Yarvoh
02:03 06-03-2013 сердоболов псто
люди мы не местные, извините что к вам обращаемся

....Краснолюд серьёзно ответил, что да, ему страшно стыдно, но такой уж у него характер.

- Мой колоссальный недостаток, - пояснил он, - в неизбывной доброте. Я прямо-таки не могу не творить добро. Однако я - краснолюд разумный и рассудительный, и знаю, что быть добрым ко всем невозможно. Если я попробую быть добрым ко всем, ко всему миру и всем населяющим его существам, то это будет то же самое, что капля пресной воды в солёном море. Другими словами: напрасное усилие. Поэтому я решил творить добро конкретное, такое, которое не идёт впустую. Я добр к себе и своему непосредственному окружению





Темпы восстановления работоспособности жру вызывают восхищение. Быстрее, выше, сильнее!
А между тем, вызывает некое недоумение развернувшийся на просторах жру "репост-ретвит-лайк" флешмоб. По началу, наткнувшись, я однозначно подумал - развод. Классика, нужен донор для бездомного одноногого пса из приюта, которого собираются усыпить. Потом градус немного сбавился, ибо вроде как подписались известные люди. Однако, сколько случаев и таких было... Думаю примеры приводить не надо.
Но, вызывает сказочное недоумение факт сокрытия имени несчастного больного, с не называемой болезнью. Якобы этот камрад "не хочет светить свой ник" и обращается безадресно. Начнем с того, что через три дня это будет секретом полишенеля.
А закончим тем, что используя только то, что на поверхности - "камрад" вычисляется на раз.
Я в недоумении. Если не хочется огласки - почему нельзя было обратиться напрямую, приватно, к друзьям этого человека?
Зачем устраивать "сердобол-марафон" для "инкогнито"? С неизвестно кем, неизвестно что произошло, люди добрые, дайте денег. Отличная постановка вопроса, чо. Вызывает доверие и желание помочь.

Я представил себе, как читающие эти строки "высокоморальные" сморщили носики. Играть в сердоболов просто, чо. Репост, ретвит, лайки, может писят баксов, иногда. А лучше двадцаточку.
Стало вдруг совестливо и гадливо на душе. Как из душа окатило.
Комментарии:
Nau
17:37 11-03-2013
Ты не догоняешь в женской психологии.
У меня у сына в школе его учительнице три года назад поставили страшный диагноз - лейкоз. Слава Богу, что случайно заметили это на ранней стадии, когда она в поликлинике лечилась от простуды. Операции по пересадке костного мозга у нас в области делают бесплатно. А вот реабилитация потом - за деньги. Не помню точно сумму, тысяч 200-300. Естетственно, откуда такие деньги у учительницы. Ей коллеги предложили - давайте сообщим родителям учеников школы, они помогут, кто столько может. По прикидкам, помощи хватило бы. Но! Тут включилась "женская логика". Никогда! Ни за что! Ведь они будут знать, что я лысая!(после химии). Ну, её уговорили в итоге, и она до сих пор жива, медленно, но поправляется.
Женщинам надо прощать их маленькие слабости. Вобщем, я думаю, ты понял ход моих мыслей, да?
Yarvoh
20:24 11-03-2013
Nau да, я понял ход твоих мыслей прекрасно. но есть несколько ньюансов. проанализировав имеющуюся в доступе информацию, объект, которому столь бездарно организуют помощь - мужчина. и вопросы не к нему, а к тем, кто орёт о помощи, при этом делая это так, что возникает полное недоверие. это мягко скажем. упор на "доверие" вообще за гранью. некоторых из "сердоболов" лично я, аргументированно, считаю кончеными мразями. я сейчас перекрёстно собираю информацию, до некоторой уверенности больше того, что сказал - говорить не буду. но цирк, который они устроили, это за гранью. на уровне одноногой собачки, которой требуется донор четвертой отрицательной группы, в связи с закрытием приюта и пересадкой гланд.
Nau
21:53 11-03-2013
Не усложняй. Ребятам и так могли накидать тыщу денег "на починить джорналс", нафига им заморачиваться с такой темой.
Yarvoh
21:59 11-03-2013
Nau а я не про это, сам не усложняй))) я совсем не про жрушечку саму. я про то, как реализовано описанное в посте "мероприятие". это реально выглядит как сбор денег для пересадки гланд. и реакция некоторых людей очень странная. в общем, я думаю, через некоторое время можно будет разобраться окончательно. пока же сижу ровно. и наблюдаю.
sugarandspice
23:52 11-03-2013
Я согласна со всем написанным выше.. И вообще, если стыдно брать деньги, то вообще тогда не бери (тем более если мужчина), а если уж деньги берешь, то хотя бы скажи кто ты, или что за болезнь хотя бы.. А то болезнь тоже какая то неизвестная и дико ужасная. Если личность человека под секретом, почему болезнь нельзя сказать? Маразм крепчал.

