Тарантул
21:32 03-06-2012 Шестая московская велоночь
Принял в ней участие. На этот раз она была посвящена войне 1812 года, проходила по западу Москвы, старт был дан в 00:12 на воскресенье.

Ещё когда ехали на электричке туда, были в сомнениях - небо было сплошь затянуто низкими дождевыми тучами. К приезду в Москву, на закате, начал моросить дождик. Но, согласно Яндексу, осадки должны были быть "краткими и несущественными". Решено было отправиться в путь. До места старта (Бородинская панорама), ехали уже привычным маршрутом - по набережным мимо Кремля, по Нескучному саду, Воробьёвым горам... На Воробьёвых дождь усилился, вымокли к тому времени все насквозь. После МГУ свернули на Ломоносовский, где у меня начали "проваливаться" задние тормоза... Регулятор на рычаге уже полностью выкручен был, пришлось останавливаться и под дождём переприкручивать тросик на самих колодках. (Сразу скажу, это потом началось снова и усугубилось. Под конец поездки, уже в Ногинске, задние тормоза практически вообще не работали, и начали "проваливаться" и передние. Хз, неужто влажность так сказалась?)

Когда свернули на Поклонную гору, полил настоящий ливень - по асфальтовым дорожкам текли настоящие пузырящиеся реки. Ломанулись изо всех сил, в полутьме на полном ходу спрыгивая со ступенек центральной площади Поклонки. Залетели в подземный переход на Парке Победы, кое-как выжали себя, через пять минут я вышел покурить на поверхность и обнаружил что... дождь кончился. Совсем.

После очередного "совета в Филях" решено было "раз уж доехали, то no surrender". Мокрые и замерзшие поехали к Панораме, думая, будут ли там ещё сумасшедшие кроме нас и... обнаружили там столпотворение! По последующим подсчетам офигевших организаторов, в Велоночи приняли участие более шести тысяч(!) человек. Шесть тысяч. В три раза больше, чем в прошлом году. Больше, чем в последнем велофестивале Let's bike it! "Что нам снег, что нам зной, что нам дождик проливной..." Куча фонарей, неоновой подсветки и других световых велоспецэффектов. Машины сопровождения ГИБДД, перекрывавшие движение на улицах. Четырехчасовой прямой эфир на Маяке.

И вот, все повтыкали плееры в уши (или ехали рядом с "громкоговорящими" товарищами), настроились на 103,4 FM и... старт. Бородинская панорама, церковь Покрова, Горбушка, дача Сталина, Мосфильм... На остановках по радио обстоятельно проводили экскурсы в историю, но мне больше понравились обычные "путевые заметки" - прямые включения, выходящие на связь вовсю прикалывающиеся участники, истории знакомств, техпомощь и т.д. "И вот голова колонны сворачивает на улицу такую-то..." А я понимаю, что лично нам до этой улицы ещё как до Луны, и мы далекооо не в конце колонны. Тут только осознаёшь масштабы действа. Многие участники присоединялись уже по ходу. По радио крутили A-ha и Queen, мокрый асфальт блестел в огнях мегаполиса, автострада впереди до горизонта усыпана красными фонарями велосипедов, встречные автомобилисты приветственно сигналили, а попутные хмуро взирали с перекрытых дорог. "Вас там много ещё?" - "Много, много"

Завершилось всё это действо на смотровой площадке Воробьевых гор. Подсветка Лужников на рассвете смотрится великолепно.

Потом покатили домой тем же путем. Хмурое рассветное небо, стальные воды Москва-реки, церетелевский Петр, пустынные набережные создавали какое-то питерское настроение. По прибытии на вокзал тучи на небе начали рассеиваться. Т.к. ногинская электричка шла нескоро, то ехали до Фрязево. И уже под ясным утренним небом через Электросталь прикатили в Ногинск. Вымокшие, но уже высохшие, замерзшие, но согревшиеся, уставшие, но довольные.

А теперь считаем: От Курского до места старта: 20 км. Маршрут: 27 км. Воробьевые горы - Курский: 12 км. Фрязево-Ногинск: 19 км.

Итого: 78 километров. Лично для меня, товарищи, это рекорд. Колени слегка убиты только.

Фотик не брал к счастью, вот только мобильником на обратном пути наших коней, висящих в электричке, сфоткал)) Надо сказать, что это была не единственная "гроздь" в вагоне)

Дом, душ, завтрак и... что нормальные люди делают после такой ночи?.. отсыпаются?.. Ха! А я поехал в Черноголовку на реконструкцию сражения Гражданской войны. И не зря! Но это уже совсем другая история.

P.S. Торжественно обязуюсь все долги по фотоотчетам сдать на следующей неделе.) Stay tuned.
Комментарии:
Foks
23:29 03-06-2012
Хз, неужто влажность так сказалась?
Угу, скорее всего. У меня тож самое. Если погода дождливая или очень влажная колодки визжать начинают и терять сцепление. Вода попадает между колодкой и ободом, пропадает сцепление. Т.е. у колодки как у керлинга эффект, давление есть, но от этого лишь лучше скользит. Поэтому тут рулят дисковые тормоза, на них не влияет погода, да и износ меньше.

Итого: 78 километров.
Реально жжошь. У нас это весь город два раза туда обратно в самом широком месте.
Тарантул
12:54 04-06-2012
Эх, да, дисковые тормоза в копеечку встанут. Но вот несколько часиков по такой погоде, без тормозов, и начинаешь задумываться - а не вложиться ли?..

А так да, там где более-менее на скорости товарищи ехали, колонна проезжала повороты с диким "хоровым" визгом, стая валькирий в ночи, практически)))
Foks
13:48 04-06-2012
Ну, судя по твоему отношению, вело-прогулки у тебя уже на грани вело-туризма и вело-спорта. Я бы тебе порекомендовал купить новый велосипед соответствующий назначению. Мериду продай, пока она еще дышит.
Сейчас уже знаешь чего ты хочешь и чего ждать от велосипедов, поэтому свой выбор можешь сделать более тщательно.
Тарантул
13:57 04-06-2012
Для меня это прежде всего туризм, за временем и скоростью я не гонюсь, езжу как по шоссе, так и по пересеченной местности, так что шоссейник мне не нужен. Для велопрогулок и созерцания красот эта конфигурация меня вполне устраивает. Главное - надежность. Если только пару компонентов заменить.

*video*
Foks
14:45 04-06-2012
Правильные там диффчонки в кадре промелькнули. В светоотражающих жилетах.