Pulim
15:19 19-03-2004 САХАРоза
Я приняла решение удалить одного человека из ПЧ.
Но, в отличие от некоторых, я объясню почему: потому что надоело натыкаться на закрытые записи. Может, тебе стоит вообще закрыть его для публичного просмотра? Не проще ли так будет?
Сижу вот тут... и думаю...обо всем.. Как все относительно в этом мире.
Ненавижу разочаровываться.
Пихаю в себя сахар-рафинад. Может, попустит?

Скрытные вы мои! Ну, читайте, коли нравится - я имею ввиду новенькую
Комментарии:
js
16:01 19-03-2004
там только 2 недоступные тебе закрыты записи. по просьбе некоторых. просьба обоснованная. открыть не могу.
Аляска
16:04 19-03-2004
касательно ограниченного доступа в мой дневник.Вы,именно вы там ничего не поймете.Извините.
SoulOfTheI
16:15 19-03-2004
Аляска
Хм, а какой смысл в том, чтобы подписываться?
Мы такие возвышенные, что нас не понять?
Ах, какая потеря будет, если нас, таких возвышенно-непонятых вдруг возьмут да и отпишут...
Я тогда злорадно скажу "поделом"...
Это ж нада, сказать такое... Бр-р-р...
Pulim
16:29 19-03-2004
js Поверь, в моем поступке нет ничего личного: против тебя я ничего плохого не имею. Но. Решение принято и оно не изменится, опять же, в отличие от некоторых. Так что извини, если что и...удачи тебе.

Аляска Именно я ничего не пойму? Хм.. Есть два варианта реагирования на этот коммент: либо Вы действительно пишете настолько высоко-художественные или заумные посты, что мне просто не осилить их своими мозгами, либо просто написали это, не думая, что можете обидеть. Тем не менее Вы подписались на мой дневник. Возникает вопрос: зачем??? Может объясните, а то мы как-то...не догоняем (не тот уровень, не дано).

SoulOfTheI Спасибо за поддержку, но..может все-таки человек не хотел обидеть? Или на меня так сахар действует?
Аляска
16:44 19-03-2004
Pulim подписалась,т.к интересно наблюдать.касательно вашего умственного или морального развития - почему сразу надо бросаться в завуалированный комплексаж? не хотела вас обидеть своей фразой. просто не поймете. такие выводы я сделала,читая ваши комментарии в одном из дневников...это как даггеротип - кому-то нравится,кому-то нет...повторюсь,не хотела обидеть.
возможно с течением времени я открою вам доступ.это зависит от развития ситуации и не более.
SoulOfTheI мне все равно,если хозяин дневника сочтет нужным меня отписать. это его право. я пойму. точно так же как понимаю людей, ограничивающих доступ к своим дневникам.
...у злорадствующих вырастают большие носы

отредактировано: 19-03-2004 16:45 - Аляска

Тигра
17:20 19-03-2004
Никогда не обсуждаю и не гонюсь за количеством ПЧ, не расстраиваюсь из-за того,что кто-то отписался, ну и т.д. Но вот тут удержаться не могу! Полностью согласна с Pulim и SoulOfTheI !!! Как можно читать быть ПЧ в чьем-то дневнике и закрыть хозяину доступ к своему??? Разве это честно? Не понимаю такого и не принимаю... Мерзко
Аляска
17:24 19-03-2004
Тигра не вижу ничего мерзкого. КАЖДЫЙ владелец дневника решает для себя сам, кому разрешать читать свой дневник,кому нет.Кого отписывать.На кого подписываться.
Это не бартер: ты мне-я тебе.
kel
19:44 19-03-2004
Pulim, ты права.
КАТАСТРОФКА
20:33 19-03-2004
Присоединюсь к просмотру твоего дневника =)... Если нет возражений..
Лайза
15:18 20-03-2004
Ой рабяты, рабяты...
Я даж не знаю, что и сказать...
Как все грустно вокруг.

Это всего лишь ИНТЕРНЕТ. Это просто СЕТЬ.
Однако она связывает людей...
Я раньше думала. что тут могу найти только друзей.
Так оно и было.
До недавеного времени мне было очень приятно находиться в дневниках, общаться с людьми... С многими из них общение перешло и в ICQ, и уже в реал, посредством мобильного телефона, и даже за барную стойку в кафе...

