Yarvoh
00:02 04-03-2004 Шизофрения
Она прогрессирует массово. Всё больше убеждаюсь в том, что окружающие - тупая толпа. Слепо следующая моде. Но всегда негодующе это отвергающая Разве не так? Толпа хочет быть монолитной, при этом каждый индивид считает себя особенным. Очень хорошо это видно на примере онлайн дневников. Всевозможные тестики, кочующие из дневника в дневник, вопросики аля анкеты из начальной школы если вы хотите получить вопросы от меня, оставьте сообщение в комментариях похожие друг на друга темы и прочая бурда. Все живут одним стандартом: не отличаться от других. Но при не признают этого! Ведь есть варианты! И этим всё сказано. Опции псевдореальной жизни! Матрица поимела вас люди. Да и не люди вы, а юзеры да ПЧ в закладках. Вы страдаете псевдо участием, вы изображаете из себя не тех, кто вы на самом деле. Вы жертвы своего воображения. Вы шизофреники! И у тех к кому это относится сейчас новая мания, эпидемия, не побоюсь этого слова.
Дальше
Комментарии:
Yarvoh
00:03 04-03-2004
Все знакомы с сюжетами, с завидной регулярностью появляющимися в новостных блоках. Про то как кто-нибудь долго сидел на какой-нибудь крыше, грозясь броситься вниз. Про то как очередной непонятый наглотался таблеток, вовремя расчитав время прихода заботливой мамочки, вызвавшей "скорую помощь" и прочее, прочее прочее... "Люди" рисуются, пытаясь привлечь к себе внимание. Пытаясь доказать, прежде всего себе, что они ни такие как все. Что у них тонкая душевная организация, они выше этого мира. Разве не так? Сидящего на крыше самоубийцу уговаривают не делать этого десятки других, ради него поднимается аврал, он в центре внимания... Только это ему и нужно. Потому как он сам никто Он лишь пыль под ногами, человечесий ублюдок. И заставляя волноваться людей он получает свой маленький оргазмик. На большее он не способен и это его единственная возможность привлечь к себе настоящее внимание. Потому что, слава Богу, нормальные люди еще не вымерли, и их пока что заботит жизнь других, похожих на них. Потому что они Люди, а не бледная немочь. Но есть старая сказка, в которой пастушок долго кричал: волки! волки! Прибегали мужики с вилами, волков не было. Продолжалось это долго, до тех пор, пока действительно не появились волки, а на помощь никто и не пришел.

Такая вот бледная немочь нашла теперь себе новый способ самореализовываться. Век высоких технологий на дворе. Ведь сидя на мосту можно нечаяно сорваться вниз и спектакль прекратит быть забавной шуткой. А наглотавшегося таблеток или порезавшего вены могут и не успеть откачать. А это страшно. Это навсегда Эти деятели теперь живут в виртуальности. Виртуальность легка. Тут практически не приходится жестко отвечать за свои слова и поступки. Тут большинство дружелюбны и милы, а такие уроды, как например я, состовляют лишь малу часть, от которой можно отгородиться, забанив их IP. Это рай для подобных "людей" Они рассказывают про себя сказки, публикуют чужие фотографии, а потом кончают свою виртуальную жизнь самоубийством. Удаляют дневник И болезненно кончая, наблюдают, как их "френды" кричат: останься, что ты надела, верни обратно! Как им это нравится делать! Вот только реальной помощи от таких "френдов" не дождёшься. Они не помогут тебе с твоей проблемой, не найдут зарвавшегося урода в реале, их удел лишь виртуальные вздохи и сочуствие.
Шизофреники
Виртуальность заменила им жизнь. Вкус ветра в лицо. Вкус настоящей, не компьютерной драки, когда у тебя вся ряха в крови но и у врага рёбра преломаны, вкус женских губ и сильного тела. Они не могут жить без своего придумано мирка. Для них интернет стал средой обитания, а не рабочим инструментом и средством развлечения.
Играйтесь "люди". Вымирайте. Освобождайте жизненное пространство другим. Настоящим.
NoGod
00:37 04-03-2004
Очень правильно.

>>Сидящего на крыше самоубийцу уговаривают
>>не делать этого десятки других, ради него
>>поднимается аврал, он в центре внимания...

Для шизофреника такой человек слишком рассчётлив и подл,
это на вампиризм какой-то похоже.

