Darth Kenoby
17:16 31-07-2012
http://zadolba.li/story/5224

Продолжаем наш обзор психологии "принцессок" по мотивам задолбайки.

Построчника делать не буду. Отвечу на вопрос, поставленный в конце:
"А что взамен-то, женщины?"

Уважаемый собрат, по гендерному признаку. Ты удивишься, но ответ - "а ничего!". Да-да, именно так. Ну то есть совсем ничего, в большинстве случаев. С точки зрения означенной принцессы, способной на такую простыню требований, тебе должно быть достаточно того, что ее величество будет просто с тобою рядом, что она такая несравненная будет считаться твоей парой. Все! То есть нет, не достаточно - ты должен быть счастлив только от этого и не сметь желать ничего большего! Как-то так. Не знаю кого как, но меня достали личности с запредельным ЧСВ, которые носятся с своим эго, как с писаной торбой. Я понимаю, что их скорее всего так воспитали, что их должны носить на руках даже в туалет, но от этого не легче.

И кстати. Всплыло по ходу, так что скажу. Среди моих читательниц есть феминистки. Так вот, повторюсь, ничего не имею против феминизма адекватного (который, впрочем, на данный момент в большинстве случаев просто неактуален). Все мои наезды на феминизм относятся исключительно к феминизму в том виде, как его понимают означенные принцессы - "мне все должны по умолчанию, потому что я - женщина, я не должна никому по определению, опять-таки потому что я женщина".
Собственно картинка в тему - феминизм, да и вообще место мужчины в понимании таких вот принцессок:

[изображение]
Комментарии:
МаУ
17:33 31-07-2012
Ой ей.. а на картинке у него Огого) )) тоже теперь хочу быть принцессой)))
Агни
18:39 31-07-2012
Женщины бывают разные. А он всех под одну гребенку... И если собрату хочется быть униженным таким отношением к себе от женщин, он будет находить принцесс, хотя есть еще как минимум два вида, служанки и королевы.

Darth Kenoby тоже что ли на этот сайт написать, как задолбали люди, как твой собрат, которые по нескольким женщинам или мужчинам, судят обо всех?
Тебя я поняла, ты хоть группу выделил.

отредактировано: 31-07-2012 18:53 - Olwen

О-20
20:29 31-07-2012
МаУ,

а на картинке у него Огого) ))

м-да, классическое "у кого что болит"....
МаУ
21:28 31-07-2012
Несмеяна ну не всем же только деньги нужны)))
W Rivera
22:39 31-07-2012
Предпочту деньгами
Darth Kenoby
02:29 01-08-2012
МаУ

а на картинке у него Огого)

Да ну, ничего особенного
МаУ
03:59 01-08-2012
Носки .. носки подложил)))
W Rivera
06:26 01-08-2012
Что-то мне вспомнилось: не Огого, а ключ от храма...
Агни
08:17 01-08-2012
Вам смешно, а там человек задолбался...
О-20
12:08 01-08-2012
W Rivera,

Предпочту деньгами

+1! Муж меня удовлетворяет, а деньги нужны.

МаУ, любовь, взаимопонимание, взаимоподдержка? Не, не слышали...
МаУ
14:20 01-08-2012
Несмеяна а у меня с этим полный порядок))) и с деньгами и с огогого тоже и с поржать отлично) а вам наверное чего то не хватает? ) нет? Все нормально? ))
О-20
15:02 01-08-2012
МаУ, да-а-а.... не у меня одной ПМС, похоже.
МаУ
15:04 01-08-2012
Несмеяна женщина, чего вы от меня хотите? )
О-20
15:05 01-08-2012
МаУ, а что у тебя есть?
МаУ
15:09 01-08-2012
Несмеяна все что есть, все мое)) могу чувство юмора одолжить и кусок хорошего настроения)
О-20
15:10 01-08-2012
МаУ, ой да, твое чувство юмора мне очень понадобится.
МаУ
15:14 01-08-2012
Несмеяна я с вами на вы)) смею заметить) у вас какие то личные притензии ко мне?) Я готова ответить на все ваши вопросы) вы так много уделили мне внимания в этом флуде)
О-20
15:17 01-08-2012
МаУ, нет, у меня к тебе претензий нет.
МаУ
15:19 01-08-2012
Несмеяна вот и славно))) у меня к вам тоже)))
Darth Kenoby
17:46 02-08-2012
Несмеяна МаУ

