MMM
13:22 09-09-2013 Итоги

[изображение]

 

Ну что ж, 51,37% Собяке против 27,24% Навальному - это тот результат, которого я ожидал, на который надеялся.
Мои поздравления обоим. Все будет хорошо. Обязательно. Может быть уже в обозримом будущем.

Комментарии:
Док
13:29 09-09-2013
Хуй с ними. Давайте теперь за Ройзманом последим в Екатеринбурге.
MMM
13:44 09-09-2013
Док, вот, кстати, я тоже для себя отметил: Ройзман стал для меня неожиданностью. Посмотрим, посмотрим...
Mostack
14:05 09-09-2013
Навального теперь посадить - вообще сказка будет!
MMM
14:56 09-09-2013
Mostack, я думаю, что вот как раз теперь его посадить будет проблематично.
Mostack
16:01 09-09-2013
это огорчает
Собственно про что я и говорил, подкинули наверх еще одного дурака - теперь посмеемся
MMM
16:13 09-09-2013
Mostack, почему же дурака? Я думаю, дурак бы не только 10% не набрал бы, его бы вообще до выборов не допустили.
И не бывает у дураков столько сторонников.
Ты честно скажи, ты за монархию? За сохранение в России феодального строя?
Милославский
16:17 09-09-2013
MMM , а что у нас сразу за феодальным?
Mostack
16:28 09-09-2013
MMM Потому что он никогда ничем не руководил. Т.е. абсолютно. И его выставить кандидатом на город, который размером побольше многих государств? Идиотизм. У тебя вот в финансах чую знаний побольше - потянешь?
-
Он бы и не набрал. Его вытащили. На РБК целый месяц чтоль в топе висела ссылка на "онлайн трансляцию суда". Он вообще со СМИ месяц не вылезал. Посмотри результаты опросов за 2-3 месяца до выборов - ни о каких 20% и речи не шло. Никаких таких особых свершений он вроде за месяц не сделал, а результат втрое.
-
Я категорически против того, чтобы тупая масса хоть что-то определяла. Положительных результатов таких развлечений я вообще не припоминаю
MMM
16:28 09-09-2013
Милославский, рабовладельческий, видимо. Ну, судя по тому, в каком направлении мы прорегрессируем.
Милославский
16:35 09-09-2013
MMM , в любом случае я не считаю что Навальный какая то мало-мальски приемлимая фигура на пост лидера оппозиционного движения, у самого рыльце в пушку. И кстате, а почему вы думаете что его сейчас труднее посадить?
MMM
16:38 09-09-2013
Mostack, ты знаешь, руководил (не руководил) - не показатель.
"Ноев ковчег был построен любителем, профессионалы строили Титаник" ©
Да, эта выборная кампания была для Навального лишь инструментом для достижений других целей. И никто в здравом уме даже предположить не мог, что Навальный мог бы выиграть эти выборы. Или ты предполагал, что у него и правда такая цель? Ты что, дурак (ссылка на пару комментов вверх)?
> Я категорически против того, чтобы тупая масса хоть что-то определяла - то есть ты против того, что мы видим сейчас, когда зомби тупо голосуют за того, кто у власти? Ты за диктатуру? Может ну его нафиг вообще эти выборы? К чему эта бутафория?
MMM
16:41 09-09-2013
Милославский, посадить не труднее, просто лишний раз подумают, потому как народа все же опасаются.
А насчет лидера оппозиции: лучше уж Навальный, чем вообще без оппозиции. Или есть более предпочтительные кандидаты?
Милославский
16:47 09-09-2013
MMM , а чего народа опасаться то?
Mostack
16:54 09-09-2013
Милославский а почему вы думаете что его сейчас труднее посадить?
Вони будет больше. А посадить то можно, надеюсь на это
-
MMM руководил (не руководил) - не показатель.
Действительно. Надо по цвету галстука выбирать, или по прическе. "По делам их" (с) - не надо
-
И никто в здравом уме даже предположить не мог, что Навальный мог бы выиграть эти выборы. Или ты предполагал, что у него и правда такая цель? Ты что, дурак (ссылка на пару комментов вверх)?
Там именно то, что я написал. Меня совершенно ниибут его цели. Он выдвигался на мэра и я абсолютно убежден, что с этой стороны деятельности он дурак
Весь тот срач, который похоже уже начался (что-то он там теперь итоги не признает чтоль) - в том числе и твоя заслуга, какие бы цели ты там не ставил. Это ничуть не улучшит ни ситуацию в городе, ни его управление
http://journals.ru/journals_comment...554773#16554773
http://journals.ru/journals_comment...554814#16554814
-
Выборы совершенно однозначно нафиг. Низшие слои не могут выбирать верхних, ввиду абсолютной непересекаемости интересов и дел. Выбрать можно только в кругу своих интересов и возможностей. У тебя случайно не возникает демократической идеи выбора своего начальника всеми в радиусе километра-двух? Управление домом, может улицей. Выше уже любая осмысленность, если брать поголовную массу, пропадает
MMM
17:15 09-09-2013
Милославский, ну, можно и не опасаться. Но только Mostack (сорри, просто в рифму по теме) дурак ничего не боится.
Mostack, эх, как многабукав... На каждую не отвечу, занят.
Если коротко: я против манархии, против феодализма, против застоя. Я так и не понял, тебе из прошлых режимов какой предпочтительнее? Царский, Сталинский , Брежневский? Я не могу догнать, за какую ты форму государственного управления?
Подняли благодаря Навальному волну. С нашим мнением будут считаться? Не факт, но возможно. По крайней мере, будут оглядываться, а не сидеть на жопе ровно. Меня этот результат вполне удовлетворяет.
Сейчас параллельно нашим дебатам пришла рассылка от Навального. Типа, у нас украли второй тур. Вот эту пургу я уже действительно считаю лишней. Не знаю, на кого она расчитана. В этом нам не по пути, это я не поддерживаю. Заявил о себе? Используй это с реальной пользой для себя и тех, кто тебя поддержал. Но даже если мне с ним дальше будет вообще не по пути, я не считаю его дураком.
Mostack
17:42 09-09-2013
MMM Я так и не понял, тебе из прошлых режимов какой предпочтительнее?
Почему из прошлых? Возврат возможен недалеко и не надолго. Любой из режимов все время в развитии и не похож на самого себя в начале
-
С нашим мнением будут считаться? Не факт, но возможно.
Извините, с каким таким мнением? Вы его даже не озвучили. Вот с мнением Навального теперь придется что-то делать - это да.
-
Единственное, где он не дурак - пиар. А вот с умными мыслями, чо нить там построить, сделать - это не по адресу. В целом это исключительная головная боль и никакого позитивного влияния
Допустим упомянутый Ройзман хотя бы что-то делал, а за этим деятелем абсолютная пустота хаоса, ну и гоcдеп
trogvar
19:24 09-09-2013
MMM, насчет второго тура полностью согласен. Нахер не надо. Власти объявили о "финальном и официальном" результате. Ежу понятно, что назад они ничего уже не изменят, это равнозначно признать все то, в чем их обвиняют. Captain Obvious mode.