Хотя через Фейсбук, я узнала что вроде бы Рак у кого то там (пара человек на фейсбуке тоже объявление оставили)
Yarvoh
00:10 12-03-2013
xtreme я не владею всей картиной. информации у меня недостаточно. по этому я очень мягко выражаюсь. пока исключительно в адрес автора текста и организатора. но это какой-то детский сад. взрослые люди устроили цирк. если честно, очень не хочется верить в версию того, что кто-то решил так поправить финансовое состояние. но почему нельзя озвучивать проблемы - категорически не понимаю. так же много вопросов по ходу. начиная от того, зачем нужен счет палки в евро.
для платного лечения рака сумма, которую надо собрать, недостаточная, кстати.
sugarandspice
02:03 12-03-2013
Yarvoh Да, действительно странно. И действительно цирк. Маразм еще в том, что люди хотят, чтобы им доверяли, и на почве этого давали деньги. Ок, ну дадут несколько камрадов денег, а потом что? Если сумма действительно большая, то даже 20-30 человек не соберут нужное кол-во. А остальные люди тоже должны доверять непонятно кому?

Если человек действительно хочет жить и вопрос жизни и смерти, не о каких "маскировках" речи не может идти, мне кажется. А если человек не хочет огласки, больше чем ему хочеться выжить... ну блин.. хозяин барин. Я ужасный человек, да.. но я по 10 таких объявлений вижу во всяких Контактах, Фейсбуках и т.д. И я вот например никого из тех, кто там поручился не знаю толком, и не общалась я с ними, и дневники у половины от меня закрыты... и чО мне теперь делать?

Кароче, какие то странные методы сбора денег на жизненно-важную операцию. Очень странные :-S, я не знаю чего тут можно ожидать, по моему очень наивно думать, что вот достаточно людей будут кидать деньги на анонимный счет, анонимному больному с анонимной болезнью.
morbid
02:45 12-03-2013
Полностью согласен - анонимные сборы - это полное ебанько. И главное безрезультатное. Учитывая то, что все все равно в общем-то в курсе будут уже через неделю, даже самые отдаленные и неинтересующиеся - то еще клоунское.
Причем это все относится исключительно к организаторам сборов. Больший идиотизм придумать сложно - в России собирать деньги на неизвестно кого, руководствуясь только тем, что Уважаемые Камрады вроде как говорили, что можно доверять.
Hostage
10:14 12-03-2013
Вы меня конечно извините, я молчал, но таки скажу.

— Я понимаю вашу иронию, профессор, мы сейчас уйдем. Только я, как заведующий культотделом дома...
— Заведующая.
— Заведующая. Предлагаю вам купить несколько журналов в пользу детей Германии. По полтиннику штука.
— Нет, не возьму.
— Вы не сочувствуете детям Германии?
— Сочувствую.
— А, полтинника жалко?
— Нет.
— А почему?
— Не хочу.