Девочки, не ссорьтесь!
МаУ
20:37 02-08-2012
Darth Kenoby а мы не ссорились) ))
Uhrwerk Engel
10:19 03-08-2012
Если ловить по клубам провинциальных коз,то и удивляться,что они жаждут принца,не стоит.
Принцесс мужского пола сейчас тоже немало развелось))
Uhrwerk Engel
11:49 03-08-2012
http://zadolba.li/story/8829

Вот чудесный пример.Девушка в вежливой форме рассказывала подруге,что ей не подошел по росту некий мужчина,и она тут же стремная,крашенная шлюха и лахудра.
Она же должна бросаться в объятия любому самцу,который снизойдет до ее толстой рожи и мелкого роста.Пусть даже ей,коротышке,с двухметровым банально неудобно.

Совершенно нормально иметь предпочтения во внешности, характере и социальном уровне будущего партнера.
МаУ
12:02 03-08-2012
Ужасный пост.. столько ненависти ((( я вот не понимаю.. многие так категорически рассуждают.. Конечно каждое мнение имеет право на жизнь.. Но. Если мужчина подваливает ко мне на своем огромном " корабле" Это не говорит о том, что я буду с ним разговаривать.. И это не говорит о том, что, я гадина и стерва.. Что это. ? " Комплекс принцессы".. Девушка должна знать себе цену.. у всех она разная..)
Uhrwerk Engel
12:34 03-08-2012
МаУ Пост вообще мерзостный.
Человеку вполне дозволено выбирать.Девушки,не считающие мужчинами мужчин без машины и мужчины,не смотрящие на девушек с грудью меньше третьего размера,имеют право на существование и вполне успешно существуют в одном мирке.
Мою подругу один из таких "просто хороших" пареньков с доброй душой повел на первое свидание пить пиво в парке.Я бы с таким человеком впоследствии старалась бы никогда больше не пересекаться на ее месте,и конечно получила бы ярлык "принцесски".
МаУ
12:54 03-08-2012
Chimaira вот.. и я говорю про это.. у каждого своя шкала.. Я люблю обеспеченных мужчин.. Они как правило образованные, вкусно пахнут.. уверенные в себе.. с ними просто интересно и приятно общаться. Это как правило.. бывают и исключения.. Это не говорит о том, что парень попроще плох.. Просто каждому свое.. хорошая самооценка, это хорошо.. Лучше чем забитая барышня .. О них почему то не говорят..
Darth Kenoby
13:26 03-08-2012
Chimaira

повел на первое свидание пить пиво в парке

Так стоп давай разберемся ,чего тут плохого? Тебе нужен мишленовский ресторан? Дело в ценнике? Тогда, таки да, ты его, ярлык, получишь, причем довольно быстро. Если же ты просто считаешь неподходящим для первого свидания само занятие ... Ну, тогда да, мнение имеет право на существование. Но не все девушки с тобой согласятся Есть и такие, которые как раз пиво вполне себе любят Короче, вопрос в подходе. Если подход "Не, ну пиво, это как-то не сильно романтично для первого свидания, замени на мороженное - и все ок" - то таки да, все ок, девушка нормальная. Если же подход: "Да за кого он меня держит, я меньше чем на "Пушкин" или хотя бы ресторан ЦДЛ'а не согласна!" - то таки да, увы, принцесска ... Между прочим, хороший тест - если человек сразу требует "пред'явить товар лицом" и подтвердить платежеспособность - с ним не по пути. Все мои первые свидания проходили в заведениях не круче "кафешки для студентов", бюджетной пиццерии или средненького кинотеатра. Это именно что "не круче" - бывала и просто прогулка по парку. Что кстати, позволяло отсеивать фиф. Если девушка интересовалась именнно общением именно со мной, тогда дальше имело смысл иногда и тратиться. если же дева сразу заглядывала в мой кошелек - "спасибо, мы с вами свяжемся*скрещенные пальцы*".
Кстати, с моей фактически уже женой первое полноценное свидание было ... в чебуречной! И сумма счета была около 250 рублей (да-да, двести пятьдесят рублей, не ослышались).
Darth Kenoby
13:29 03-08-2012
МаУ

Девушка должна знать себе цену.. у всех она разная..)