А посадить, я думаю, посадят. Хомячки за него Громить Белый Дом не выйдут.
MMM
19:32 09-09-2013
trogvar, ну почему ж сразу хомячки? Когда его уже закрывали сразу после суда, кто выходил? Это все были хомячки? И что, разве у нас 10% официального населения Москвы (1,2 миллиона проголосовало за него) - это все хомячки? А кто не голосовал по причине замкадочной прописки? Думаю, если среди этих "хомячков" хотя бы 10% буйных найдется и выйдет на Манежную... Сотня тысяч - вполне достаточно, чтобы их опасаться.
Mostack
19:59 09-09-2013
MMM Думаю, если среди этих "хомячков" хотя бы 10% буйных найдется и выйдет на Манежную...
Это тогда не хомячки, а гоп компания будет называться. Гопникам по 15 суток
trogvar
20:47 09-09-2013
MMM, Ок, с "хомячками" переборщил, но сейчас на Болотной около 10.000. Это все, кто несогласен с результатами.
Сто тысяч могло быть в 92-93. Не сейчас.

~1,1 млн за Собянина, ~650 за Навального.
the_Dark_One
20:55 09-09-2013
Я бы сказал, что площадь - вообще не показатель.
Во-первых, много несогласных по домам сидит.
Во-вторых, на площадь не только несогласные приходят, но и "посмотреть".

А так, выборы прошли и "йух с ним"(с)
MMM
23:32 09-09-2013
trogvar, сейчас на Болотной и когда будут сажать на Манежной - это две большие разницы.
Вот the_Dark_One прав: прошли выборы - и йух с ними. После драки кулаками не машут, надо дальше двигаться прежним курсом, а не обиженных изображать.