"Уважаемые Камрады Ж.РУ" не более чем случайные прохожие и первые встречные, детсад какой то интернетовский. Не имею ввиду личных (хороших) знакомых или друзей, я в целом.
Yarvoh
20:29 12-03-2013
xtreme собирают 17к евро, вроде как. Это уже нормальная сумма, однако, у думающего мозгом, а не сердцем, возникают вопросы. От которых, по странному стечению обстоятельств, настойчиво уходят.

методы странные, да. причем половине "подписавшихся" лично я верю как вампиру. но, понимая, что ошибки могут быть, а многие "подписанты" так вообще клинические дибилы, - пытаюсь немножко разобраться в ситуации, не делая однозначных выводов.
Yarvoh
20:31 12-03-2013
morbid вот-вот. Хотя, вроде бы, по отчетам, какую-то сумму, все же собрали. Но, возможно, это исключительно из тех, кого соблаговолили ввести в курс дела. Почему же столь уебански всё организовано и что вообще происходит - основной вопрос.
Yarvoh
20:31 12-03-2013
Hostage мне тож вспомнилась русская классика))
Yarvoh
18:07 14-03-2013
ХХ
Yarvoh
18:14 14-03-2013
Выше я сделал скрытый камент, с указанием ника. Чисто для себя. Глядя на разворачивающиеся безграничное бесчинство духа - я охуеваю, хочу это развидеть и констатирую, что желание помочь, если эта помощь нужна - у меня пропало окончательно. Благодаря "друзьям". Шлемоблещущий скеменога сцепившися с псевдопорядочной мразью ромашкой (привет кстати) на тему норм морали - это выше человеческих сил. Витя который разве что Севу бородатым пидорасом не называет, в рамках рассуждения о этичности и доверии - это тоже прелестно. Там таких примеров, если походить по микрокосму жрушечки - вагон нахуй блять.
Это пиздец, дамы и господа. Это пиздец. Нахуя балаган-то устроили - вот что мне не понятно.
Я в этом цирке не участвовал и участия принимать не собираюсь.
the_Dark_One
18:49 14-03-2013
Ты уже какбэ принял и недельку тут разглагольствуешь. Помянутые Сёва и Скеменога поют ровно то же самое, 1в1.
За этичность и доверие - зеркало возьми и повспоминай перед ним, как хотел денег занять.
А?
Yarvoh
18:57 14-03-2013
the_Dark_One о, Витя нарисовался. Привет, Витя. Во первых, я не пою, в твоем понимании. Я выразил своё недоумение. При том, что помочь человеку я, иногда, могу. И ты это знаешь. Тут я выражаю своё удивление цирком. И твоя реакция на комментарий этот - утверждает меня всё больше в мысли - что устроен цирк.
Насчет второго. Ты чой-то путаешь. Да, у меня была ситуация, когда мне потребовалось денег. Много. К определённому сроку. Деньги, покрывающие нужду, в активах, у меня были. Реализовать их быстро только было нельзя. И я обратился к некоторым людям, которые меня знали, с просьбой занять. Обратился приватно. И предлагал, сразу кстати, какие-либо виды залога, что бы даже мысли не было. Вопрос свой я тогда решил. Спасибо огромное тем кто помог. Некоторые на жрушечке есть, кстати. Так же спасибо тем, кто отказал по человечески. Я когда прошу об услуге, всегда имею ввиду то, что в ответ я окажу услугу так же.
Вить, чо истеришь та?
the_Dark_One
19:04 14-03-2013
Батхерт длиной в неделю и девять строк в ответ на три; а истерю - я. Привет, Вова.
Yarvoh
19:10 14-03-2013
the_Dark_One троллинг низачот Витя. Мерить строчками тут глупо. Ты пришел, с обвинениям. Я тебе обосновал свою позицию. И по цирку местному, и по, непойми почему вспомненной тобой ситуации, когда ты не дал мне денег в долг под залог. К чему ты вспомнил об этом, к чему пришел в дневничок к человеку которого позабыл, позабросил, - я не знаю. Цирк это, Витя, не находишь, с твоей стороны?
Yarvoh
15:10 15-03-2013
Вить, я так понял, что отвечать ты не будешь?
Но хочу предложить тебе вопрос, как ты знаешь, с некоторыми вещами я не шучу, так что, на всякий напомню, речь идёт не о троллинге. Почему бы тебе нормально не поговорить на эту тему, без нелепых попыток троллинга и передёргивания? Или всё это, со стороны "доброхотов" профанация, потому что любые корректные уточнения, не вопросы, - встречают исключительно истеричные ответы?
the_Dark_One
17:21 15-03-2013
Да мне какбэ неясно, чего ты меня всё подъебнуть пытаешсо. Там, да сям. Периодически.
Хотя не особо это и беспокоит, впрочем.