Все мои впечатления и эмоции оправдывали себя.

Наблюдая на дневниках некоторое время назад некую сцену, приведшую к неочень-то приятному событию удаления дневника автором, я УВИДЕЛА, как этаж самая СЕТЬ, которая дарила мне только приятные впечатления и знакомства, дарит и недругов, стравливает людей. Зло оно везде пролезет, подумала я.

И оно стало распространяться с тех пор с невероятной силой. Одно событие за другим.
Гаденько так, знаете...

Ребят, давайте быть проще...

Все мы люди, все мы человеки...

Должны же понимать как-то друг-друга...

Мне так этого хочется, хотя я тут и сама сплоховала. Потеряла самообладание и подверглась этой же волне.
Стыжусь за себя.
Pulim
15:45 22-03-2004
Аляска Ничего, что я буду на "ты" ? Вообщем, ты извинилась таким образом, что можно было этого и не делать. НО. Ты говоришь, что не хотела обидеть - о.к., принимается.
Только знаешь, не стоит бросаться такими словечками типа "даггеротип" или "комплексаж" - для меня это не есть признак ума, ну может быть признак начитанности - не больше. Умный человек может разобраться в любом вопросе, не зная, что означают многие термины - он просто это будет понимать сердцем, подключит логическое мышление, внутреннюю интуицию. Он будет знать, где найти ответы на вопросы, если сам не разберется и ему не зазорно будет спросить об этом у более опытных.
Это раз.
И я абсолютно не комплексую по поводу того, что не знаю, что означает слово даггеротип. Но ведь это не проблема, это только пока не знаю. Я это узнаю, и еще много всего.
Это два.
Ну и три - это то, что обидеть я тебя тоже не хотела.

КАТАСТРОФКА Абсолютно не возражаю
Pulim
16:18 22-03-2004
Аляска 28 апреля 1838 года - такая дата стояла на письме Даггера, изобретателя фотографии. "Я окрестил свой процесс так: даггеротип" - этими словами Даггер заканчивает письмо к другу Исидору. Под таким названием первые опыты фотографии стали известны человечеству. Даггеротипы представляли из себя серебрянные пластинки, на которые воспроизводили в камере обскура изображение и закрепляли в растворе повареной соли, а позже тиосульфатом натрия. Изображение на пластинке получалось позитивным, но зеркальным и смотреть его можно было при отраженном свете. Выдержка для получения изображения длилась на солнце до получаса.
"это как даггеротип - кому-то нравится, кому-то нет..." - не проще ли было сразу написать: фотография - ведь это синоним именно этого слова (светопись)??? А если заменить даггеротип словом фотография... Вообщем, семантически ты сказала глупость. Потому что может не нравиться то, что изображено на снимке, но не сам процесс.

отредактировано: 22-03-2004 16:23 - Pulim

SoulOfTheI
16:38 22-03-2004
Аляска
...у злорадствующих вырастают большие носы
Мой нос настолько велик, что когда я иду по улице - вынужден перемещаться галсами (из-за ветра) (с)
Но насколько я могу судить, Пиннокио тут и рядом не валялся...
Повторюсь - прилюдно хвастаться своим, якобы недоступным прочим смертным умом - это собирать все камни...
А что, таки уже время соби'гать камни? И ви так этого хочете?
Варрвара
17:12 22-03-2004
Lazy girl согласна полностью. Для меня такие базары (прошу прощения за слэнг), дешевая мишура не стоящая абсолютно никакого обсуждения...

