохнуть или переключиться со своих внутренних проблем на что-то творческое...может, поэтому тебе и предлагают настойчиво найти работу.
Вай-вай-вай, прости, что лезу в своих галошах в твои переживания. Уверена, что ты умница и найдешь правильное решение. Просто переживаю за тебя... со стороны. Так бывает.
Ms. Cellophane
00:45 19-02-2004
Zabava ушла на заслуженный отдых...
интересно, а тебе не важно, чтобы близкие о тебе заботились? и поддерживали?
и разве в жизни не бывает предательств?
а работать меня не поэтому гонят...
ладно....замнем....
Zabava
01:06 19-02-2004
Ms. Cellophane, тихо-тихо... не надо уходить.
Для меня тоже важна поддержка. Просто у меня в жизни тоже было не всё сладко. И я для себя давно заметила, что поддержка бывает чаще всего тогда, когда я в себе уверена и вроде бы не нуждаюсь. А вот когда мои аккумуляторы садятся, вокруг все в один голос начинают твердить: "Ты сильная, мол. Работай над собой, ни на кого не надейся"... и прочая лабуда. И знаешь, они на свой лад правы. Если бы в те моменты жизни я полагалась на их реальную поддержку, то стала не такой... может даже подсела(!) на эту помощь. Не знаю. Было, увы, не сладко.
Держись, пожалуйста. Ты тоже сильная и умная.
А чтобы были предательства, как ты спросила, надо быть менее рациональной... Так как тема предательства из той области тем, что и любовь. Это не мной придумано, прости...

а работать меня не поэтому гонят...
-А вот этот вопрос я давно хотела задать. Зачем тебе настойчиво предлагают работать? Ребёнок и правда еще мал!!!
Просто я не знаю ваших законов. Может дело в этом?..
Ms. Cellophane
01:15 19-02-2004
Zabava ага, но пасаран...
теперь про работу. должна приехать мама и Айкиной скромной зарплаты нам не хватит. но дело даже не в этом. я не отказываюсь работать, просто я хочу найти то, что соответствует моим представлениям о...нет, даже не любимой, а обычной работе, которая не будет вызывать отвращение.
Zabava
01:42 19-02-2004
Ms. Cellophane , тогда желаю успехов в поиске работы. Так что, как говорят в загнивающей России- держи хвост пистолетом. И не трать свой темперамент на расчленение супруга. Может, лет через несколько ты про это напишешь классный фельетон.
Эх, а темперамент у тебя тот еще. Оглянись, сколько людей задействовала в семейной ситуации, как оказалось...
Уверена, что за тебя не я одна переживаю. Даже Россию-матушку обругивать стали. Ох-ох-ох, пошла целовать родную землю, а потом спаааать.
Ms. Cellophane
02:16 19-02-2004
Zabava Оглянись, сколько людей задействовала в семейной ситуации,--так если бы не они, мне бы одЫноко было бы...а так хоть какое-то чувство локтя...
April Wind
08:05 19-02-2004
Cler Ты говоришь в точности как моя мама, которая нас тянула в енту Америку. Но ведь счастье-не в накоплении материальных ценностей в виде стандартного супового набора признаков "полной" жизни: дача, машина, шуба, отдых "за границей". Возможности есть везде, в т.ч. и в России (в Москве-то уж точно). Счастье- в душе, внутри, в человеке. И я не считаю копание в картошке на мизерном участке признаком унижения, если человеку это нравится(мне нравилось)и он сам не воспринимает сам факт того, что у соседа чего-то там больше, как личное оскорбление.
Я считаю более и бессмысленной жизнь "на будущее", на "через 10 лет", потому что если ты сейчас внутренне не чувствуешь себя человеком, то и через 10 лет при наличии всех вышеуказанных благ цивилизации не будешь чувствовать себя "удобно и комфортно".
И я не признаю никакого "помучиться". Это бессмысленно и не рационально. Ты меняешь 10 лет на трюфеля в шампанском.
Я понимаю, что речь идет о достойном вознаграждении за приложенные усилия. Но не всегда оно присутствует в Америке и отсутствует в России.
Извините, это будет длинный коммент.