Поговорить? Нет проблем. Я собственно вже пыталсо в своё время, потом забил, наткнувшись на игнор.
Но понятно не в жрушечке же, курям да скеменогам на смех?
Yarvoh
23:14 16-03-2013
the_Dark_One Вить, во первых, я всегда и всех подъебываю. Стиль общения такой. Тебе ли не знать. Во вторых, как-то не припомню, что бы я ходил за тобой и целенаправленно стебал. Пруф или небыло)) В третих, я не бываю в большинстве мест где ты общаешься, а в твоих средствах коммуницирования я забанен) так что вовсе смешно.

Я немного туплю и не догоняю, о чем ты, что ты пытался. Если ты про то, как ты внезапно на что-то обиделся, то очень странно. Потому что потом ты выходил на приват совершенно спокойно. И в аську, и в телефон. Помочь с советом дельным я правда не мог, с мото темой я завязал очень давно. Игнора, с моей стороны, никакого не было, если не считать краткосрочного бана в днявочке у себя, который был сделан, что бы посмотреть на реакцию. В других средствах связи его не было)))
Никаких других вариантов я не припомню. У меня есть особенность, я и за глаза говорю о людях только то, что скажу в лицо. Так что мне кагебе вообще думать не надо, чобылато. Вот, еще Надя спрашивала, тут в днявке. Я ответил. Позиции свои от фазы луны я менять не приучен.

По поводу ситуации в топике. Начнем с того, что ты, я думаю понимаешь, что вопрос спекуляции по поводу описанного - это не ко мне. Но, такую реакцию эта "движуха" вызвала не только у меня. У очень многих людей. У людей взрослых, отвечающих за свои слова и действия, способных как помочь, так и навредить. Не будем брать крайности, типа алкоголицы зебры или шлемоблещущего эмо скеменоги. Вопросы собственно одинаковые. Да и реакции на эти вопросы со стороны "просящих о помощи" - очень уж странны. Я бы сказал истеричны. Я не беру туже ромашку, она ебанат, но Витя, меня удивило например то, что ты начал сравнивать с тем, когда я в сложной ситуации, приватно, просил денег под обсуждаемые залоги, мне налик нужен был срочно.
Мне стыдиться в жизни нечего. Если есть вопросы - я всегда готов на них ответить. Ситуацию же с этими "просьбами о помощи" - я уже категорически не понимаю. И желания в ней разбираться, а тем более что-то делать - я наверно уже не имею.
photo
00:01 17-03-2013
А, пошёл разбор полётов прилюдно? Лол ок, ты прав во всём и всегда. Откланиваюсь.
Телефон знаешь, там не забанен.
the_Dark_One
00:02 17-03-2013
Выше понятно я, зашёл клубом-умертвием.
Yarvoh
00:02 17-03-2013
photo а собственно кто под этим ником-то пишет? в профиле странное.
Yarvoh
00:04 17-03-2013
the_Dark_One а. ну понятно. Витя, это не разбор полётов прилюдно, акстись. Я не выясняю отношения. Я максимально корректно изложил свою позицию и вопросы. А так же ответы на заданные мне. И всё.
Yarvoh
13:44 21-03-2013
да, хочется написать один комментарий, к данной записи. всё равно он будет прочитан только узким кругом ограниченных людей, которые и так, большей частью в курсе.

