BlackDrago
21:40 09-04-2014 Золотоглазые
Про жЫзнь: барахтаемся. Пашем и еще раз пашем.
Добры люди с/из Украины не устают рассказывать что мы тут уже почти все передохли с голоду и тоски по Украине. А вот фиг вам. Очереди растут только у банков и паспортных столов.
На улицах люди улыбаются, обмениваются новыми порциями креатива.
В финансовой сфере на первый взгляд царит полный хаос - там и рубли, и гривны... Зато все пенсии и пособия в срок, и даже задолженности по зарплатам выплатили. Причем задолженность за февраль - в гривнах, зарплату за март - в рублях. (Для нервных - задолженности не передо мной. У меня все в срок и по часам ) Настает забавная ситуация - все время хождения гривны здесь, в Севастополе, никто ее так не называл, всегда это были "рубли". Теперь же надо быть осторожными. К примеру, проезд 2,5 рубля и проезд 10 рублей - это две большие разницы ))) Хотя и 10 рублей это не дело. Вроде приближают курс к реальному и ставят 3,1. Так что 2,5*3,1 это 7,75. Ладно, 8 чтоб без копеек
Если постараться и заглянуть поглубже, то вся эта чехарда - отображение глубинных процессов в экономике и перехода на рубли для внутренних расчетов. Заходят и садятся российские банки.
Вроде налогообложение до конца года оставлено прежним, за исключением налоговых каникул - не будет взиматься пеня за просрочку оплаты налогов. Если все подтвердится, то надо будет пойти заплатить - в конце года отдавать и социалку и единый - это будет больно
Почта идет через Москву. Сегодня дошли 5 моих зарубежных открыток, отправленных 22-28 марта с украинскими марками. В начале недели отправила две открытки с российскими марками в Россию. Будем посмотреть. Пинаю Postcrossing на тему миграции. Пока разговоры разговаривают.
Ах да, кто там митинговал за решение внутренних проблем страны без вмешательства иностранных военных? Пойдите помитингуйте против Blackwater/Greystone/Academi. А то их как-то дофига выросло на Юго-Востоке.
А вот вам сонные севастопольские котики в день Референдума. Для настроения.
[изображение]

PS: а вообще я тут наконец-то с чувством-толком-расстановкой пересмотрела "Ликвидацию". Так шта ша мне тут!
Комментарии:
RR
22:10 09-04-2014
Ах да, кто там митинговал за решение внутренних проблем страны без вмешательства иностранных военных? Пойдите помитингуйте против Blackwater/Greystone/Academi. А то их как-то дофига выросло на Юго-Востоке. - так молчит оппозиция.
как воды в рот набрала.
а сейчас как новые санкции введут, в которые хотят политиков и журналистов других русских включить, так сразу станет понятно, кто именно на них работает))
так подставлять прикормленных и работающих на США умеет только США)))

не, вот реально - ждем от них новых санкций как индикатора вшивости)
кто не попал - тот и есть вшивый.
BlackDrago
22:26 09-04-2014
ambrozia
[изображение]
[изображение]
Afterlife
22:30 09-04-2014
я рада! единственное, проезд так дешево стоит временно, ожидайте повышения как минимум вдвое.
это не в качестве пугалок, но просто предупредить.
кстати, ты же работаешь в иностранной компании вроде, да? как там у вас дела?
BlackDrago
22:34 09-04-2014
Afterlife, да я в курсе за российские цены на проезд.
Я работаю в украинской компании, которая, в свою очередь, работает с Польшей и Америкой. У нас работы повыше макушки. Пока решают вопросы как нам платить, пишут пламенные письма, что нас любят и отказываться от нас не хотят. На российской территории сейчас получается два офиса: в Севастополе и в Ялте.
Будем посмотреть
Dark Witch
23:28 09-04-2014
Добры люди с/из Украины не устают рассказывать что мы тут уже почти все передохли с голоду и тоски по Украине.
ты не представляешь, сколько полезло провокационно-слюнявого г..на о Крыме, читать невозможно, хочется авторов удавить. Понятно, что без проблем быть не может, но в то, что пишут, практически никто из нормальных людей не верит.
Dark Witch
23:38 09-04-2014
Ах да, кто там митинговал за решение внутренних проблем страны без вмешательства иностранных военных?
Я и сейчас против. Нефиг российским войскам делать в Украине.
Пойдите помитингуйте против Blackwater/Greystone/Academi. А то их как-то дофига выросло на Юго-Востоке.
Это кто?
RR
23:48 09-04-2014
Dark Witch - это спецназ США.
DSetta
02:25 10-04-2014
Э-э-э, вообще это ЧВК, по-моему. И возникает вопрос - за чей счет банкет, если денег в бюджете нет?
BlackDrago
08:10 10-04-2014
Dark Witch, ты видишь войска России на территории Украины? Во как хорошо издалека видно-то а...
Амер в форме подразделения "Сокол" был, немец, привезший деньги правосекам, был - видео по соц.сетям ходят. А вот российских войск нет. Черноводники тоже есть, а страшных и ужасных русских нету. Пичалька просто какая-то.