Теперь о любви. Любовь, по идее, только сплачивает семью. Здесь что-то не то, а? А все потому, что человек думает только о себе. Это трудно объяснять словами, особенно, когда захлестывают эмоции. Ладно, на примерах.
Я так понимаю, тут куча всяких психологов или около того. Объясните такой феномен. Вот моя родная тетя с мужем, ребенком и свекровью N лет назад уехали в Америку. Брак ее там просуществовал недолго. Далее, еще одна моя знакомая, уехав с мужем в Америку учиться, встретила там "свою любовь". Теперь вот Алиса на грани.
Экстремальная ситуация - проверка отношений на прочность. Прочность отношений гарантируют любовь, уважение и т.д. Причем взаимное. Но чаще всего проще обвинить другого в своих ошибках. Другим оказывается близлежащий. А самому задуматься: может, я не прав, может я должен изменить себя, а не другого -не дано. Когда любовь есть- она чувствуется. Тогда проблема решается. Когда нет - увы. И лучше признать это сразу, чем мучить друг друга.
Cler
14:25 19-02-2004
April Wind Да, ок, я и не спорю, что материальных благ как минимум не достаточно для счастья. Но когда тебе элементарно нечего кушать , то тоже, прости , не до театров и книг. ( А вообще что-то мы с тобой начали уводить разговор не в ту степь от Алисиных стрессов.) Да и вообще, чего тут обобщать, "там плохо", "здесь хорошо", всем и везде по-разному. МНе важна самореализация, и здесь для меня возможностей больше. Я не жила в Москве, я жила в захолустье в Беларуси, а это 2 большие разницы. И уж скорее "недочеловеком" я себя чувствовала там от обплёванных подъездов, пьяных хмырей на улице: "Детка, пойдём прокатнёмся", чем здесь. Меня абсолютно никак не унижала моя работа официантки. И вообще, как может унижать честная работа?
Забавушка, прости , пожалуйста, это меня занесло про Россию). Разумеется я не считаю, что всё так плохо, скучаю по ней и переживаю).
Ms. Cellophane несовпадение взглядов по каким-то вопросам ещё не есть предательство. А работа по душе - это конечно очень важно, не поспоришь. А ещё важен коллектив. Бывает, что скучная и неинтересная работа совсем не тяготит, потому что ты выполняешь её рядом с хорошими и интересным людьми, которые её скрашивают). А с Айки.... тяжело конечно рассуждать, не зная полной картины и уж тем более делать какие-то выводы. ПОэтому просто желаю тебе счастья во всём и... Я тебе уже говорила, что верю в тебя? Так вот - я в тебя верю). Ты обязательно найдёшь какой-нибудь выход.
P.S. А он же тоже мучается...(

