nut
00:48 08-09-2014 камера
Поехал с утра с сыном на веле погонять, взяли, как обычно, в прокате городской такой, с детским креслом.
Решил разнообразить маршрут, показать малому горы-буераки, а заодно проверить, нет ли хитрого проезда минуя посты ГАИ в одном месте там...
Ну и чо, отъехал на 3,5 км, бодро так (средняя скорость 10 км\ч )) ))
И тут после подъема что-то сзади такое будто помешалось (типа палка в колёса или еще как... но хз... )
Бах, и заднее колесо на ободе.
Ну и как теперь крутить? Скорость упала неподетски, а еще и сын на раме встёгнутый...
В общем, пёр обратно через лес пешком этот велик, отдал еще 200 рублей прокатчикам дополнительно,.. камера вылезла из покрышки, намоталась на звезду, сбросила цепь... В общем, полный дизастер...

Вечером пробежался в тех же местах (а чо, 16 км, недалеко же). Выяснил, проезд есть только для отчаянных офроудеров, но на случай войны и прочего голодомора, вполне пригодится...


Комментарии:
sdfgfg
08:06 08-09-2014
Сочувствую сорванной прогулке :(

Не люблю и не использую прокатное снаряжение никогда. Твой рассказ - лишнее подтверждение правильности таких действий.
nut
09:31 08-09-2014
OnTheWheels я задумываюсь о приобретении, только никак не могу определиться, что мне нужно. То ли шоссейник для дальних поездок и триатлонов всяких (ну это если мне в эту тему дальше будет весело), то ли мтб для буераков, благо под боком лес с тропинками (я, правда его уже избегал вдоль и поперек, может оказаться скучно вообще). Только тогда еще два надо таких же в семью... а то и три... )))

И чтоб два раза не вставать. А вот как вы, веланы, в этом случае быстро колесо меняете? сколько ни читаю всяких отчетов - "ой, пробился, слез, поменял камеру, накачал, поехал дальше, вот досада, 2 минуты потерял" никак не поверю, что это быстро... - если заднее колесо, то там же с цепью мудохаться, и покрышку бортировать-перебортировать, и регулировать всё...
sdfgfg
09:51 08-09-2014
nut ну 2 минуты - это либо чувак на питстопах в Формуле подрабатывает :), либо просто художественное преувеличение. Минут 10, на самом деле, если не клеиться, а менять. Мудохаться там не с чем - цепь скидывается и надевается одним движением, колесо снимается так же. Насчет бортирования вообще не понимаю, в чем геморрой - на МТБ, во всяком случае, даже монтажки не нужны, пальцев хватает. Может, на шоссере сложнее, не знаю. Регулировать тоже нечего, если изначально все отрегулировано.

что до выбора... триатлоны - отдельная песня, там профи вообще на каких-то монстрах ездят, ни для чего другого непригодных. У любителей все попроще, обычных шоссеров или гибридов хватает.
Лучше всего иметь два байка. Но мне, например, тупо негде второй держать, так что пока обхожусь МТБ, планирую менять на туринг либо - в крайнем случае - на циклокросс. А в дальние поездки ездить можно на чем угодно - я на стоком МТБ выполнил норматив суперрандоннёра, например. И ничего не отвалились и не натерлось. Едет не байк, а прослойка между колесами и рулем :)
nut
10:01 08-09-2014
OnTheWheels да, видал я эти "разделочные" велосипеды триатлонистов, стоимостью как подержаный автомобиль... так далеко я пока не прицеливаюсь...
туринг, циклокросс... где почитать про вот это всё?
sdfgfg
10:31 08-09-2014
стоимостью как подержаный автомобиль - 400+ штук некоторые новые стоят авто стоят :)

где почитать про вот это всё? - в гугле :) для начала можешь по таким ссылкам походить:

ВелоВики
http://kotovski.net/kakim-dolzhen-b...ealnyiy-turing/
http://kotovski.net/esli-ne-gornyiy...achinayushhemu/
Сайт Котовского вообще рекомендую в закладки, если собираешься более-менее регулярно кататься. Не со всеми его высказываниями согласен (особенно не про велы :) ), но как стартовая точка для размышлений и поисков - очень даже.
Ну и велофорумы, конечо. Московский крупнейший - вроде ВелоМания
nut
11:26 08-09-2014
OnTheWheels спасибо! сам бы искал это всё по разным углам