Pulim мне кажется тебе грустно и что не так...Мне так кажется??
Pulim
17:39 22-03-2004
Варрвара Грустно не то слово. Но я борюсь с этим.
Аляска
18:18 22-03-2004
Pulim и зачем так заводиться?
SoulOfTheI вы засчитаны.вэлкам.
Pulim
11:17 23-03-2004
Аляска Абсолютно спокойно объяснила свою точку зрения. Или мне это запрещено? В моем собственном дневнике?
Лайза
11:53 23-03-2004
Pulim
БРАВО!
Pulim
12:05 23-03-2004
Lazy girl
SoulOfTheI
12:14 23-03-2004
Pulim Сорри, за то что я тут разборки устраиваю.
Итак, Аляска! Открою тайну - я подписываюсь на всех, кто подписан на меня. Для удобства. И еще для того, чтобы не казалось, что кому-то я отдаю предпочтение.
(Хотя это не так, но зато никому не обидно).
Если Вы соизволили подписаться на меня, я вынужден был, не отступая от принципов, подписаться на Вас. Но до сих пор, извините, Вас не понимаю. Извольте объясниться. Есть много этических норм. Правила хорошего тона, наконец.
Вы им не следуете, и это не есть хорошо. Если человек становится ПЧ, автоматически он приобретает некоторые привилегии. И это очень нездорово, когда кто-то закрывает свои записи от дневника, в котором является ПЧ.
Посему я в ультимативной форме заявляю - если вы не пересмотрите свое отношение (в виде уважения к другим людям) - лично я отпишусь, и окончательно сложу свое мнение о Вас с весьма нелицеприятной стороны.
В виде жеста доброй воли от вас ожидаются (ни больше, ни меньше) следующие действия.
1. Вы начинаете поступать с остальными не хуже чем они поступают с Вами. Например, там где Вам есть доступ к Дневникам и Вы являетесь ПЧ - открываете ответный полный доступ.
2. Приносите искренние извинения владелице этого дневника. Т. к. все что тут выше - больше смахивает на черный пиар чем на то, что вы благожелательны и лояльны как ПЧ.
Срок ультиматума - около 24 часов. После этого лично я от Вас отписываюсь и отписываю Вас.
Slam aka SoulOfTheI собственноручно
Аляска
12:29 23-03-2004
SoulOfTheI
что ещё нужно, чтобы достойно встретить саблебеззубого тигра? Ляг, Расслабься(твой голос противен?), преврати свои эритроциты в часовые бомбы, смесь уксуса и соды, закапай ангидрид в глаза, отбей воробьиный запах методом анфлеража, лети, переходи реки вброд, не верь инженерам твоего тела... под головкой блока цилиндров нет ни клапанов, ни вала, ни пневмораспредителей - воробьиные крылья, ресницы Мальвины, ослик Баланса, зеркало антрацита и Красная Шапочка, начищенная блендомедом, ВЫХОД ЕСТЬ... -содержимое моей одиночки.
весна - это stofilocoсcum mutantus, и поверь, блендомед - это не отмаз, дещёвый
понт как и Гуччи, camelot - новая фишка... накрайняк, парацельс пропишет
кетанов.
Скоро лето, пора вызревшей антоновки и белых паутинок, штрифеля и маленьких
паучков...
Я не терплю ультиматумов.
SoulOfTheI
12:32 23-03-2004
Аляска Отписываю и отписываюсь... Да не будет зеленое фиолетовым.
js
12:40 23-03-2004
эка вас понесло
SoulOfTheI
12:45 23-03-2004
Кто еще хочет комиссарского тела? (с)
http://www.journals.ru/setting_pch....pch&pchid=23118
Pulim
12:46 23-03-2004
Аляска Я тоже так гнать умею, тока для этого настрой нужен. А вообще, было бы интересно узнать от иных ПЧ, что они думают по поводу твоего творчества свободных ассоциаций?

SoulOfTheI Даже не знаю, что и сказать.
Аляска
12:57 23-03-2004
Pulim Вы фактически сами ответили на вопрос, почему Вас нет в списках моих ПЧ...Они не считают данное гоном.Они понимают.
Pulim
13:01 23-03-2004
Аляска Ой, что вы, что вы!
Они не считают данное гоном.Они понимают. - без комментариев.
SoulOfTheI
13:02 23-03-2004
Pulim Ой.
Гость
13:04 23-03-2004
Pulim Юлька. Зачем всё так? Ёлки-палки, ну мы умные же люди. Без истерик. По-человечески: прости меня, пожалуйста, что я тебя отписала. Не хочу объяснять зачем я это сделала, но могу, если ты этого захочешь. Но помни одну простую вещь: каждый волен делать все, что ему вздумается. Тем более, в своем дневнике. И мне очень жаль, что всё так получается. Кто-то там говорил "грязь", "склоки"... Без них никуда, оказывается.
Pulim
13:06 23-03-2004
Викуль, ты что ли???? Я хочу мириться!!!
SoulOfTheI
13:07 23-03-2004
"гониво" и "гон" - разные слова
"гон" - это весной, у лосей, например - когда им самку надоть...
vix
13:13 23-03-2004
Pulim да, это я была
js
13:16 23-03-2004
Pulim а со мной?
Pulim
13:18 23-03-2004
vixxxen Ню. И что мы с тобой делать будем? Скажи, что тебе меня не хватало Потому что я уже сказала достаточно всего такого о тебе
И все-таки, если можно...скажи: почему удалила, а?
Лайза
13:28 23-03-2004
Ну, ребята!!!
давайте сделаем так, чтобы добро выросло, а грязь и склоки преуменьшились!!!!