если человек вешает на себя ценник - значит считает себя товаром ... не сильно хорошо.
Агни
13:42 03-08-2012
МаУ
Девушка должна знать себе цену.. у всех она разная..

Вы чувство собственного достоинства имеете ввиду, или действительно цену?
МаУ
13:51 03-08-2012
Olwen Darth Kenoby не подумала, что меня сейчас поймут привратно)) Именно чувство собственного достоинства .. Когда сама девушка идет вперед, сама может позаботиться о себе.. Конечно же у неё будет высокая самооценка..
Агни
14:15 03-08-2012
МаУ я понадеялась, что вы имели ввиду достоинство, потому и переспросила. )
Uhrwerk Engel
14:22 03-08-2012
Darth Kenoby Да при чем тут сумма чека?Я всегда за себя сама плачу в заведениях,будь со мной мужчина или женщина.
Я не имею ничего против выбраться попить пива на лавочке с человеком,которого знаешь достаточно и с которым будет весело просто поболтать,а насчет свиданий с человеком,которого видишь максимум второй раз в жизни..смотри.Я скорее всего потрачу не меньше двух часов на то,чтобы привести себя в порядок.Выберу наряд,который по моему мнению соответствует вкусам этого человека.Проведу анализ его увлечений,чтобы поддержать темы,которые он предложит для разговора.Продумаю пару вариантов занятий на случай,если он этим не озаботится.Для меня это все не торговля пиздой,а вопрос вежливости и соблюдения ритуалов.
Если после всего этого человек,который не удосужился принять душ перед нашей встречей поведет меня сидеть на лавочке,я просто пойму,что у нас разное воспитание.
Нет денег на заведения-прояви фантазию,устрой лесной пикник,своди в зоопарк,поводи по своим любимым улицам.
МаУ
14:24 03-08-2012
Olwen я просто хотела донести, что вопрос не в меркантильности часто, а в подходе))
МаУ
14:25 03-08-2012
Chimaira ты супер!!! Лучше сказать нельзя))
Uhrwerk Engel
14:26 03-08-2012
Darth Kenoby Если у человека есть фантазия и желание чего-то добиваться,то финансовые затруднения- это ерунда.
А если это систематическое сидение на шее у родителей,отсутствие работы и нытье,что девушки не любят,потому что денег нет -это страшно.
Uhrwerk Engel
14:27 03-08-2012
МаУ спасибо))
Агни
14:31 03-08-2012
МаУ
я просто хотела донести, что вопрос не в меркантильности часто, а в подходе))

Я понимаю.

Chimaira полностью согласна.
МаУ
14:39 03-08-2012
Очень часто говорят о " Синдроме принцесски" , но никто не говорит о женщинах, забитых жизнью. В 30 они похожи на старух. С огромные сумками, после тяжелого трудового дня.. домашние заботы .. муж алкоголик.. Почему никто не обсуждает их?
Агни
14:59 03-08-2012
МаУ наверное потому что тем мужчинам, кто так злобно осуждает "принцессок", выгодно что бы женщины были забиты, таких легче использовать, а "принцесски" из-за своего внешнего лоска для них привлекательны, но недоступны так как пользуются мужчинами, и те что злятся понимают, здесь уже мне использовать ее не получится, здесь она будет меня использовать, но хочется же красотку, а не серую мышку, отсюда злость. Как лиса и виноград.

