Ewige
15:26 13-04-2013
После второго эпизода рейтинги Ганнибала выросли и вроде бы, судя по тому, что пишут, вроде бы дела неплохи. Ну и на imdb рейтинг вырос до 8,5, что тоже радует. Критика в большинстве случаев позитивная. Ну и кроме того, что рейтинг вырос на этой неделе (хоть и незначительно), на этот раз в своем таймслоте он был на первом месте, что не моджет не радовать.
А еще я прочитала, что если не закроют раньше, Фуллер планирует к четверттому сезону экранизировать именно "Красного друкона", а дальше уже знаменитая история с Джеймом Гамбом и Клариссой Старлинг.
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]

[изображение]
Комментарии:
My3a
16:38 13-04-2013
мне не нравится то, что второстепенным персонажам не уделяется практически никакого времени. Ну т.е. я про всех отрицательных кроме самого лектора. конечно, 2 серии это слишком мало, чтоб в целом судить, но если они и дальше будут уделять о.п. минимум времени в конце каждой серии как в рядовых детективных сериалах, то даже у меня пропадет интерес.
Ewige
23:08 13-04-2013
My3a ЛектЕр

Я думаю, что с этой темой в дочерью, о первом убийце заговорят еще больше и вообще в целом история больше раскроется. Но вообще суть не в этих делах, которые Уилл раскрывает. изначально сериал больше ориентирован на то, что б показать зародившуюся дружбу Ганнибала и Грэма, раскрыть тему того, почему Уилл был атким, каким его показали в Красном Драконе.
Ну и, по моему, как раз сериал Ганнибал уникален тем, что он и не должен быть интересен, потому что в принципе все знают, что будет дальше. Тут момент наслаждения.
Ну и стратегия такая, что в отличии от обычных детективных сериалов, зрителям не дают подсказок о том, кто же будет убийцей, потому что тут как раз вопрос в том, как именно Уилл с помощью своего представления будет их ловить.
My3a
00:00 14-04-2013
ну, во-первых не все знают, что будет дальше) серия фильмов относительно старая.
просто когда дело касается кажем каких-то там рядовых преступлений на денежной, быторой или криминальной почве, то тут ясно, что по сути от о.п. сказать нечего, кроме как в в итоге поведать мотив и метод. а тут как бы они замахиваются на шизанутых типав, как скажем в "Лютере" но о них самих ничего не говорят. И это немного портит впечатление, потому что мотивы такого вида персонажей и их характеры всегда интересны.

Ну и стратегия такая, что в отличии от обычных детективных сериалов, зрителям не дают подсказок о том, кто же будет убийцей
в рядовых детективах как раз именно так и делается: зрителю ничего не дают на протяжении 35-40 минут, в течении которых происходит в основном унылая муть вокруг взаимоотношения гг (слава богу, что этот момент тут хоть красочно сделан), ну а потом на последних минутах - ОППА!1 ВОТ ОН-ВОТ ОН.
Ewige
01:42 14-04-2013
My3a ну, во-первых не все знают, что будет дальше) серия фильмов относительно старая.

Тем не менее двоольно популярная до сих пор и довольно известная. И даже те, кто не видел ни один из фильмов все аврно знают, что был аткой Ганнибал Лектер, людей убивал. Те, кто начинают сериал, если хотя бы читают описания в линке и т.д, то хоят ыб оттуда знают, что это приквел (то есть не будет типичного "в последний момент злого каннибала застрелили хорошие ФБРовцы), там написано в основном, что это о том, как познакомились Ганнибалл и Уилл, который в итоге его поймал.Соу, а другие детали уже мелкие спойлеры.

потому что мотивы такого вида персонажей и их характеры всегда интересны.
Согласна, с этим они тут не заморачиваются сильно, по карйней мере пока, но в принципе нам дают мотивы. Довольно красивые и нестандартные мотивы. Тут просто я не сильно искушена, потому что темой серийных убийц я интересуюсь уже несколкьо лет и в итоге предыстории и первопричины почти всегда схожи и лично для меня по этому в кино не очень важны.

в рядовых детективах как раз именно так и делается

Смею не согласиться. Как любитель и постоянный зритель очень многих детективов от лучших, до самых посредственных, скажу, что как раз в рядовых в течении 37 минут тебе дают кучу подсказок, бери-не хочу. просто так, как это было бы довольно скучно, приправляют это 1.колритными персонжами. 2.отношениями между теми, кто расследует дело. Просто вопрос в том, что ты почти всегда знаешь, что убийцу выявут на 38-ой минуте серии.
My3a
02:01 14-04-2013
ну да, мы с тобой по сути говорим одно и тоже, но по разному. просто после "Лютера" мне постоянно хочется еще одного сериала, где, так сказать, "тема сисек раскрыта".
По поводу подсказок в сериалах, эта да, подсказки всегда есть, сначала вещие к ложному злодею, а потом к настоящему. Но я это к тому говорил, что как бы то ни было, индивидуальность, характер не раскрываются.
Вспомни тот же Шерлок, серии с таксистом или тем мужиком, ворующим вещи женщин для своей жены. Вот там был и Мориарти, как глав злодей со всеми его отношениями с Шерлоком и второстепенные злодеи, очень яркие и в течении каждой серии их логика и мотивы четко прорисовывались и первопричины были далеко не схожи.
И когда видишь противостояние между двумя яркими персонажами, получаешь большее удовлетворение при финале и поражении одного из них.

Мне не хватает такого в этом сериале для полноты впечатлений. В какой-то степени даже жаль. Ибо снято очень красочно и сыграно на пятерочку.
Ewige
14:08 14-04-2013
My3a ну так в этом сериале этого и не будет. Ни сейчас, ни потом. Потому что главные герои-Уилл и Ганнибал. Противостояние идет между ними, но! в отличии от тех же Шерлока и Мориарти, противостояние идет только со стороны Ганнибала, потому что Уилл даже не подозревает о его истиной сущности. И он, если сериал действительно столько проживет, узнает об этом только к четвертому сезону и в течении двух минут все будет кончено...
До этого они будут сближаться все больше и больше, пока Уилл не станет доверять Ганнибалу полностью.
Но вот меня радует именно это. Потому что как раз битвы бобра с ослом на экранах (при чем как на маленьких, акт и больших) хватает с полна, а вот того, что ты знаешь, что злодея в итоге поймают на 7 лет, а он сломает гг, но при этом ты видишь, как они знакомятся, как постепенно развиваются их отношения и ты видишь, что с одной стороны злодей пытается помочь "доброму Уиллу увидеть свое лицо", а с другой кормит его человечиной, что он очень любит делать-это то, чего на экранах как раз нет.
Ну и да, не соглашусь на счет Шерлока. Там из интересных преступников только таксист в первой серии, но вот в Лютере-да, они довольно колоритны, но вопрос в том, что Лютер сам считается детективным сериалом, где сами истории не менее важны, чем сайд стори основных персонажей. Ну и детективы обычно такие. А Ганнибал-больше смесь триллера, драмы и детектива, по этому как раз деетктивные истории там существуют только, чтоб развить основную историю.
Ну и опять же повторюсь, что да-финал Ганнибала ни сейчас, ни скажем в третьем сезоне. если он убдет, не убдет таким, что у тебя упадет челюсть или сдадут нервы. Он не актой сериал, который обещает интриги, неожиданные повороты и т.д. Вопрос в том, хочешь ли ты смотреть аткой сериал.