>>Эти деятели теперь живут в виртуальности

Сами себе виртуалы.
Deni
00:51 04-03-2004
Yarvoh
Определённая и даже большая доля правды, конечно, здесь есть...но не соглашусь, что малолетние самоубийцы - "Люди" рисуются, пытаясь привлечь к себе внимание.
В основном всё же, самоубийство - проявление слабости и защитная реакция от жизненных обстоятельств, и чем слабее и глупее человек, тем больше он склонен к суициду....поэтому то и подростковый суицид самый распространённый, в головёнке то ПУСТО....а что самое страшное, когда человек доходит до такого потом ему очень сложно помочь....лох - это судьба (с)!
Насчёт камрадских игр тоже в принципе не всё так драматично....просто люди, так развлекаются, кто-то в шахматы играет, кто-то ханку жрёт....а кто-то на вопросики любит отвечать....я и сам пару раз пробовал, интересно было услышать какие вопросы могут задавать данные товарищи...
А что инетское общение в своей "массе" дешёвая показуха моральных уродов я всегда говорил...
МЯУ навсегда!
00:54 04-03-2004
Yarvoh
Теперь догнала...не, просто эта как говорится, у дураков мысли сходятся...
мы эту тему на работе сегодня обсуждали...Гы.
Лес
01:10 04-03-2004
во целом согласна...)
но природная поперечность требует высказаться...
я еще вот как думаю (солидарничая с Deni) пусть лучше люди друг другу мозги... хм..скажем компосируют тут, где я действительно при нежелании их слушать могу от них просто и безболезненно избавиться, чем в реале,..
но ведь находится люди, которым это интересно... это их личное дело, и лучше десяток, даже сотня виртуальных самоубийств, чем одно реальное, как бы ни был глуп делающий это, всегда (почти) есть те, для кого этот суицид станет горем...
*Ну вот,высказалась - подумала нж, отряхивая фартучек,- теперь можно спокойно вымирать*
Лес
01:15 04-03-2004
и хотя вышеопостенное не очень ко мне относится (я надеюсь) спасибо за необходимое в качестве профилактики "мордой по столу"..)
Букля
01:16 04-03-2004
Ты прав на все 100%.
Cler
02:20 04-03-2004
А мне нравится, когда люди, считающие себя специалистами, начинают вдруг ставить всем подряд диагнозы."Вы - шизофреники". (?) А вы, наверно, крупный знаток человеческих душ? Бррррр.
Cler
02:29 04-03-2004
блин, нужно уходить, пока не завелась окончательно. МОлодой человек,а можно вопросик? Со сколькими шизофрениками в жизни вы общались?
Линари
03:26 04-03-2004
ппкс
morbid
07:30 04-03-2004
Одного не пойму.... Эти "шизофреники" и "бледная немочь" что - таки кому-то сильно мешает?
Майкл
10:31 04-03-2004
Великолепно!
И толпа радостно согласилась с написанным постом, тхехех.

Крайне опасно считать окружающих тупыми. Это может привести к непредсказуемым последствиям. Лучше считать всех опасными в разумных пределах, не ударяясь в паранойю.