DSetta, за счет олигархов же. У Порошенок и Тарут денег побольше, чем бюджет Украины видел за все время незалежалости.

Это ЧВК, но она контролируется, в том числе и правительством США.
BlackDrago
08:20 10-04-2014
Dark Witch ты не представляешь, сколько полезло провокационно-слюнявого г..на о Крыме, читать невозможно, хочется авторов удавить. Понятно, что без проблем быть не может, но в то, что пишут, практически никто из нормальных людей не верит.
я не представляю???? да ладно, а кому все это присылают?
А сколько такой же субстанции лезет про вЭлЫку и незалЭжну... уши в трубочку сворачиваются. Детдомовец и панцЕрные кровати только чего стоят...
Но тут все просто. Кто хочет жить и работать - тот живет и работает. А кто хочет свиней на Крещатике растить, да денег на подачки просить, по ходу дела убивая и грабя окружающих - тот майданит.

Про захват СБУ и административных зданий во Львове сколько СМИ написало? а сколько из них осудило?
отож.
Afterlife
08:21 10-04-2014
BlackDrago хорошо, что так! ты- молодец)))))))
Dark Witch
09:03 10-04-2014
BlackDrago ты видишь войска России на территории Украины? А должна? Если ты помнишь, я протестовала в ответ на заявление Путина, что он готов ввести войска. Вроде как ничего не изменилось. Он все еще готов, я все еще считаю, что внутренние проблемы Украины - это не его дело.
Volkodav
12:19 10-04-2014
Dark Witch

А вы условия для ввода войск там же видели?
Их же натурально могут только властьвзявшие в Украине предоставить, больше некому.
BlackDrago
20:35 10-04-2014
Dark Witch, не-не-не, стоп-стоп. Вы же там кричали о "зеленых человечках" и о том, что войска уже введены. Не надо передергивать.
А что может или не может Путин - так на то он правитель России, чтобы что-то мочь и что-то решать.
Кроме того. Украина имеет довольно-таки протяженную совместную границу с Россией (кстати, не демаркированную. Насколько я поняла крайние находки - официяльно Украина все еще субъект СССР). И через эту границу может как хлынуть поток беженцев, если хунта с правосеками решат насилием "успокаивать" Юго-Восток, так и попытаться перебраться те самые укурки с черно-красными флагами. Оба этих случая будут оказывать влияние на политическую и экономическую ситуацию в приграничных регионах. Значит, это имеет самое прямое отношение к делам России.
Плюс маленькая такая ремарка. Украина должна России что земля колхозу. Там только за газ 8 лярдов. И пополнения в бюджет как-то не идут. Может, пора уже территориями забирать долги?
Dark Witch
03:07 11-04-2014
BlackDrago Амер в форме подразделения "Сокол" был, немец, привезший деньги правосекам, был - видео по соц.сетям ходят.
Этот что ли? Или еще кто был?
http://news.siteua.org/Курьезы/5366...его_мира__ВИДЕО
Я, если честно, за всем этим в подробностях уже не слежу. Устала. Что касается одобрения-осуждения, то я не считаю правильным захват правительственных зданий никем и нигде.
Вы же там кричали о "зеленых человечках" и о том, что войска уже введены.
На митинге? Лично я там стояла с плакатом "Нет войне". Против этого есть возражения? Плакатов о зеленых человечках и вежливых людях я не припоминаю. Ты мне тогда в ответ на сообщение о митинге, написала, что никого постороннего нет, на что я ответила, что это замечательно. Мы еще раз это обсуждали где-то?
Dark Witch
03:13 11-04-2014
BlackDrago через эту границу может как хлынуть поток беженцев, если хунта с правосеками решат насилием "успокаивать" Юго-Восток, так и попытаться перебраться те самые укурки с черно-красными флагами.
Если хлынут - это будут российские проблемы, согласна. Будут. Если хлынут.
Там только за газ 8 лярдов. И пополнения в бюджет как-то не идут. Может, пора уже территориями забирать долги?
Дык, там же где-то Янукович ошивается. Забирайте его. Как раз того, что он наворовал и вывез, хватит все долги покрыть.
Volkodav
07:18 11-04-2014
Dark Witch

стояла с плакатом "Нет войне"

Ну, вот сейчас, когда обострился кризис в Юго-Восточных областях Украины, война - гражданская, а может и не только - стала куда как ближе, чем в свое время из-за крымских событий. Можно ли ожидать, что вы и сочувствующие организуете в ближайшее время что-нибудь в стиле "Нет войне", только кивая на новые местные власти, занявшие явно агрессивную позицию?