отредактировано: 19-02-2004 14:29 - Cler

Ms. Cellophane
16:40 19-02-2004
Cler несовпадение взглядов по каким-то вопросам ещё не есть предательство.--где-то я уже вела подобный разговор...тут дело не в том, что взгляды не совпадают, а в том, что эти несовпадающие взгляды НЕ УВАЖАЮТ! да, я могу видеть решение проблему по-другому, но это не значит, что оно идиотское или неправильное, оно может быть нерациональным, неподходящим, непродуманным, но ни в коем случаи "твоим никому не нужным мнением".
и разве это не предательство, когда за моей спиной муж договаривается о том, как меня проучить? по-твоему, это нормальная ситуация?
а на счет справлюсь--а куда я денусь? подробности узнаете из дневника))))
Cler
21:09 19-02-2004
по-твоему, это нормальная ситуация?
Нет. По-моему, ситуация не нормальная.И давно это у вас?
Ms. Cellophane
22:03 19-02-2004
Cler все началось с того момента, как я приехала в НЙ. мы приезжали по отдельности. сначала Айки, а через 8 месяцев я. так вот с моим приездом началось недовольство. с обеих сторон. я все делала по дому, хотя терпеть не могу эту работу, а они только гадили, ничего не хотели делать, не ели то, что готовила я(не потому, что было невкусно, а потому, что они едят только бутерброды). я, ессессно, вскипятилась, что делать что-то впустую сложно и мне хотелось бы видеть отдачу...но ни фига, мне сказали, чтобы я шла на работу. я пошла работать кассиром в магазин. потом я объявила, что хочу учится.
потом Айки ломал ребра и позвоночник, потом попал в аварию...обозлился на всех. я тоже не железная, и за словом в карман не полезу, за что и схлопотала от него...с тех пор единственная моя мысль в отношении его--развод...
April Wind
06:27 20-02-2004
Cler Ну, ежели в Белорусии, тогда да.
Ms. Cellophane Ну и...какие "за" и "против"? (если слишком личное, то можно, есессно, не отвечать)
Ms. Cellophane
07:33 20-02-2004
April Wind за что и против чего? ты имеешь ввиду развод? много факторов. если тебе хочется, я их перечислю, но не сегодня, а то сейчас поздно и я хочу спать.
April Wind
08:05 20-02-2004
Ms. Cellophane да, развод, и только, если тебе хочется
Cler
09:04 20-02-2004
April Wind А я и по Беларуси умудряюсь скучать, по всяким так ягодкам -грибочкам (радиактивным), по Минску, по Витебску... Жить там я не хочу, но вот в гости очень тянет.
Ms. Cellophane Ну не едят - так не готовь - пусть кушают бутерброды, тебе ж лучше). У меня вон брат тоже ничего не ест кроме пюре с котлетами... сначала папа нервничал, а потом наоборот радоваться стал - голову не надо ломать, чем его кормить... А других мыслей кроме развода?
А у нас наоборот хорошо, когда пенсионеры есть в семье, они и пособие получают и сразу все коммунальные услуги уменьшаются... У вас не так? (это я о приезде Айкиной мамы).
Алис, по-моему в этой теме ты только ещё больше накручиваешь себя(. Ты поразговаривать с ним не пробовала? ( тем более если он всё-таки утверждает,что любит?)
А если всё настолько мрачно, как тебе представляется, так чего тянешь?
Ms. Cellophane
16:06 20-02-2004
Cler тану я потому, что должна приехать МОЯ мама, а не Айкина. и если я ей скажу сейчас, что все плохо, то она, пожалуй, и не захочет приезжать. насчет готовки--я перестала это делать, увидев, что никому это на фиг не надо, но на меня тут же посыпались упреки--вот Кадавр готовит, а ты нет! нормально?
короче, увствую я что пора тему закрывать)))))
все будет хорошо!
Лакос
22:11 20-02-2004
Блин, не могу я смолчать в такой ситуации.
Дарлинг, самое ненужное сейчас- прислушиваться к чьему- то мнению.
Вам бы отдохнуть друг от друга, хоть недельку.
Хотя я и не знаю, как далеко это всё зашло.
Знаешь, недавно я не удержался, и прочёл дневник (реальный) жены, хоть это и нехорошо. Но вот, слаб человек. Так я просто ужаснулся, сколько раз мы, оказывается, были на грани разрыва. И ведь мне она ничего не говорит, всё в себе варит.
Как человек, однажды уже разводившийся, и перенёсший не слабую душевную боль,
прошу: подумай хорошенько, может разрулишь ситуацию бескровно.
Вот где то читал, что женщина после развода не может стать прежней в течении трёх лет.
Ms. Cellophane
22:17 20-02-2004
Лонли-Локли отдохнуть хорошо бы, да куда ребенка деть и по каким квартирам разъехаться?
интересно, honey, кто проводил опрос среди разведенных женщин?))) неужто целых три года?!! а потом как проходит процесс реабилитации?
Лакос
22:42 20-02-2004
а потом как проходит процесс реабилитации?

Могу судить только на примере первой жены.
Сначала она вдарилась в разгул, потом меняла мужиков, быстрее, чем я женщин,
потом устала, и сейчас находится в положении второй, почти официальной жены
одного шустрого кренделя.
Что интересно, мы дружим домами, и ходим в гости друг к другу. (да, со времени развода прошло уже пять лет)
Cler
20:01 21-02-2004
А может любовника завести или хотя бы сделать вид, что он есть? Может Айки сразу тогда заценит то, что имеет?) ( кстати работает в обе стороны, любовницу может и он завести).
шучу-шучу... постарайтесь всё-таки бескровно. Конечно всё будет хорошо! ( вот только с кем и главное когда?)
Zabava
05:23 22-02-2004
Cler
А может любовника завести или хотя бы сделать вид, что он есть?

НУ ДАЁШЬ СОВЕТ...

Ms. Cellophane
Только если соберешься любовника заводить, не забывай о своих читателях. Мы должны быть в курсе всего. И желательно проводить общее голосование, начиная с фотографий претендентов и заканчивая анкетными данными! Мы же переживаем за тебя и плохого не посоветуем. Знаешь же.))
Ms. Cellophane
06:02 22-02-2004
Лонли-Локли вот видишь, может и я себе шустрого кренделя найду))

Cler идея подкупает своей перспективностью! надо попробовать...

Zabava начнем, пожалуй с Ричарда Гира и Киану Ривза. Как тебе кандинаты? Гир, может, и староват, зато без сомнения хорошо и сексуален. Ну а про душку Киану и говорить нечего!