Любишь ты, Ярц, длинно писать. Проще надо быть: сказал бы, что 95% ведущих дневники -- шизики и голимцы, и все.
КГ/АМ
Nicotiana
10:48 04-03-2004
Все живут одним стандартом: не отличаться от других. Но при не признают этого!
ну уж если на то пошло, то давайте наберем воздуха в грудь побольше и скажем: "мы -толпа". это правда. толпа=сообщество. те, кто по каким-то причинам считают себя выше, заблуждаются. толпа со всеми ее законами жанра. здесь есть и немочи бледные, и стремление не отличаться от других, и яркие интересные личности. и они тоже в толпе.
Yarvoh, ты вобщем-то прав с этим своим постом. он у тебя связный, логичный, и в определенном настроении я бы с ним полностью согласилась. ты описал толпу, и здесь на journals- та же толпа. но неужели вся толпа -моральные уроды? неужели все, кто ведет здесь дневник -врут, описывают чужую жизнь и ставят своей целью совершить как можно более эфектный и экзотичесий виртуальный суицид? дабы привлечь к состраданию побольше народу? зачем? неужели все, кто ведет здесь дневник, не умеют и не могут чувствовать Вкус ветра в лицо. Вкус настоящей, не компьютерной драки, когда у тебя вся ряха в крови но и у врага рёбра преломаны, вкус женских губ и сильного тела.?? неужели все так плохо? неужели ты действительно так озлоблен, так ненавидишь этих самых людей? опомнись -ты среди них. даже если ты закроешь все окна, все двери, отключишь модем, порвешь все каналы связи с остальным миром -попытки отгородиться от толпы ничем не закончатся. потому что ты -социальное животное (с)учебник биологии. И даже такие вот посты ничем тебя из них не выделяют. Будешь рвать цепи, рвать то, что тебя связывает с сообществом -закончишь на мосту над рекой. и не будет цели повыпендриваться -просто не будет другого выхода. жизнь вне сообщества невозможна.
так что живи, пытайся себя в меру сил и возможностей реализовать. А то все очень категорично получается. Неестественно.
JahMyMan
11:05 04-03-2004
Deni В основном всё же, самоубийство - проявление слабости и защитная реакция от жизненных обстоятельств, и чем слабее и глупее человек, тем больше он склонен к суициду....поэтому то и подростковый суицид самый распространённый, в головёнке то ПУСТО....
а это ничего что самый высокий процент суицида из профессий-профессия психиатора? у них тоже в голове пусто? =(
а так согласен с Майклом
Гость
11:07 04-03-2004
Молодой человек, я одного не пойму... Вы так гордо обвиняете других... А сами-то вы кто? Что Вы делаете на этом сайте?
Как показывает практика, обычно люди склонны обвинять других в том, в чём "виноваты" они сами...
Вы сами пытаетесь привлечь к себе внимание, показывая, какой Вы крутой, что Вы как будто отличаетесь от остальных... а на самом деле Вы в душе беситесь от того, что Вы такой же как и все остальные и ничего не можете с этим поделать... вот и выпендриваетесь... доказываете свою "крутизну" не делом, а "умными" словами... На большее-то Вы не способны...

Thunder
Yarvoh
11:16 04-03-2004
NoGod \\это на вампиризм какой-то похоже\\

А вампиризм и есть форма душевной болезни.

Deni \\есть...но не соглашусь, что малолетние самоубийцы - "Люди" рисуются, пытаясь привлечь к себе внимание. \\

Не рисуется тот, кто в силу своих обстоятельств просто пускает себе пулю в висок. Тот кто заявляет о намерениях именно рисуется.


новая жизнь \\но ведь находится люди, которым это интересно... это их личное дело,\\

Да, они ушли в "глубину"

\\даже сотня виртуальных самоубийств, чем одно реальное, как бы ни был глуп делающий это, всегда (почти) есть те, для кого этот суицид станет горем...\\

Тебя так волнуют абсолютно незнакомые тебе люди? Ты когда нибудь искренне жалела незнакомого самоубийцу? Ответь для себя.
Так зачем так пафосно говорить о виртуалах?
Yarvoh
11:23 04-03-2004
Cler
\\А мне нравится, когда люди, считающие себя специалистами, начинают вдруг ставить всем подряд диагнозы."Вы - шизофреники". (?) А вы, наверно, крупный знаток человеческих душ? Бррррр.\\

Ну, в отличии от Вас, вышеописаные люди отнюдь не моя профессия. Я зарабатываю деньги другим. Но сталкиваюсь, в силу специфики работы, с ними очень много.

\\блин, нужно уходить, пока не завелась окончательно. МОлодой человек,а можно вопросик? Со сколькими шизофрениками в жизни вы общались?\\

Завелись, завелись! Демонстративная отписка тому пример. А с шизофрениками повторюсь, я общался по-жизни много. Не в клинике, в обычной, суетливой жизни.
Кстати, Вы смеете утверждать, что попытка суицида не является следствием душевной болезни? Да? Если так, то не понимаю, что вы делаете в специализированой клинике.

А я только провёл параллей между реальными и виртуальными самоубийцами. Которые перенесли свои острые ощущения с реала на виртуал. По моему вы запутались, выпейте валерьянки.
Yarvoh
11:25 04-03-2004
morbid мне лично они мешают не сильно. Я просто выразил своё к ним отношение. Это зазорно?
Yarvoh
11:36 04-03-2004
Майкл \\сказал бы, что 95% ведущих дневники -- шизики и голимцы, и все. \\

Ну не скажи

Nicotiana\\здесь есть и немочи бледные, и стремление не отличаться от других, и яркие интересные личности. и они тоже в толпе.\\
Только вот Личность и в толпе остаётся собой, а не частью оной. Не согласны?

