emergency
07:46 07-05-2014 История RTS
Я тут на самом деле копаюсь в истории реалтайм стратегий, и вот заметил в том числе интересный факт. Оказывается, кроме Близзард - долгое время никто больше не додумывался сделать клон Дюны 2.
За четыре года до выхода C&C - вышло всего два завалящих клончика. Один русский (Total Control) о котором тот же ютуб вообще ничего не знает, а второй китайский и ещё менее известный - с названием иероглифами.

За это время вышло безумное количество варгеймов, экономических симуляторов, всевозможных гибридов, огромное количество экспериментальных тактичеких игр типо Star Control, Jagged Aliance или Horde, спортивные менеджеры, симы, хреновых цивилизаций несколько штук тока.

Но первые хоть сколько-нибудь известные клоны дюны (то есть классические RTS) за исключением Варкрафта начали выходить только аж в 1996 году (дюна вышла в 1992): Z, Blood & Magic, Warhammer: Shadow of the Horned Rat и т.д.

И всё это уже позже C&C (1995).