emergency
16:02 02-06-2013 Кутаиси
Я сажусь в кафе и заказываю салат и суп. Притаскивают такую огромную порцию, что можно накормить средних размеров африканскую деревню. Прошу чтобы супа принесли поменьше. Приносят меньше, но кидают два огромных кусмана мяса будто в виде извинения.
Я уже абажаю этот город.

У хостела встречаю индийца. "Где остальные" - спрашиваю я.
"Похоже выписались и уехали в Тбилиси, пока мы спали", говорит он.
"Значит остались только мы, теперь", - вздыхаю я.
Тут из-за угла появляются оба немца. Они не смогли уехать, но вот-вот уедут. Они уходят на пятнадцать минут, проверить поезда, но я понимаю, что вижу их последний раз.

Не смотря на всю красоту Батуми - в туристический сезон это безумно дорогой город, с ценами выше московских. Я не могу оставаться там. Мне все хотят помочь, но эти цены слишком высоки для меня.
Как бы я не хотел остаться - нужно срочно уезжать.

Хозяин хостела советуется с какой-то женщиной, объясняя ей мою ситуацию. "Какой город посоветуете?" - спрашиваю я.
"Кутаиси" - говорит она.
Я впервые в жизни вижу её, впервые в жизни слышу это название, но в следующие десять минут я собираюсь и отправляюсь в этот Кутаиси.

Перед самым отъездом я оставляю послание для Олега, что мне очень жаль, но не судьба. Я чувствую, что покидая Батуми, я оставляю оборванными на середине тысяча и одну историю.

В одном из поворотов дороги, как напоминание, на мгновение мелькают три немца-велосипедиста. Я понятия не имею, почему они едут в сторону Батуми, хотя собирались ровно в обратную. Они, наверное, тоже не подозревают, что я пронёсся в однйо из маршруток из Батуми, хотя по идее должен был там оставаться.

Однако я обещаю себе вернуться в этот город. Я хочу в нём перезимовать.

Но меня несёт дальше. Я вдруг понимаю, что мы подъезжаем к горам. Это накатывает внезапно. Я вдруг вспоминаю, что пятнадцать лет назад отказался от Кавказских гор, когда решил, что не могу серьёзно заниматься туризмом, и вместо этого целиком переключаюсь на сюжеты и игры. Тогда я думал, что меня уже никогда не занесёт в красивейшее место из всех, что я знаю - Кавказ.
И вот я въезжаю по серпантину. Я внутри. Ничто меня не останавливает. Я могу провести здесь столько времени, сколько захочу. Я могу вернуться сюда, когда захочу.

И снова несёт дальше. Я понимаю, что водила ведёт как сумасшедший. Он несётся по тонко двухполоске серпантина, обгоняя по встречке фуры прямо перед поворотами. И каждый раз я начинаю молиться, чтобы из-за поворота не выскочила машина в последний момент.
И он такой не один. Здесь так ездят все. Это пиздец.
"Сдохни уже, ёбаный бобёр извращенец, но только не забирай меня с собой в могилу", думаю я. Периодически одна маршрутка догоняет другую и тогда они принимаются обгонять друг драг по встречке чисто по фану и крича "ах красавчик", когда соперник проносится в сантиметрах перед встречными тачками.
Мне кажется, что приеду я частично(?) седым.
Я реально боюсь теперь грузиснких маршруток.

По приезду подхожу к первому попавшемуся таксисту и снимаю комнатку рядом.
-
Детали, частично выпавшие из прошлых дней:

Грузины любят русских. Релаьно вот абажают. Когда я говорю что я из москвы, они принимаются признаваться в любви. Один таксист не хотел меня подвозить, потому что идти и так близко, он вышел из машины и повёл меня, показывая дорогу и захотел нести мою сумку. Я отказался, ну я не старушка всё-таки. "Всё бесплатно" сказал он, впрочем я это и так понял сразу. Конечно после такого отдавать сумку ему было уже оскорбительно, будто бы я его подозревал ранее.
Попутно половина начинает распространятся на тему, как они ненавидят политиков. В разговоре любят ругаться, но не пользуются всем богатством, разнобразием и глубиной русского мата, заменяя все ругательства выражением "я маму его ибал", часто по три раза в одной фразе. Звучит очень смешно. Меня просто пропирало, с каким смаком и удовольствием они вставляют это выражение везду куда можно и куда нельзя.

Англичанин рассказывал всем, что он агент разведок, чем особо стремал несчасног индийца. Ещё рассказывал, что его завербовали в фбр после того как он приехал в Нью-йорк и начал разгуливать кругами по центральному парку.
Я думаю, он врал, но врал изобретательно и с душой.

Перед отьездом немцы усели "зацепить" в хостеле ещё другую группу немцев. Причём они как-то заранее осталедили друг друга по фейсбуку, при том что пути у них были совершенно разными. Там есть какая-то система по отслеживанию среди хостелов.

Там есть фотки с фотоаппаратов немцев. Нужно будет разобрать потом.