\\неужели вся толпа -моральные уроды? неужели все, кто ведет здесь дневник -врут, описывают чужую жизнь и ставят своей целью совершить как можно более эфектный и экзотичесий виртуальный суицид? дабы привлечь к состраданию побольше народу? \\
Не стоит передёргивать. Я только описал часть людей, весьма заметную, кстати. Никого конкретно я не затрагивал, пускай сами решают. Сделал в какой-то мере гротеск. Вот они сами и решили, посмотрите на них!

\\неужели все так плохо? неужели ты действительно так озлоблен, так ненавидишь этих самых людей? опомнись -ты среди них. \\
Я озлоблен? Я спокоен как так. Я гну свою линию и иду своей колеёй. Я среди них - но я не часть них!

\\попытки отгородиться от толпы ничем не закончатся. потому что ты -социальное животное (с)учебник биологии.\\
Повторюсь. Не стоит передёргивать. Поспорим над смыслом определения социальное животное? У него несколько другой смысл. И член социума не обязательно должен быть таким как большинство. Большинство ведущих онлайн дневники, имеют множество проблем, но ведь не все?

\\А то все очень категорично получается. Неестественно\\
В чем?
Yarvoh
11:49 04-03-2004
JahMyMan \\а это ничего что самый высокий процент суицида из профессий-профессия психиатора? \\
Это вам лучше у Cler спросит, она профессионально объяснит! А то пойдут обвинения в непрофессионализме...

Guest подписавшийся "Thunder"! На до же, вы подписались! Какая смелость, при кидании таких громких слов! Ну да хватит лирики...
\\А сами-то вы кто? Что Вы делаете на этом сайте?\\
Кто я? Смотрите раздел "о дневнике" Что я делаю на этом сайте? Встречный вопрос: А что Вы?

\\Как показывает практика, обычно люди склонны обвинять других в том, в чём "виноваты" они сами...\\
Покажите мне где я кого обвинял? Обвиняет прокурор, батенька. Я просто выразил своё личное отношение А отнюдь не обвинение. Я, как например в городе Нью-Йорке, не устанавливал законы, где каждый сбросившийся с моста повиннен в смертной казни по решению суда. Я показал людям их отражение в зеркале, а что там они увидели - зависит только от них. А вот Вы меня обвининили. На душе не безоблачно?

\\Вы сами пытаетесь привлечь к себе внимание, показывая, какой Вы крутой, что Вы как будто отличаетесь от остальных... а на самом деле Вы в душе беситесь от того, что Вы такой же как и все остальные и ничего не можете с этим поделать... вот и выпендриваетесь... \\

Да, гест, я крутой. Выше только звёзды, круче только яйца. Причем мои же. А вы не знали? Повторяюсь, я не выпендриваюсь, а высказываю своё личное мнение. У нас свобода слова, не так ли? Так что же вы мне рот затыкаете?