Мы же в силах сделать это

Устроим прощеный вторник!

ПРОСТИТЕ МЕНЯ ВСЕ, ПОЖААААААЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!

Вик, не держи зла, а?
Тигра
13:37 23-03-2004
Мдя... а название поста такое сладенькое...
Pulim
13:39 23-03-2004
Lazy girl Мдя... Веселый денек! Ну что же, прощеный вторник - так прощеный вторник: ЕСЛИ когда-нибудь кого-нибудь я обидела - поверьте ,сделать это специально я НЕ хотела. Правда.
А все плохое, что происходит между людьми - происходит из-за непонимания или недопонимания. Воттт...
Pulim
13:46 23-03-2004
Тигра И не говори!
Pulim
13:46 23-03-2004
Тигра И не говори!

js абажаю мириться
vix
14:59 23-03-2004
Pulim мирись, мирись, мирись и больше не дерись, а если будешь драться, то я буду кусаться
Pulim
15:14 23-03-2004
vixxxen Ну Вика! Я так не играю...
Ты таки ничего не объяснила (лукаво перебирая клавиши)
Хоть на мыло кинь пару слов, а? Не из праздного любопытства - ты же знаешь.
Аляска
15:34 23-03-2004
Pulim
за словами - пустота, как и в моих глазах, цвета увядших васильков, гора
эвфемизмов, расписных зевгм... я боле не могу на это намекать. Намёк - это
псевдоним правды. Буквализм разъедает кожу, только не говори, что твою тоже...
самум моих мыслей, видимо, гаснет тут же, выйдя из огненных песков головы.
Жаль, что ты меня не понимаешь, равно как и все...

Я тебя не виню - это просто процесс. (Кафка снова в моде.)
Pulim
15:51 23-03-2004
Аляска Когда ты думаешь, что мир отвернулся от тебя, подумай: скорее всего это ты отвернулся от мира.
Буквализм разъедает кожу, только не говори, что твою тоже... - в какой-то степени да. Мою тоже.
Знаешь, возможно ты сама не совсем хочешь, чтобы тебя понимали. Скрываешься под маской прозрачных метафор, прячешься в синем лесу зыбких снов... Но мне кажется найдется человек, который поймет тебя. По твоему дыханию, по скользящему взгляду, по обрывкам пламени внутри. Поэтому ты такая, какая есть.
LEGA
16:02 23-03-2004
Я конечно, вообще извиняюсь, что вмешиваюсь... Насчет закрытых записей...
Я их поначалу вообще закрывала, чтобы никто не читал, поскольку во-первых, не доганяла, что можно сделать избранный доступ. Во-вторых, казалось, а вдруг кто из знакомых прочитает и расскажет. И мне будет стыдно. Потому что мне начнут перемывать косточки. Мне просто было жутко. Или нельзя в дневник писать такие откровения, которые сказать нельзя всем другим..? так это тогда не дневник - а работа на публику...
И второе.. ПЧ - не выбирают. Они приходят и подписываются. Почему изначально считаться должно, что я их уже должна принимать как родных.? Я буду соблюдать правила приличия - как хозяйка. Они должны соблюдать правила приличия - как гости. Не хамить, не дерзить. И спокойно обсуждать. Если хочет хозяйка.
Если меня пускают в закрытые записи - я удовлетворена, значит мне доверяют. А если не пускают - что ж, значит я этого доверия не заслужила. Еще Но все возможно.
Ну ведь нельзя же доверять всем и вся... ну правильно? Люди ведь разные.. и все может быть.. Простонадо быть готовым к тому, что кто то окажеться совсем не тем, кем вы его представляли...
Вот такие мысли... Сорри, что может я так влезла. Но тут пока все открыто - не правда ли? И можно высказываться...
Аляска
16:04 23-03-2004
я сказала неправду, ибо пол правды - это ни есть
правда... туманность андромеды... qied is veritas? истина в том, что у меня
болит голова? нет! да, было забавно наблюдать...но...извините - с вами СТОПУДОВО скучно...
Pulim
16:25 23-03-2004
LEGA Здесь все и всегда будет открыто. Я горжусь тем, что у меня все записи и комментарии "открыты для всех". Любой здесь может высказать свое мнение. Только вот скажи мне, как мне воспринимать Аляску? Прочти все ее комменты, особенно последний мой комментарий ей и ее последний мне.
"Я буду соблюдать правила приличия - как хозяйка. Они должны соблюдать правила приличия - как гости. Не хамить, не дерзить. И спокойно обсуждать. Если хочет хозяйка." - разве я хамила и дерзила своей новой ПЧ (все той же Аляске)? И что же я получила в ответ? Вот так, ни за что, ни про что мне сказали, что я дура и мое умственное развитие осталяет желать лучшего, а теперь еще, что со мной "скучно". И всвязи с этим я, как хозяйка данного инетовского творения хочу сделать вот что:

Аляска Да кто ты вообще такая??? Никто и не собирался тут тебя развлекать! Будешь вот так других грузить, ясно? С превеликим удовольствием удаляю тебя -вот уж порадовала, за это спасибо.

P.S. А я только что выложила новый пост о том, как у меня поднялось настроение...
Вот всегда найдется какая-нибудь ..., которая попытается все испортить... Но ни фига, мне все равно хорошо, я выше этого.

отредактировано: 23-03-2004 16:28 - Pulim

Аляска
16:34 23-03-2004
...Но ни фига, мне все равно хорошо, я выше этого...
правда?
SoulOfTheI
16:41 23-03-2004
2Аляска
Ну что - ж, как и обещал, говорю: "Поделом тебе, Аляска" (злорадно так)
Как там было? Гагарин долетался, Тальков допелся, а Аляска до3,14...сь
Конечно ты выше, Аляска... Настолько, что видны только ноги, которыми ты тут потопталась, и пардон, запашок не ахти. Ну ниче... Я знаю способ - тебя нужно просто игнорировать...
Аляска
16:53 23-03-2004
SoulOfTheI
А ты рррулишь?рррулил?сможешь ли...? удар выше кисти... А ты рррулишь?
рррулил?сможешь ли...? да, определенно, тебе еще рано ездить на таких
"машинах"...довольствуйся тем,что есть.
you are tired for the lead, go-go!
JahMyMan
16:54 23-03-2004
мдя.. у Аляски разыгралась мания собственного величия.. я почему то уверен что кроме психиаторов, ее дневник будет мало кому интересен... так что Pulim ты не много потеряла.. это просто лол, читать ее посты..
какая то левая попытка выдать желаемое за действительное.. ум - это умение обьяснять сложные вещи простыми словами.. а не наоборот..
Pulim
16:55 23-03-2004
Аляска Правда. И не надейся, что нет!
Аляска
16:56 23-03-2004
SoulOfTheI
по поводу "выше" - если вы заметили...конечно же...васьмикласьницааааа-а-а-а-а...это цитата вашей подруги возлуленной.
SoulOfTheI
17:06 23-03-2004
Летаешь, значит растешь, приговаривала Аляска, поглаживая под подушкой дурмашинку... Моя пре-е-елесть, было слышно полувсхлипывание/полушепот...
Да, рано мне летать на таких машинках... Я уж лучше травы достану И тады порулю...
И будет полный кулл, а кто не хавает - пойдет в ништяк и ацтой. Патамушта тада я буду пральный падонак...
И хотелось бы сказать "ты че, соплюха, - рамсы попутала?", да как-то не хочется...
Все равно, о мое благодушие разбиваются и не такие волны... Только водица мутновата. Очистные сооружения поставь, а? Или базар фильтруй, что-ли... Мне почти жаль тебя, ту, которую остальная "серая" масса понимает исключительно со словарем и справочником по психиатрии... Или серое вещество, которое зачастую self|own|private? Короче. Dixi. Я кончил, - иначе говоря получил агромадное удовольствие. Иными словами - церебрально тебя поимев
Pulim
17:09 23-03-2004
JahMyMan "я почему то уверен что кроме психиаторов, ее дневник будет мало кому интересен..." - ага, и кроме еще каких-нить придурков, не расстающихся со словарем
А последняя твоя фраза....это просто супер!
Pulim
17:17 23-03-2004
SoulOfTheI А-а-а.... Достала!!!
Аляска
17:21 23-03-2004
пролы ликуют. знают слово "це-реб-раль-но".пролы круты.
как разозлить прола? - сказать ему,что он СКУЧНЫЙ.
...чудны они,крестьянские дети...
досвиданя. счастя вам!плодите много пролских мыслей и детей.
SoulOfTheI
17:24 23-03-2004
Аляска Оуэн, Оруэл... Плебс ликует... Аляска трепещет. Наверное знает слово ресепшн... Наверное может гитики многие... Только не знает какие убогие... Мысли ее, облеченные формой... Все надоела, вали и довольно.
Pulim
17:25 23-03-2004
Аляска Пошла на хуй, сука! И какой в ж... камрад???