Очень я рад за неизвестного мне человека, у которого всё хорошо стало. Я вообще людям зла не желаю. Даже если с кем конфликт выходит, так поступаю соразмерно и всё. Лично поступаю. Прямое действие, оно такое. Ни зло причинённое мною, ни добро - стараюсь не афишировать. Кто надо - в курсе, вот и всё.

Удивляют некоторые вещи. Даже не удивляют, а вызывают лёгкое недоумение.
почему через небольшое время после возникновения первых вопросов вдруг стали упирать на то, что приватно по друзьям сумму собрать не получилось, теперь кидаем общий клич.

Как, за две недели, ситуация столь кардинально поменялась. От страшной болезни, чуть ли не рака(в нескольких местах был озвучен именно такой диагноз), до выхода на работу.

Почему корректные вопросы, даже не про личность того, кому требовалась помощь (лично я прекрасно могу понять позицию "справлюсь сам", но коль вынесено, почему нельзя озвучить некоторые вещи, не касающиеся личности, может не только деньгами помощь была) - вызвали в определённых кругах истерики. С отписками демонстративными и прочим батхёртом. "Мы очень хорошие, нехуй ничего спрашивать, ничего мы вам не скажем".

почему слова о том, что можно проверить диагноз и стоимость лечения, причем на всём шарике - вызвали истерическую реакцию "вы нам не верите, пошли на хуй". Странно, да. Да и "жуткая" болезнь, вопрос жизни и смерти, прошедшая за две недели, стоимостью около 17к евро - вызывает много вопросов, что это может быть. Квалифицированные специалисты по медицине - теряются в догадках.

как можно совместить такую реакцию, перечисленную выше, с тем, что, например, цитирую, про "грядущие сборы денег если что" Совестливого нельзя, совестливые стесняются информацию проверять на правдивость эти слова - пиздец, или мне показалось?

немного удивляет факт того, что с некоторыми людьми, при приватном обсуждении, до момента когда "резко стало всё хорошо" был мною упомянут способ "приватного решения" когда у друзей нет налика оплатить сразу, они разделяют заём на части и совместно быстро бьют сумму. Почему это вдруг стало объяснением? Я думаю это безусловно совпадение.

почему в таком замечательном и как подчеркивают организаторы "открытом" вопросе отчеты сбора средств публиковались только по европейской донатной палке, которую легко было проверить и не упоминались банковские счета. Наверное это просто упущение или какая-то ошибка. Как недоразумение и то, что одна из "гарантий" была только на использование имени journals.ru просто неточно выразились наверно.

почему - слишком много, озвучено далеко не всё. Самое главное, почему нельзя было пояснить эти вопросы, не скатываясь в позу чайльда гарольда, сохранить при этом анонимность адресата и нормальное отношение очень многих взрослых самостоятельных людей, каждый из которых обладает могущими пригодиться способностями?
Nau
14:11 21-11-2013
Yarvoh, не поленился найти эту запись.
вобщем, ты был прав, а я - нет
Hostage
15:17 21-11-2013
))
Yarvoh
00:02 22-11-2013
Nau бывает, чо. Эта история с самого начала воняла так, что я удивился, почему люди, пусть даже и без моего, крайне специфического, опыта это не видят.
pakt
11:39 22-11-2013
В очередной раз архипиздриты доказали своё превосходство над сраными сердоболами.
Yarvoh
13:03 22-11-2013
pakt к сожалению, пони, что какают радугами, живут в каком-то другом мире.