\\доказываете свою "крутизну" не делом, а "умными" словами... На большее-то Вы не способны...\\
Вы уверены? Я считаю себя достаточно крутым по-жизни и у меня есть основания для этого. А у Вас?
Cler
13:29 04-03-2004
YarvohКстати, Вы смеете утверждать, что попытка суицида не является следствием душевной болезни? Да? Если так, то не понимаю, что вы делаете в специализированой клинике.
Я правда где-то это утверждала? Цитату мне, пожалуйста, а то мне придётся посоветовать вам обратиться к окулисту
А с шизофрениками повторюсь, я общался по-жизни много. Не в клинике, в обычной, суетливой жизни.
СОмневаюсь... Потому что если б вы с ними общались, вы бы знали, что
"Толпа, тем более - тупая, это олигофрения, идиотия и т.д.
Шизофреники же, наоборот, ярко выделяются из окружения своей "сверхценной идеей". Их в толпе нельзя не заметить! Как яблоки на снегу!" (с) Nikolavna (кстати, врач ).
По моему вы запутались, выпейте валерьянки.
) нет))) когда я запутываюсь, я пытаюсь в этом разобраться, а не пью валерьянку))
А отписка была не демонстративной, по-моему, отписалась довольно тихо,не кричала об отписке на каждом углу во всех дневниках, и я объясню вам, почему отписалась. Не примите это как личное оскорбление. Всё просто - негатива мне вполне хватает в жизни, хамства тоже.
Я не вижу смысла каждый раз пить валерьянку по вашему совету при получении очередного заряда глупостей, гораздо проще - уничтожать источник расстройств , тыкскыть зарубить на корню . Удачи вам). И загляните всё-таки в книжки, прежде чем оперировать какими-то терминами, вроде шизофрении.
Nicotiana
13:44 04-03-2004
Yarvoh Только вот Личность и в толпе остаётся собой, а не частью оной. Не согласны?
я поняла ошибку. неточность. я воспринимаю толпу как множество составляющих, среди которых есть и Личности. а ты воспринимаешь ее как одну сплошную серую массу абсолютно идентичных людишек. да, если по-твоему, то Личности в толпе делать нечего. но уже по-моему, так все люди, абсолютно все, находятся в толпе. толпа -совокупность личностей. у кого-то личность больше, у кого-то меньше. но Личность есть у всех.
Я среди них - но я не часть них!
то есть ты ходишь среди них, осознаешь, насколько ты выше и мысленно плюешь им на лысины. разгляди *толпу* -в ней есть на что обратить внимание. и вполне понятна твоя естесственная реакция -мы все хотим быть лучше, быть выше, отличаться от других..
И член социума не обязательно должен быть таким как большинство.
ты -один из составляющих толпы. никто и не говорит, что толпа, в том числе и ты, должны быть как цыплята из инкубатора. у каждого -своя Личность, свои проблемы, свои желания. а насчет серости -ты когда-нибудь пробовал смешать все цвета? если так сделать, то получится грязно-серый цвет.. но по отдельности они очень яркие.
Поспорим над смыслом определения [I]социальное животное? У него несколько другой смысл. [/i]
социальное животное не выживет без сообщества, т.е без толпы
Большинство ведущих онлайн дневники, имеют множество проблем, но ведь не все
проблемы есть у ВСЕХ. абсолютно у всех. другое дело, что не все их в дневник пишут. а если кто и пишет, то это не повод в чем-то его обвинять. человеку так легче, он пытатется выжить в сообществе -это естесственно. свобода слова, опять же. но и свобода мнений -каждый волен думать что угодно о каждом. и у меня есть мнение относительно такой твоей убежденности в собственной исключительности и, очевидно, причисления к тем самым *настоящим*.
Я озлоблен?
да. озлоблен. сквозит между строк пренебрежение, даже ненависть к людям. тебя злит их глупость, ничтожность, ты свысока смеешься над их мелкими желаниями. но они бывают слабы -да, они совершают ошибки -да, они иногда не имеют своего мнения -да, но это же ЧЕЛОВЕК! он сам по себе бесценен! он интересен, он сложно устроен..
ну спорить дальше смысла нету.. вот у меня сейчас человеколюбивое настроение.. а у тебя очевидно нет.. столько *бумаги* извела, а компромисс здесь просто никак не получится..
JahMyMan
14:23 04-03-2004
Yarvoh
Я показал людям их отражение в зеркале, а что там они увидели - зависит только от них.
это зависит еще от кофициента кривизны зеркала, а он от тебя
Я считаю себя достаточно крутым по-жизни и у меня есть основания для этого.
оснавание наверняка типа такого как занятие рукопашным боем?
вот я в виртуале иногда встречаюсь там с разными боксерами,дзюдоистами и т.д. любой спор с ними вытекает в ссору,ссора в забиванием различных стрелок в реале.. а все почему? да потому что у их мозгов не хватает(у тя они вроде как все таки просматриваются, но все равно ты очень на них смахиваешь), чтобы вести спор хотя бы без приминения кулаков...
они тоже считают что типа жизнь она в какойм-нибудь в темном переулке, где они могут сполна проявить свои навыки, и весь этот виртуал и т.д отстой, так как там еще оказывается надо общатся на духовном уровне, иметь че то в голове...
это типа был такой пример, но с твоей ситуацией можно провести параллели..
Deni
15:18 04-03-2004
JahMyMan
Психиатры? Не знаю, насколько у них в голове пусто...это сугубо индивидуально....Но то, что у хороших психиатров с мозгами у самих не всё хорошо....это точно...
И вообще, я что-то не пойму? Вы - это к чему сказали? Пытаетесь меня убедить в том, что умные люди совершают такие поступки, может ещё скажите, что это проявление силы?
И вообще,Yarvoh - великий PR-щик....я уже давно понял, ничто не может так привлечь внимание дневника, как рассказы про жру и его обитателей.....Особенно если их всех хорошенько обосрать....все будут жрать это говно и покорно соглашаться....Меня лично удивляет, что НИКТО не написал Ярвох - ты мудачьё и не прав!!! Следовательно, Ярвох....увы ты прав...окружающие - тупая толпа. Слепо следующая моде
Ромашка
17:01 04-03-2004
Yarvoh я не психиатор..на запись попала по ссылке от Букли...а теперь по сути одной фразы:

Вот только реальной помощи от таких "френдов" не дождёшься- это вы о себе? потому как я от своих виртуальных френдов получала вполне реальную (осязаемую) помощь...и оказывала тоже..
JahMyMan
20:08 04-03-2004
Deni
Пытаетесь меня убедить в том, что умные люди совершают такие поступки, может ещё скажите, что это проявление силы?
ну не убедить, а высказать свою точку зрения... силы? конечно же нет,а то что суицид присущь и умным тоже...
хотя "умный" понятие относительное, каждый его понимает по своему, может ты считаешь умными людей, неспособных на суицид, и незадумывающихся даже об этом, то вполне логично что умные не могут совершить суицид.. но я считаю по другому.. а про PR согласен..
Yarvoh
21:06 04-03-2004
Cler
\\Цитату мне, пожалуйста, а то мне придётся посоветовать вам обратиться к окулисту\\
Ну например:
\\А мне нравится, когда люди, считающие себя специалистами, начинают вдруг ставить всем подряд диагнозы."Вы - шизофреники". (?) А вы, наверно, крупный знаток человеческих душ? Бррррр.\\
Из этого вполне можно сделать вывод что люди склонные к суициду не являются психически нездоровыми. Вы же привязались к слову "шизофреник" которое, в разговорной русской речи является кроме ускоспециализированого еще и обиходным.
Подробнее завтра, с цитатами

\\Толпа, тем более - тупая, это олигофрения, идиотия и т.д.
Шизофреники же, наоборот, ярко выделяются из окружения своей "сверхценной идеей". Их в толпе нельзя не заметить! Как яблоки на снегу!" (с) Nikolavna \\

А вы знаете что слова имеют несколько разных смыслов? Которые зависят от контекста. Выдирая одно слова "толпа" вы искажаете смысл.

\\А отписка была не демонстративной, по-моему, отписалась довольно тихо,\\
Ответ:
\\блин, нужно уходить, пока не завелась окончательно. МОлодой человек,а можно вопросик? Со сколькими шизофрениками в жизни вы общались?\\
Отписка была столь же демонстративной как и приход. Линк дать?

\\Я не вижу смысла каждый раз пить валерьянку по вашему совету при получении очередного заряда глупостей, гораздо проще - уничтожать источник расстройств , тыкскыть зарубить на корню \\
Летс ду ит! Мне будет интересно посмотреть

\\И загляните всё-таки в книжки, прежде чем оперировать какими-то терминами, вроде шизофрении\\
Я умею читать и читал многих психиаторов. Но вот только мне интересно Ваше определение шизофрении. В студию!
Yarvoh
21:19 04-03-2004
Nicotiana
\\я поняла ошибку. неточность. я воспринимаю толпу как множество составляющих, среди которых есть и Личности. а ты воспринимаешь ее как одну сплошную серую массу абсолютно идентичных людишек. да, если по-твоему, то Личности в толпе делать нечего. но уже по-моему, так все люди, абсолютно все, находятся в толпе. толпа -совокупность личностей. у кого-то личность больше, у кого-то меньше. но Личность есть у всех.\\
Вот! Уже теплее. Все разногласия - в термине "толпа" Для меня, и это предельно четко показано, этот термин подразумевает некий социум, наделеный, можно сказать коллективным разумом. Толпа идущая по экскалатору в метро это одно, но эти же люди, устраивающие погром, к примеру на фудюольном матче - совсем другое. Подробнее видение объясню завтра, сейчас очень мало времени, ок?

