emergency
01:00 30-07-2012 Wizardry: Knight of Diamonds - The Second Scenario
1, 3, 4, 5, 6, 7, 8
"Мобы в этой игре настолько суровы, что убив всю вашу патю они могут воскресить её, чтобы убить ещё раз"(с)

Вторая часть продолжается сразу после первой. Снова всё та же тусофка героев, город (теперь кстати у города написано название - Ллилгамин) и подземелье.

Весь местный сюжет состоит из предыстории (и у меня есть ощущение что придумывали её меньше времени, чем у меня ушло на этот текст): Безумный оверлорд из прошлой части покончил с собой, а его потомков перебил нехороший товарисч по имени Давалпус.
Из королевской семьи выжили двое - принцесса Маргда и принц Алавик.
Алавик отомстил Давалпусу, и так старательно, что сдохли оба. Плюс замок, где они дрались, разрушился, превратившись в многоэтажные подземелья. Всё бы хорошо, но у Давалпуса был посох охраняющий город и теперь кто-то должен забрать этот посох из подземелий, иначе городу пипец.

Собсно этим герои и занимаются. Топают за посохом.

Кто такой "рыцарь алмазов"? Древний герой, доспехи которого цеплял на себя Алавик перед боем.
В процессе хождений герои узнают что посох забрал себе местный бог Гнилда и нужно собрать эти доспехи, что бы посох отдали.

Доспехи собирают, посох получают, конец. Это 82 год, едем дальше.