emergency
23:10 26-08-2012 вопще по серии Мегами Тенсеев
Понемногу я даже начал разбираться, как вообще связаны все эти подсерии внутри одной вселенной "Мегатен".

Значит была изначальная игра Megami Tensei, сделанная по японской книге (по книге ещё аниме выходило причём до игры). В книжке школьник писал на компьютере программу упрощающую ритуалы вызов демонов и вызывал их в огромных количествах.

Потом другой подросток писал программу, чтобы подчинять демонов себе и вышибал клин клином.
Немного похоже на покемонов, но более хардкорно. Такие покемоны с кровью, кишками и сатанизмом.

Книжка была многотомная, поэтому вторая часть игры шла уже по одному из следующих томов, там в Токио уже прошёл апокалипсис и героями была целая команда ребят с программами по управлению демонами.

Далее от серии отделилась подсерия Shin Megami Tensei (ну ещё геймбоевские спин-оффы, которые никому неинтересны).
В этой подсерии забили на книжку, решив всё проапгрейдить. В первой части игры объединили сюжеты двух Мегами Тенсеев заодно продлив их, так что герой останавливал апокалипсис.

Во второй части SMT сюжет продляли дальше превратив местный мир в адов песец далёкого будущего. Основная тема - то что герой управляет врагами, оставалась конечно.

Далее начали размышлять, как бы ещё использовать основную тему. Сразу пришли к трём основным идеям:

Majin Tensei - идея в том, что если на стороне игрока кучи демонов, то почему бы не сделать походовую стратегию?

Shin Megami Tensei: Devil Summoner - идея в том, чтобы сделать аркаду про чувака, который ловит демонов, насылая на них других демонов. Уже без всяких програм, чистая магия. Вот неплохой ролик, примерно показывающий тему.

Persona - самое навороченное развитие идеи. Здесь фактически сделали игровую версию аниме. Монстры не вызывались героями напрямую, просто герои могли пользоваться атаками мобов. Плюс добавили стандартного анимешного уклона в отношения школьников между собой и псевдо-философии с драмами и превозмоганием (см. любое аниме).

Собсно вот.