emergency
06:30 07-05-2014 Варгейм
Я помню лет пятнадцать назад я читал в Навигаторе размышления о том, как выглядел бы по-настоящему реалистичный варгейм.
Автор (Веселов, если не ошибаюсь) писал о том, что карта боевых действий в реалистичном варгейме должна рисоваться в зависимости от донесений шпионов, посыльных и разведчиков (конечно, в том случае, если игрок не присутствует на месте действия лично). Причём эти донесения (особенно, если время действия - средневековые) доходят до генерала какое-то время. И к тому времени, когда они дошли - отряды уже сдвинулись. И, чтобы приказ от игрока дошёл войскам - тоже нужно время.
Более того - приказ может вообще не дойти или быть искажён, или он может быть перехвачен врагами, или отряд по каким-то причинам может не слушаться приказа.

То есть, к примеру, игрок может получать достижения о том, что его войска побеждают, а потом вдруг увидеть перед собой армию врага.

В результате автор делал вывод, что сделать такую стратегию можно, но играть в неё будет неинтересно.

Вот и я думаю сейчас - а может нет? Может это как раз и было бы интересно? Поиграть в шкуре генерала, раздавая приказы войскам и получая достижения?
Может быть это как раз было бы интереснее, чем просто выделять юниты рамкой?

Вот бы взять какой-нибудь стратегический движок типо тоталвара и попытаться сделать на нём такую надстройку.