emergency
03:33 03-06-2014 самый старый трюк в книге
состоит в том, что один из героев в середине фильма отправляется в самоубийственное путешествие, из которого, как все понимают, он не вернётся.

во время путешествия он забредает в какое-то совсем гиблое место и теряется
далее полфильма об этом герое ничего не слышно, разве что о нём иногда вспоминают в том ключе что вот типо, какой был слон

в самом конце, когда у оставшихся в живых героев всё плохо, неожиданно появляется тот исчезнувший персонаж (чаще всего - с подмогой) и всех спасает

мы видели этот трюк сотни раз во всех вариациях.
одна из забавных вариаций - когда в середине фильма аналогично уходит злодей, чтобы потом неожиданно появиться в конце

впрочем этого злодея может победить неожиданно возникший герой, который уходил и затерялся ещё раньше

так вот, и что самое интересное в этом трюке - он работает до сих пор
работает совершенно прямо и втупую, бери и используй, никто слова не скажет. если герой был выведен из сюжета достаточно давно и аккуратно (чтобы зритель о нём забыл) и с мотивациями у всех причастных всё путём - этот поворот будет для зрителя неожиданным, не смотря на то, что повторялся уже двести раз. и он будет ещё двести раз неожиданным, и после этого всегда будет неожиданным

старые методы, самые верные, не так ли?