Будут. Если хлынут.

А как вы относитесь к, емнип, актуальному либо присущей одной из прошлых версий закона РФ коллизии, в соответствии с которой право на самооборону становится правомочным по факту нападения? А право на защиту жилища - после проникновения в дом? Ну, и вдогонку право на защиту собственности после того, как машину завели и проехали какое-то расстояние? На данный момент не знаю судьбу этих моментов в нашем законодательстве, но в свое время тема широко обсуждалась и, как будто, даже была исправлена.

Забирайте его.

Поясните, как вы понимаете взаимосвязь личных, хоть и, как утверждается, сомнительным образом добытых средств, и долгов по контракту на поставку газа, в том числе тех, которые наросли за период с конца февраля этого года?
BlackDrago
08:08 11-04-2014
Dark Witch
про амера: https://www.youtube.com/watch?v=w3NgHXZjb9E

про немца: http://www.ntv.ru/novosti/895357/

поддерживаю Volkodav'а - пойдите помитингуйте про "нет войне" на Юго-Востоке. Будет более справедливо, чем в днявочках разговоры разговаривать.

Кстати, я ошиблась. За газ не 8 лярдов, в уже намного больше. Скидки-то тю-тю вместе с Севастополем и флотом.
Volkodav
10:06 11-04-2014
BlackDrago

Справедливости для: первое видео по многим показателям сходит за постановочный фейк.
На счет второго есть непонятки, потому как на разных каналах его приписали и к майдановцам, и к их жертвам. А сам "немец", как говорят, в 1992м году уехал из Украины в Германию. Ну и так, к слову, НТВ - тот еще источник Очень любят нагнетать, причем не только в вопросах политики.

Подполковник в Харькове, участвовавший в штурме ХОГА, вчера громко объявивший об оставлении службы в связи с этой операцией, заявил, что это был "Ягуар". Информация очень противоречива. Наличие наемников на Украине - практически доказанный факт, а вот участие их в операции в ХОГА пока достоверно не подтверждено.

А за газ там, как считали, получается 2.2 млрд. текущих долгов, 11 млрд. так называемой "потерянной прибыли" за счет предоставления скидки в 100 долларов до наступления 2017 года, а также где-то проскакивала информация о примерно 12 млрд. долга за счет пеней за выкачивание неполного объема: в договоре, подписанном при участии многих нонешних властьвзявших есть пункт об обязательном отборе определенного количества газа - кажется, "бери или плати".
BlackDrago
20:58 11-04-2014
Volkodav, насчет видео - согласна.
И то и другое может быть сфабриковано. Сейчас это легко. Но информация о наемниках в Донецке появилась еще давно. Участвовали они или нет в штурмах - другой вопрос. Если это Грейстоуны, то могли и участвовать. Это по специфике каратели, а не охранники.
У меня несколько знакомых собираются в дружескую командировку в Донецк. Если поедут - будет прямой источник новостей.
Сегодня на митинге по поводу открытия офиса ЛДПР попросила слова женщина из Луганска. Говорила эмоционально, хунте подчиняться они не хотят, просят поддержки и помощи.

За газ там уже невообразимые суммы. Россия объявила о переходе на предоплатную систему.
BlackDrago
20:59 11-04-2014
Dark Witch, я вот еще спросить хотела. Тот митинг был первым "против войны" или нет? Митинговали ли вы когда США напали на Югославию? на Ирак? на Ливию? на Сирию?
Volkodav
21:10 11-04-2014
BlackDrago

История с немцем украинского происхождения получила сегодня на РТР свое продолжение. Немец увидел себя в украинских новостях и сильно удивился сообщениям, что он актер и вообще промайдановец. У него повторно взяли интервью, в котором он заявил о том, что приехал из Германии помогать именно Антимайдану, в том числе через закупку 50 комплектов формы с защитными щитками - "взял немного личных денег". Над койкой у немца - точнее, гражданина Германии - привязана георгиевская ленточка, и дело взятое бросать не собирается.

Если/когда твои знакомые действительно поедут - пиши, будет очень интересно узнать прямые данные.

За газ уже насчитали 35 с лишком миллиардов долларов субсидий только за последние 4 года, о чем сообщили адресно всем европейским потребителям газа. О переходе на предоплатную систему пока только говорят, т.к. это регламентировано условиями контракта от 2009го года, но тиран и фашист Путин потребовал попросил Газпром усилить кабалу пока что немного подождать.