Для уточнения, все люди разные, есть нормальные и мужчины и женщины.
МаУ
15:19 03-08-2012
Olwen Полностью согласна.. и от этого грустно((( Очень хочется услышать мнение мужчин..
Darth Kenoby
20:02 05-08-2012
МаУ Olwen

Мнение мужчин? Ок

Olwen

наверное потому что тем мужчинам, кто так злобно осуждает "принцессок", выгодно что бы женщины были забиты, таких легче использовать

Тань, ну ты не путай мачо и чмо, ладно? Если речь идет действительно о Мужчине, а не об иждивенце-паразите, то эта фраза попросту нерелевантна.
Мужчин в принцессках раздражает иное. Приведу аналогию. Полтора года назад я искал работу. Так вот, сплошь и рядом шли об'явления типа "Ищу помощника руководителя в офис". Ок, снимаем трубку, звоним, идем на собеседование. Выясняем, что это MLM. Ок. Следующее ... То же самое. И так процентов 70 об'явлений ... Да, со временем начинаешь отличать их из тысячи с полпрочтения, но они создают нехилый такой мутный вал, в котором то самое вожделенное "требуется менеджер по продажам промышленного оборудования/инженер-проектировщик/юрист/прочее" просто можно и не заметить, и упустить. И еще: никогда не простишь сетевикам-мошенникам того времени, которое из-за них ты тупо просрал. Так же и с девушками. Сами по себе принцесски не проблема - со временем начинаешь их отличать даже просто по манере приветствия. Но! Их в последнее время развелось немерянное количество, и нормальную девушку можно просто не увидеть - потому что ты до нее просто не Дошел (была, грубо говоря, пятой в очереди на знакомство в этой компании, а ты уже на третьей устал, потому как принцесски вообще склонны иметь кавалеру мозг, что таки утомляет, или как вариант таки дошел, но "глаз замылился" и не понял, что счастье было рядом), кроме того - они попросту отнимают время - потому как, чтобы убедиться, что человек не стоит усилий, надо его все же узнать получше. Да, со временем тот самый необходимый минимум общение "на узнавание" неуклонно сокращается. Но поначалу ты Тратишь месяцы, если не годы жизни на пустышку. И вот это им, пустышкам, простить очень сложно. Хочется просто нормальных отношений, взаимопонимания и взаимопомощи.
А тебя что-то в крайности кидает. По-твоему могут существовать только пары "паразит-жертва" - или женщина - паразит (принцесска), мужчина - жертв, либо мужчина-паразит (использует женщину) и жертва - женщина, а вместе два паразита не уживутся. А двух нормальных что, уже и не бывает, м?

отредактировано: 05-08-2012 20:25 - Darth Kenoby

Агни
22:06 05-08-2012
Darth Kenoby
ну ты не путай мачо и чмо, ладно?
Да я разделяю, я ж так и написала, что это определенный тип мужчин.

Просто мне кажется мужчин нормальных, не злят и не задевают "принцесски" до такой степени чтобы ядом плеваться, настоящий мужчина посмотрит на ее запросы и поведение, пожмет плечами и скажет: "до свидания девушка", пойдет дальше искать, а я описала не то что иждивенца, но есть же такой тип мужчин, которые считают, что им все должны, и при встрече с "принцесской", его аж передергивает.

А двух нормальных что, уже и не бывает, м?
По моему существовать могут разные
Нормальных много, я описала свое предположение о том кого так сильно могут злить "принцесски", о настоящем мужчине, уже сказала.

А мысли в твоем посте мне тоже понятны.

отредактировано: 05-08-2012 22:16 - Olwen

О-20
23:10 05-08-2012
Все мои первые свидания проходили в заведениях не круче "кафешки для студентов", бюджетной пиццерии или средненького кинотеатра. Это именно что "не круче" - бывала и просто прогулка по парку. Что кстати, позволяло отсеивать фиф. Если девушка интересовалась именнно общением именно со мной, тогда дальше имело смысл иногда и тратиться. если же дева сразу заглядывала в мой кошелек - "спасибо, мы с вами свяжемся*скрещенные пальцы*".

Еще одна история в тему: http://zadolba.li/story/8845

Но вот у меня возникла мысль, что ситуация, когда мужчины и женщины при знакомстве начинают друг друга проверять на вшивость - сама по себе весьма печальна и нездорова. За что опять же отдельное спасибо "прынцам" и "прынцессам".