pakt
20:32 13-07-2013
Проходим с женой Walking Dead. Наглядная демонстрация, насколько сценарий важнее всех этих игрофич и графонов. Я уже и не припомню, когда последний раз сопереживал кому-то в игре.
Комментарии:
z_g
03:11 14-07-2013
как в целом? Вдвоем проходите? Как управление?
morbid
06:59 14-07-2013
Да, волкинг дед отличная получилась.
pakt
07:17 14-07-2013
z_g управление простейшее, проходим в режиме "один сидит рядом и морально поддерживает". Там даже не в игре дело, а в морально-этической стороне. Отрубить ногу человеку в капкане, или бросить его сразу? Тащить раненого, или спасаться самому? Спасать ребенка или взрослого, когда времени только на одного? И вот так там постоянно, причём с последствиями. Очень круто.
morbid
16:09 14-07-2013
pakt у меня чувака в капкане спасит вроде так и не вышло.
pakt
20:25 14-07-2013
morbid но спасать или бросить - выбор же был.
morbid
18:31 15-07-2013
pakt ну конкретно этот выбор ни на что вроде не влияет. Там на самом деле ключевых моментов не так уж и много, другое дело, что все так оформлено, что создается ощущение, что все от всего зависит. Это как было в финалках тех же сделано - путь-то вроде один, но тебя по нему все время так ведут, что и сворачивать сильно не хочется.
pakt
19:02 15-07-2013
morbid главное, что на игрока влияет. Выбирать-то приходится в голове, неважно что там дальше.
z_g
03:34 16-07-2013
morbid :) в любой игре выбор сильно ограничен, так или иначе, все дело в создании впечатления у игрока