Aleosha
18:42 21-06-2014 Clock Tower

Прошел Clock Tower.
Игру по сути очень короткая. Чтобы повысить replayability авторам в голову пришла действительно отличная идея – меняющиеся местами каждое прохождение комнаты, а так же рандомальный набор ключевых предметов. Впрочем, это единственное хорошее решение на всю игру.
В отличие от большинства квестов, тыком эту игру пройти очень сложно. Из-за тупейшего дизайна многие предметы можно использовать лишь после того, как поразглядывал какой-то другой предмет. Ящик нельзя подвинуть, пока не посмотрел на полку, до которой не достать. Идола нельзя найти за статуей, пока не прочел соответствующую записку в библиотеке.
Еще лучше, когда вместо описания непонятно нарисованной фигни героиня выдает “…..”. Спасибо, офигеть помогла!
Прохождение вовсе не ускоряет то, что героиня движется со скоростью больной овцы.
Как и в большинстве японских поделок, текста тут минимум. Значительную часть повествования приходится додумывать, чем всякие фанаты и занимаются, называя это не иначе как “лором”. К примеру, то что Scissorman’а зовут Bobby вообще ни разу за игру не упоминается. Кому интересно, пусть читает гайды, мангу, новелизации, играет в сиквелы. А мы тут текст экономим.

[изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение]

Комментарии:
emergency
22:40 21-06-2014
я проходил clock tower на сеге
и вот имхо в данном конкретном случае то что игра такая топорная, и героиня едва шевелится, и ничего не объясняют - работает игрушке в плюс.
то есть это не та игра где требуется чтобы всё было просто понятно и бег с перекатами
это игра про тормозную неловкую девочку в доме с инфернальным злом, где ничо нипонятно
Aleosha
10:55 22-06-2014
В каком году проходил, примерно?
emergency
18:40 22-06-2014
давноооо
лет десять назад
Aleosha
08:54 23-06-2014
Я думал может вообще еще в 90ых.
На Сеге она не выходила, кстати. Может на SNES?
emergency
09:17 23-06-2014
да. снес. в шедевровский перевод, когда он только вышел

не. не в девяностых. у меня интернет в двухтысячном появился примерно
2001-2003 где-то тогда