Дурка
00:36 04-01-2014 Гы гы гы прошла психологический тестик)))))))))))))
Альтруизм - 20%
Обладатель этой характеристики – добрый, милый человек. Хотя так она себя вряд ли когда-либо называет, и смущенно отмахивается, если ей об этом говорят другие. Более всего она радуется дружественным отношениям между людьми, глубокому и искреннему взаиморасположению. Но даже если кто-то относится к ней плохо, то и тогда она всей душой желает искренности в словах и поступках, поскольку ничто так ее не огорчает, как фальшь. Перефразируя известную поговорку, с ней лучше «добрая ссора», чем «худой», вымученный, наигранный «мир». Она одарена тонкой эмоциональной чувствительностью. Ее волнуют оттенки красок, звуков, запахов, вкусов, прикосновений… Природа открывает ей, как истинной ценительнице, все неисчерпаемые нюансы своей красоты. Она любит искусство, интуитивно отличает одухотворенную работу от коммерческой, «рыночной», подделки. Не будучи профессионалом искусствоведения, она называет подлинником (во всех смыслах) то, что признают таковым и специалисты. Как она это делает? – Часто на этот вопрос и у нее нет ответа. Ее вкус – врожденный. Чувство гармонии запрограммировано в ней на генетическом уровне. Поэтому ей не надо объяснять, что красиво, что нравственно, а что – нет. Она сама может рассказать об этом всем желающим. Люди радуют ее одним лишь фактом своего существования. Ее трудно убедить в чьей-то расчетливости, каверзности, низости. И даже если у нее самой есть тому явные доказательства, она предпочтет найти оправдание человеку, нежели уличить и, тем более, наказать его. Она деликатна и внимательна, всегда готова прийти на помощь, даже в ущерб собственным интересам. Ей понятно, что такое самопожертвование. Для нее это – реальность, а не сказка. Профессии, которые ей более всего подходят, направлены на благо конкретного индивида (а не абстрактного человечества). Она готова обустроить для других красивый, уютный, дружелюбный мир, и получить от этого огромное удовольствие. С ней трудно лишь тому, кто отстаивает справедливость. Она редко бывает справедлива, ибо она – милосердна. А это далеко не одно и то же.
Демонстративность - 18%
Обладательница этой совокупности черт – прирожденная артистка. Чем бы она ни занималась – все у нее получается с блеском, эффектно. Она одарена природным шармом, способностью производить выигрышное впечатление в любых, даже неблагоприятных по отношению к ней обстоятельствах. По сравнению с остальными она, как правило, выигрывает, по крайней мере, при первом знакомстве. Незамеченной она никогда не останется. Ей есть, что показать окружающим, и она это хорошо знает. Она следит за модой, но убеждена, что это мода следит за ней, подражает ей. Ей неприятна мысль, что в мире есть еще кто-то, похожий на нее. Она исключительна и харизматична. Производители товаров высшего качества обращаются к ней с экрана с призывом: «Вы этого достойны», а она раздраженно поводит плечами: «Нет, это вы, возможно, достойны того, чтобы я обратила на вас внимание. Но вам это еще предстоит доказать». Демонстранту присуще ролевое перевоплощение – не на сцене, а в жизни. Она многолика, постоянная смена масок – ее стиль. Ей нравится удивлять других новизной своего облика, поведения, точки зрения. Рутина ее угнетает. Лучше всего ее карьера может складыватся в сферах представления (она из всего способна сделать яркое шоу) и представительства (любой коллектив не отказался бы от такого «лица», а отказавшись, много бы потерял). Люди для нее – публика. Она никогда с ними по-настоящему не сближается. Она принимает их восторги по отношению к ней, как должное, но сама редко кем-либо искренне восхищается. Те, кто конкурирует с ней за пальму первенства, за корону, ее нервируют. Но уж лучше такие, претенциозные субъекты, чем унылая, безликая серость. Не правда ли?
Непредсказуемость - 18%
Творчески одаренный человек – это про нее. Нестандартно мыслящий человек – это тоже про нее. «Упавшая с Луны», «Не от мира сего» – и это, представьте, характеристики ее поведения. Такой видят ее многие окружающие, даже если прямо в этом не сознаются. Все дело в том, что экспериментатор каждый объект окружающего мира воспринимает многогранным, многозначительным. Так устроен ее интеллект. На простой вопрос: «Что самое важное в авторучке?», вместо того, чтобы ответить, как большинство: «Способность писать», она отвечает: «Смотря для чего использовать». При этом, для какой еще надобности, кроме письма, можно использовать авторучку, она не знает. Пока. Но бесконечно уверена в разнообразных вариантах применения этого незатейливого предмета. Для нее он – весьма затейлив. Поэтому когда другие, исчерпав все известные стандартные способы решения задачи (выхода из ситуации, устранения проблемы), опускают руки, она предлагает все новые и новые варианты. Большинство этих оригинальных вариантов так и остаются невостребованными, но некоторые срабатывают. Выводят из тупика, обеспечивают прорыв на новый уровень миропонимания. В быту и на работе она не сторонник формального порядка. Часто она ищет нужную ей вещь не там, где ей отведено специальное место, а везде и всюду, приговаривая: «Где-то я ведь совсем недавно ее видела». И радуется неожиданным открытиям и обретениям: «Боже! Вот, оказывается, что у меня есть! А я собиралась это покупать. Надо обязательно запомнить, где оно лежит». Стоит ли говорить, что в подобных случаях обещание «запомнить» не будет ей исполнено. Выходя из дома за покупками, она начинает импровизировать и возвращается с предметами, даже приблизительно не соответствующими первоначальному замыслу (если таковой вообще у нее был). Импровизация, эксперимент – это стиль ее взаимоотношений с миром. И если неодушевленные предметы это еще как-то терпят, хотя и ломаются чаще, то люди – протестуют. Поэтому для тех, кто дорожит порядком, ценит стабильность, стремится установить и поддерживать функциональное зонирование, ее присутствие невыносимо. А как это ей? – «А нам все равно!» – готова ответить она словами популярной песенки. Хотя подчас и ее одолевают тоскливые мысли о ее «непонятости» и «непринятости» в обществе. Она рождена для творчества, то есть для деятельности, в которой есть простор для фантазии, а представление о результате и способах его достижения постоянно меняется и, стало быть, ситуация «шила милому кисет – вышла рукавица» – засчитывается не в минус, а в плюс. Но в шаблонно-регламентированном труде она нередко совершает ошибки из-за своего стремления во все внести отсебятину.


И что в итоге)) я какое то противоречивое существо с припадками нежности и всепрощения и звездной болезнью))))) еще и без памяти)))))))))))) Круть))))))))))))