Заранее извиняюсь перед всеми, кому неприятно будет читать эти почти 60 комментов... Но все вышло так, а не иначе (может некоторые даже и отпишутся).
Просто поставьте себя на мое место. Не по-человечески нападать на человека без причины. Оскорблять. Не в лицо. Поэтому нечестно. Я повторяю себе сейчас, что это всего лишь сеть, а место, где я пишу - виртуальный дневник. Но.
Гадко и противно. Потому что этот дневник для меня, к сожалению, больше чем просто виртуальные записи.

отредактировано: 23-03-2004 17:32 - Pulim

js
17:38 23-03-2004
Pulim да выкоси ты ее и поставь запрет на вход и не мучайся
Аляска
17:40 23-03-2004
Pulim Мой дневник для меня тоже больше,чем виртуальные записи. Поэтому некорректно ТРЕБОВАТЬ его открыть всем. Некорректно ставить ультиматумы. Некорректно опускаться до оскорблений ВЗАИМНЫХ, с привлечением третьих лиц.
Результат: обе стороны опустились до базара. Жаль.
Ушла на хуй.
SoulOfTheI
17:42 23-03-2004
Да, жаба хитра. Но маленький хрущ с винтом - много хитрей ее...
Слава Алайской империи!
JahMyMan
18:06 23-03-2004
Аляска Результат: обе стороны опустились до базара. Жаль.
Ушла на хуй.
гы! ну как обычно главное вовремя сделать обиженную мину! видели уже!
Pulim
18:11 23-03-2004
Аляска Девочка вылечилась и начала говорить человеческими словами?
О, как действует магическая фраза! Надо было раньше так сделать....
1. Я не требовала, чтобы ты открыла мне свой дневник, именно я - нет.
2. Опустилась до оскорблений??? Ты первая сделала это. Ищи причину в себе. На все есть ПРИЧИНЫ. Просто так я людей не посылаю.
3. Третьи лица я не привлекала - просто нашлись люди, которые думают так, как я. И не нашлось ни одного человека, который думает так как ты. (И слава Богу!)
Pulim
18:15 23-03-2004
JahMyMan Я тебя не знаю, но... СПАСИБО за поддержку.
Аляска
18:22 23-03-2004
Pulim
Милая-не милая...."Нормальными" словами с Вами начали разговаривать лишь потому,что другими, в силу личных ограничений,Вы не понимаете. Но это исключительно Ваши проблемы. Повторюсь - с Вами забавно только препираться.Читать - до безобразия СКУЧНО.
Спасибо за то,что развлекали меня весь рабочий день
Аляска
18:24 23-03-2004
SoulOfTheI
не сочти за подъё...
настолько отвратителен,что очарователен
Pulim
18:44 23-03-2004
Аляска Мне просто тебя жаль. Может, ты и красива снаружи, но внутри только грязь, помои и куча дерьма.
Да, и.. Ты еще здесь? Или мне снова сказать волшебную фразу?
Это мой дневник. И последнее слово будет за мной. Поняла, сука? Видишь, я тебе даже имя придумала.