Родни де Маниак
02:43 01-04-2004 О Москве и не только
Возможно то, что я сейчас напишу, кого-то покоробит, кого-то обидит, а кого-то и рассмешит.

Очень часто в последнее время я слышу стоны живущих в Москве. Им не нравится метро, им не нравится город, им не нравятся люди, им вообще ничего не нравится. Очень часто они повторяют фразу "Москва - город, не приспособленный для жизни, людям в нем жить невозможно". Ну, для начала, об этой фразе. Когда я впервые ее услышала (а это было года полтора назад), то отнеслась с пониманием. Когда услышала во второй - тоже Но когда ее при мне повторяют в двести двадцать второй раз... И не надо говорить, что "это одинаковые мысли". Мысли-то могут быть одинаковыми, а вот формулировочка - увольте.
Москва - мегаполис, этого отрицать нельзя. Ритм жизни, нагрузки на магистрали, множество людей. Обычно, именно эти характеристики раздражают "некоторых товарищей". Я могу понять т.наз. коренных маосквичей - они тут родились, какого хера им переть еще куда? Приезжает такой вот "покоритель столицы" с чюмаданом, перевязанным скотчем, тормозит в метро, боится эскалаторов (я серьезно, при мне на Киевской человек 5 не могли зайти на "лесенку-чудесенку", они на нее запрыгивали после длительных прицеливаний. Я абсолютно серьезно!), Товарищ был уверен, что его тут ждут с распростертыми объятиями, что именно его таланта тут и не хватало. Потом, уже получив по мозгам, и по большому блату устроившись в зоопарк дворником, он тешит свое эго, рассказывая всем и каждому (с видом заправского москвича!) о том, насколько он не любит городскую суету и метро (которого до сих пор подсознательно боится)
Теперь - о метро. Не знаю, чем уже не угодил этот вид общественного транспорта моим согражданам. (А чего вы хотели - более 6 миллионов пассажиров ежедневно!) Я очень люблю метро, люблю потоки людей, спешащих по своим делам. Даже все терракты не могли заставить меня возненавидеть. Нет, я еще не окончательно сошла с ума. Просто Я учусь очень далеко от дома. 2 пересадки, час чистого времени в метро (и по полчаса в автобусах с обеих сторон). На наземном я просто не доеду. А терракты... ну что терракты... я и без них видела человека со снесенным черепом, и кровь с мозгами на земле. Страшно не это, страшно смотреть в глаза 13-летноего пацана, чьего папу застрелили у поздъезда их пятиэтажки. Когда, по идее, надо что-то сказать, а нечего.
Да, там погибли люди. Я злая, циничная, я тварь, но они - не я. Мне жаль погибших, дайте мне пистолет и того, кто виноват и выйдите из комнаты. Когда вернетесь - я буду одна. Но мне гораздо страшнее вспоминать кровавый кафель в школьном туалете и одноклассницу с порезанным лицом.

Я перекрываю канал "слух" плеером, "зрение" - книжкой или учебником, я морщусь от запаха немытых тел, я вкручиваю каблук в ногу слишком активно прижимающегося мужика (кстати, давно ко мне не приставали, возможно, выражение "не влезай - убъет!" намертво прикипело к моей физиономии). Но я люблю метро.
Да, про него. На одном из переходов между станциями приключилась эта история. Час пик, толпа. Ползем, значится, к лестнице. И сзади - двое ребят разговаривают. Голоса - нечто среднее между "а трамваи колятся?" и "Ну ты блянах закурить есть". И один активно так другому доказывает, что вокруг - не люди, а быдло. Потому что "Ты посмотри на них. Идут, бля, ни хуя не делают, тупые животные". Ничего себе так аргументация, не правда ли? Интересно, а кем же сии высококультурные отроки считали себя?

Мы не подаем нищим, потому что газеты рассказали нам, что почти все они - обманщики, и куда богаче многих из нас, особенно их верхушка. На храм кинуть западло, потому что каждый второй видел, как зайдя за ближайший киоск "батюшка" перекидывался в мирянина и щелкал брелком как минимум от "Вольво". Мы брезгливо презираем бомжей, потому что знаем, что творится во последнем вагоне на Кольцевой. Старушки с тележками - наш видовой враг. А устумпим мы, если будет хорошая погода на спутниках Юпитера. Не знаю, как поступают другие, но если у меня ничего не болит. и я не засыпаю на ходу, то я уступаю. Другое дело, что "не болит" у меня редко. Я уже писала про мифическое понятие "здоровье нации". На приближающийся холод у меня крутит ноги, на изменение давления - раскалывается голова, от плохой пищи желудок едва работает. ПРо остальные боляски даже говорить страшно. Для примера - у Вэла чуть не каждый день почки болят, Лютик кашляет, как бывалый зек. Я в сумке таскаю валидол и анальгин! Всегда! В 20 лет!

Я люблю этот город.

Вроде, выговорилась. Учтите, несмотря на дату, я была абсолютно серьезна.

Состояние: Злобный Зверёк