Volkodav
17:19 08-06-2015 О, эта замечательная игра - футбол..
.. ответственности. Известна также, как "горячая картошка" или "не-не-это-не-ко-мне.

Действующие лица: перевозчик по воздуху - "Вим-Авиа", перевозчик по земле - "Аэроэкспресс", перевозчик по кошельку - "Туту.ру".

При покупке авиабилетов из города М. в город С. у ПпК была получена маршрутная карта с прописанными в ней датами и временем вылета/прилёта от ПпВ. Веря ей на слово, на соответствующие даты были куплены билеты у ПпЗ. В день обратного вылета во время онлайн-регистрации внезапно выяснилось, что мероприятие это неаккуратно - без объявления в.. в общем, вообще без объявления - сдвинулось. Совсем немного, где-то на полтора часа. Хорошо ещё, что вперёд. И плохо, что вперёд. Вообще, плохо, что сдвинулось. Потому что когда самолёт ПпВ прилетает в 23.55, а в 00.00 поезд ПпЗ отсвечивает ему красной ж.. дверьми последнего вагона последнего поезда, это как-то не располагает к благодушию. Следующий-то ПпЗшник машет платочком только из 6 утра следующего дня. Зачем тогда ПпЗ между делом и не без мнительности отмечает, что его билеты действительны до 3х ночи/утра - вопрос открытый.

Тут-то и начинается веселье, т.к. у метода раскладки яиц по разным корзинам, как и у приобретения услуг у разных поставщиков, есть небольшой недостаток: каждой условной "корзине" несколько безынтересна судьба яиц в соседней, даже если это яйца дражайшего потребителя её же услуг по хранению.

Ну, я-таки решил поискать концы. Не от жадности большой, но интереса ради. ПпЗ морозится на входе: возврата нет. Нет, и всё. Ибо закон. Закон Страны! Этой. Нашей. Той, что вокруг. Нутыпонел. Впрочем, услышать тоже самое голосом так и не случилось - телефон информационного центра молчит, как будто все съехали. Забросил им вопрос письмом. ПпВ морозится, потому что хотя это он сдвинул время рейса, из-за чего запоролся билет, покупали-то билет не у него, а у ПпК. Создаётся ложное впечатление, что ПпВ работает в лучшем случае за керосин, а денег ПпК ему не даёт. В лучшем случае бартером "я тебе человеков в алюминиевой банке с керосиновым засолом, а ты возьми с полки пирожок".

Черёд морозиться ПпК. И, как и ПпЗ, я их априори могу понять. А они меня?
Комментарии:
Volkodav
18:54 08-06-2015
Ну, с ПпК, как уже сказал, всё понятно априори. Подходу авиакомпании удивились. За очевидным отсутствием действительных средств воздействия на металлические птицы ПпВ, посоветовали пообщаться с ними, опционально - посредством "бокса по переписке", т.е. через общение с претензионным отделом. При повторном заходе я наткнулся на того же оператора и на того же его начальника. С ними и решили, что таки да, по зоне ответственности информационный центр авиакомпании не может заменить специальных людей, призванных глушить решать такие вопросы, хотя пытаются.

Интересно, что подача претензии обставлена рядом условий, как будто играющих файерволлом на пути страждущих пообщаться. Во-первых, в 21м веке это всё ещё делается исключительно заказным образом через почту. Во-вторых - и по очерёдности именно так - подавать заявление можно только за самого себя. В нашем случае это осложняется не только тем, что летал не я, а жена, а ещё и тем, что не она тот билет на самолёт покупала, а вовсе, емнип, гражданин другой страны. Но пострадавшее лицо-то я, т.к. Аэроэкспресс оплачивал точно я. Расклад хорош, да?

Выигрыша там никакого быть не может. Голый интерес и немного жажды справедливости. Потому как был реальный риск человеку либо просидеть в аэропорту до утра, и купить ещё один - за устареванием старого - билет на экспресс, либо за монетку-другую проделать путь назад на такси. Ночью, из аэропорта, на такси - $$$ + пачка нервов.
теперь
21:00 08-06-2015
а это и есть высшая справедливость к путешественнику. чем-то видно заслужил и может даже не за все ответил....
Volkodav
22:32 08-06-2015
теперь

Приветствую. Раскройте мысль подробнее