отредактировано: 22-02-2004 06:03 - Ms. Cellophane

Лакос
09:00 22-02-2004
А как насчёт того тапёра?
Айки, если ты это читаешь- делай выводы!
Zabava
16:18 22-02-2004
начнем, пожалуй с Ричарда Гира и Киану Ривза. Как тебе кандинаты? Гир, может, и староват, зато без сомнения хорошо и сексуален. Ну а про душку Киану и говорить нечего!
Ms. Cellophane, а у нас с тобой вкус в этом похож. Только интересно, у ни в анкетах нет ли страшных подробностей каких-нибудь? Вдруг кто-нибудь из них в прошлом коммунист. Осторожно!
Cler
17:15 22-02-2004
Zabava Ms. CellophaneВдруг кто-нибудь из них в прошлом коммунист
или в тюрьме сидел за двойное убийство, или того хуже - за распространение наркотиков ( делая страшные глаза, прошептала Клер).
А Бандерас в "Соблазне" вам не понравился?) А Бред Питт в "meet joe black" как любовью занимался?).
Ms. Cellophane
17:26 22-02-2004
Лонли-Локли хорошо тебе рассуждать! у самого две жены было, а у меня муж пока что один....

Zabava в прошлом не зная, зато в настоящем Гир --буддист. Или это хуже коммуниста?

Cler мне очень стыдно, но этих фильмов я не смотрела. зато Бретт хорош в интервью с вампиром, а Круз там вообще улетный!

ой, девочки, а Кевин Костнер и Брюси....такие секси-секси, смотрю и таю!
Zabava
17:39 22-02-2004
Ms. Cellophane , и я, и я таю!!! Раньше и Том Круз нравился (не сейчас). Эх, а порой грешная мысль мелькнет, что вот появись один из них передо мной... Ах, сдалась бы без боя!!! Чесслово.
Буддист Гир? Слышала. Даже фотки видела, как он на крыше медиторовал. Не, хай с ним, у тебя вон еще какой список есть.
Я уже начинаю завидовать слегка.
Ms. Cellophane
17:43 22-02-2004
Zabava вероятность того, что один из них появится перео мно гораздо больше, но вот воспылает ли он таой же страстью ко мне...а вдруг от него плохо панет? или у него на шее волосатая родинка...что делат, что делать? разрываюсь я1
Cler
19:21 22-02-2004
Нету у них никаких родинок волосатых - я уже обсмотрела)) Плохого не посоветуем)) Как себе выбираем). А вот запах... Хотя сейчас почти всё лечится... На их то деньги).
P.S. Воспылает? А разве их кто-то спрашивать собирается?

отредактировано: 22-02-2004 19:23 - Cler

Ms. Cellophane
19:28 22-02-2004
Cler ага, удалим к чертям все железы внутеренней секреции!
а когда ты успела разглядеть их соблазнительные тела на предмет родинок?
Cler
19:57 22-02-2004
Ms. Cellophaneа когда ты успела разглядеть их соблазнительные тела на предмет родинок?
по телевизору показывали Я старалась).
Ms. Cellophane
20:04 22-02-2004
Cler так, может, там все загримировали-замазали!
ты вот в Америку не собираешься, а меня одной на них всех наверное будет мало. срочно требуется помощь! а то мне и за тебя и за Забаву отдуваться перед ними придется....
Alfer
20:18 22-02-2004
Посмотрел на ссылку в тексте, а там на аватаре Ms. на самокате. Хорошо...
Zabava
20:43 22-02-2004
Ms. Cellophane, мне в Америку нельзя! Я английским не владею.
Ms. Cellophane
21:30 22-02-2004
Alfer нравится? жаль, что нельзя повесить сразу два аватара!

Zabava тут можно и с одним русским прожить. некоторые ухитряются. сама лично слышала,как в магазине русская тетка объяснялась с кассиршей американкой на чистом великом и могучем, а та ей вторила на наречии туманного Альбиона и обе друг друга прекрасно понимали!
Zabava
21:46 22-02-2004
Ms. Cellophane , осталось за малым, чтобы ты там состав набрала для всех! Нельзя долго беспокоить вашу Америку Забаве. А то она такая, может и кутить начать...
Ms. Cellophane
21:53 22-02-2004
Zabava состав подберется что надо! а покутить я тоже люблю...приезжай, пойдем в ресторан, потом в бар, потом в боулинг, а потом в дансинг, а потом просто поедем кататься по ночным хайвеям.
Cler
00:52 23-02-2004
Ms. Cellophane Zabava эй)). я с вами). можно?
Ms. Cellophane
00:54 23-02-2004
Cler не мона, а нуна!
Cler
04:27 23-02-2004
Ms. Cellophane Ура)
SnowTiger
13:06 23-02-2004
хыхыхы))) это я все еще о посте
Ms. Cellophane
13:07 23-02-2004
SnowTiger ты вовремя, теперь уже и мне смешно!)))