emergency
20:13 22-08-2014 только сейчас
к третьей неделе - начинаю привыкать к местному ритму

он очень бодрый и видно, что многим он даётся с напрягом (но не мне, сказывается школа москвы и вообще журналистики - мне держаться в этом ритме легко и приятно)

утром приходишь в офис, успеваешь выпить кофе - и начинается. обычно есть какой-то крупный сценарий на день, однако его приходится писать в перерывах, постоянно отвлекаясь на какие-то поправки по другим сценариям (которые сделаны раньше, причём часто не тобой), сыплются письма, правки от корректора, правки от художников, правки от заказчиков, правки от начальства, идут вопросы - как лучше поставить диалог персонажу, куда кнопки, делать ли тень на панелях, почему в документации не указаны все задники, какое разрешение у страницы и хватит ли бюджета на мини-игру, или лучше обойтись комиксом

по пять штук на день меняются экзотические профессии, в которые нужно вникнуть. компания по стрижке пуделей считает что тема лосьонов в их курсе не раскрыта, одновременно перевозчики картона (элитного картона) просят добавить в третий раздел пятой темы занимательную игру про новый сорт продукции, при том, чтобы клиент не заметил скачок общего сквозного сюжета, при том, что сам сюжет писал кто-то чёрт знает кто, давно уволившийся
а какое-нибудь гигантское простихоспади РЖД, само не знает что хочет и вообще ему на всё плевать, деньги уплочены, жуткий тендер за право участвовать в тендере выигран, с их стороны все всегда заняты и никто не хочет ничего решать, и либо ты сейчас что-то родишь, либо одно из двух

бегают с выпученными глазами менеджеры, у которых там постоянно ничего не сходится в их бгомерзких списках, пытаются скастовать невидимость иллюстраторы, которым каждый норовит подкинуть дел по любому поводу и вообще по фану, и всё это непрерывно бурлит пока вдруг рабочий день не заканчивается

и тогда я успеваю только прогуляться, купив по дороге овощей и хлеба, приготовить шикарный ужин, посмотреть очередную полнометражку про ватмана и уснуть, а потом без будильника проморгаться с рассветом

и всё начинается снова
Комментарии:
morbid
22:11 22-08-2014
А какое отношение сценарист имеет к тенькам на панелях и к тому, куда кнопки, к бюджету, миниигре и разрешением у страниц? 0_о
emergency
22:27 22-08-2014
ну там какбе всё вместе. сценарий а так же общий контроль качества
то есть проектов (кейсов) много - они все более или менее мелкие и мне сразу выдаётся тот или иной и я им рулю (хотя там ещё манагеры, но у них скорее сроки, а у меня техническая часть)
morbid
22:39 22-08-2014
Просто как-то по-идее тенька от плашки - это забота арт-директора или накрайняк опорного художника проекта. В крайнем случае - продюсера. Бюджет - дело менеджмента и продюсера. Миниигра - это к продюсеру и геймдизайнеру. Разрешение страниц - опять же к художникам или накрайняк прогерам. Контроль качества - в QA, к тестерам. А сценарист - пишет сценарий, по-идее.
emergency
22:45 22-08-2014
ещё раз повторяю
кейсы маленькие

на каждом нет арт директора, дизайнера и QA
есть я, менеджер/продюсер, прогер и художник

команда на десять человек маленькому проекту не нужна. все будут просто мешаться друг другу

бюджетом - я не занимаюсь. если ты решил что занимаюсь - перечитай внимательнее пост. я определяю, что я хочу сделать на этот бюджет. т.е. технически детали
morbid
22:50 22-08-2014
emergency а зачем команда отдельная на проект, если у вас есть учет тасков? Один и тот же человек может делать с утра таск по одному проекту, днем по-другому, а вечером по третьему...
emergency
22:53 22-08-2014
именно так и происходит
об этом тоже написано в посте

только часто проекты такие маленькие что за один день можно сделать не только таск по проекту а вообще всю работу по нему

в таком случае нет смысла делать рокировки людей на проекте (хотя они и происходят при необходимости) - потому что вникать дольше чем работать
morbid
04:36 23-08-2014
Ну хз. Если при этом надо использовать сценариста, как художника, сапожника, продюсера и уборщицу - как-то так себе.