\\то есть ты ходишь среди них, осознаешь, насколько ты выше и мысленно плюешь им на лысины. разгляди *толпу* -в ней есть на что обратить внимание. \\
Подтвердите цитатой высказывание?

\\социальное животное не выживет без сообщества, т.е без толпы \\
Социальное животное не выживет без СВОЕГО социума. А он может отличаться.

\\а если кто и пишет, то это не повод в чем-то его обвинять. \\
Передёргивание. Я никого не обвинял, я высказал личное мнение. А то что кто-то принял его на свой счет - не мои проблемы. Конкретики я не давал, так что не надо меня в ней обвинять.

\\. и у меня есть мнение относительно такой твоей убежденности в собственной исключительности и, очевидно, причисления к тем самым *настоящим*.\\
Аз ю вишь! Простите моё произношение

\\Я озлоблен?
да. озлоблен. сквозит между строк пренебрежение, даже ненависть к людям. тебя злит их глупость, ничтожность, ты свысока смеешься над их мелкими желаниями. но они бывают слабы -да, они совершают ошибки -да, они иногда не имеют своего мнения -да, но это же ЧЕЛОВЕК! он сам по себе бесценен! он интересен, он сложно устроен.. \\
Прочитайте чуть ниже в дневнике пост "Нигадяйство" там выражено моё мнение.

\\ну спорить дальше смысла нету.. \\
Ваше законное право. Я лично и не спорил, а аргументировал своё мнение. Спорят торговки на базаре.
Yarvoh
21:27 04-03-2004
JahMyMan
\\это зависит еще от кофициента кривизны зеркала, а он от тебя \\
В чем-то верно, но ведь я и показывал СВОЁ зеркало.

\\оснавание наверняка типа такого как занятие рукопашным боем?
вот я в виртуале иногда встречаюсь там с разными боксерами,дзюдоистами и т.д. любой спор с ними вытекает в ссору,ссора в забиванием различных стрелок в реале.. а все почему? \\
Я предлагаю перенести встречу в реал, только когда возникают для этого реальные основания. Прямое оскорбление, например. Сейчас я этого не наблюдаю. И аргументировать своё мнение количеством кирпечей, которые я разбиваю кулаком не собираюсь.

Deni а где я кого обсирал? Имя сестра, имя!

Ромашка \\потому как я от своих виртуальных френдов получала вполне реальную (осязаемую) помощь...и оказывала тоже..\\

Так почему же тебя волнует этот "пост"???
Yarvoh
21:29 04-03-2004
JahMyMan \\а то что суицид присущь и умным тоже...\\
А ни кто, кстати и не ставил зависимость склонности к суициду от ума. Не правда ли?
Ромашка
21:30 04-03-2004
Yarvoh Так почему же тебя волнует этот "пост"??? - a он меня волнует?
Yarvoh
21:40 04-03-2004
Ромашка если бы не волновал, то Вы бы не оставляли комментарии! Нес па?
Ромашка
21:48 04-03-2004
Yarvoh я везде и всюду оставляю комментарии... вы просто меня не знаете)) в этом моя основная проблема... а вы все с шаблоннами? если коммент - то взволновало? Да тут столько моих комментов в дневниках..что волнилки не хватит..я просто болтлива..
Гость
23:43 04-03-2004
Играйтесь "люди". Вымирайте. Освобождайте жизненное пространство другим. Настоящим.

morbid
01:04 05-03-2004
Yarvoh мне, как абсолютно реальному шизофренику (кстати со справкой и на учете в ПНД) просто действительно интересно узнть - ну чем же мы вам так мешаем? Я вот тебя в свой дневник не зазываю и все три попытки суицида я провел вне интернета и вполне молчаливо. Правда каюсь.. неудачно.... Но вот теперь аки даун тусуюсь в глубине и даже иногд ссылки кидаю на тесты дурацкие. Я преступник, доктор? Не томите, скажите как есть, я даже вешаться не буду!
JahMyMan
08:34 05-03-2004
Yarvoh А ни кто, кстати и не ставил зависимость склонности к суициду от ума. Не правда ли?
ну не прямую, но вот тот же Дени писал:
поэтому то и подростковый суицид самый распространённый, в головёнке то ПУСТО....

Yarvoh
аргументировать своё мнение количеством кирпечей, которые я разбиваю кулаком не собираюсь.
понял,но я немножко не то имел ввиду..
я это к этому написал: Шизофреники
Виртуальность заменила им жизнь. Вкус ветра в лицо. Вкус настоящей, не компьютерной драки, когда у тебя вся ряха в крови но и у врага рёбра преломаны, вкус женских губ и сильного тела. Они не могут жить без своего придумано мирка. Для них интернет стал средой обитания, а не рабочим инструментом и средством развлечения.
Играйтесь "люди". Вымирайте. Освобождайте жизненное пространство другим. Настоящим.

что в связи с определенными навыками различных людей, у них создается свой угол зрения на различные ситуации... вот например парень ростом 150 , с каким-нибудь заболеванием(может и без оного) да для него любой удар по ряхе может стать последним.. и что если он старается избежать этой "реальной жизни" значит он пестец и "человеческий ублюдок"... а что в душе у него творится ни кому и неинтерсно.. =( виртуал возможно и дает ему щанс проявить себя, не с помощью каких то преукрашиваний, а по средством высказыванием своего мнения, каждый стремится найти себе похожего по взглядам человека..
ЗЫЫ: а ты оказывается из Зеленограда! эх! придется добавить тогда себя в твои ПЧ =((
Yarvoh
22:45 05-03-2004
Ромашка мне не интересен спор на эту тему. Считать так - ваше право, флудите на здоровье.

morbid \\ну чем же мы вам так мешаем? \\
Мне лично нет. Я просто заметил тенденцию и показал её. А дальше каждый увидел то, что ему интересно.
\\Я преступник, доктор? \\
Это только на пиндосовщине попытка суицида считается уголовным преступлением, да и то в нескольких штатах. Да еще в паре стран.
Лично я всеми руками за добровольную эвтаназию.
\\Но вот теперь аки даун тусуюсь в глубине и даже иногд ссылки кидаю на тесты дурацкие. \\
Личное дело. Мне то что от этого?
Ромашка
22:47 05-03-2004
Yarvoh протестую! я не флудила! мои первый коммент по топику!
Yarvoh
22:53 05-03-2004
JahMyMan
\\ну не прямую, но вот тот же Дени писал:
поэтому то и подростковый суицид самый распространённый, в головёнке то ПУСТО....\\
Пустота в голове не обезательно является следствием отсутствия интеллекта.

\\что в связи с определенными навыками различных людей, у них создается свой угол зрения на различные ситуации... вот например парень ростом 150 , с каким-нибудь заболеванием(может и без оного) да для него любой удар по ряхе может стать последним.. и что если он старается избежать этой "реальной жизни" значит он пестец и "человеческий ублюдок"... а что в душе у него творится ни кому и неинтерсно.. =( виртуал возможно и дает ему щанс проявить себя, не с помощью каких то преукрашиваний, а по средством высказыванием своего мнения, каждый стремится найти себе похожего по взглядам человека..\\

Отсутствие физической силы у такого человека еще не является индульгенцией на оскорбления и хамство. И человек не определяется наличеем только физической силы. Человек всегда найдёт возможность ответить за свои слова. А если он боиться - то он не человек. А дерьмо.

\\а что в душе у него творится ни кому и неинтерсно.. =( \\
Его личные половые трудности.
Yarvoh
23:08 05-03-2004
Ромашка да на здоровье!
JahMyMan
02:25 06-03-2004
Yarvoh Пустота в голове не обезательно является следствием отсутствия интеллекта.
а где же этот интелект ютится тогда, в заднице чтоль?

А если он боиться - то он не человек. А дерьмо.
угумс.. это вот я и имел ввиду..

отредактировано: 06-03-2004 02:28 - JahMyMan

Yarvoh
11:14 06-03-2004
JahMyMan тебе знакомо выражение: "пустой человек"?
JahMyMan
12:01 06-03-2004
Yarvoh знакомо, но это вроде про пустоту в душе, а не в голове.. вроде бы..
Гость
03:29 04-04-2004
РЕБЯТА/ЧЕМ В И ЗДЕС СТРАДАЕТЕ&РЕБЯТА/ЧЕМ В И ЗДЕС СТРАДАЕТЕ&
Гость
03:32 04-04-2004
[изображение] [i]
2ПНЯК
15:50 05-04-2004
гы бля, посветили 3 страницы и немеренное количество времени уродам и ботанам Ж-)