emergency
19:14 19-07-2015 ---
Это последнее приключение сказалось на Ленкрафе самым плачевным образом. Он едва держался на ногах, большая часть его оборудования превратилась в хлам, он лишился своего флаера и добирался до корабля на какой-то угнанной развалюхе, чувствуя себя последним человеком на планете. Это возможно, было и правдой – эвакуация уже закончилась, все корабли с орбиты отошли, и через пару часов волна должна была закончить полный круг. Ленкраф думал, что если сейчас этот хренов артефакт затребует ещё хоть одну деталь, и плевать где она находится – и Жан сам выкинет его, направит корабль домой на автопилоте, а сам уляжется спать с твёрдым желанием никогда больше не вспоминать прошедший день.
Он вполз в пустой корабль и, не теряя времени, прикоснулся дешифратором к артефакту, всё так же спокойно лежащему на рабочем столике.
Внутрях устройства что-то зашевелилось, затрещало, защёлкало, будто бы механизм был маленьким живым существом, и ему скормили кусочек чего-то вкусного. Жан немного посидел, глядя, как капсула с «Листом» вибрирует, и понял, что он сейчас провалится в сон, если будет так ждать. Он вышел на кухню, чтобы приготовить кофе, и заодно провести хотя бы минимальное медицинское сканирование. Электронный доктор, как и ожидалось, запаниковал. По его мнению, пациент должен был помереть уже часа два назад как минимум от семнадцати разнообразных (но крайне неприятных) причин. Он тут же облучил чем-то Ленкрафа, и впрыснул сразу вида три каких-то лекарств, прежде чем был остановлен. Что всё плохо, Жан знал и так, а отлежаться он ещё успеет. Не впервой.
Из соседней комнаты донёсся мелодичный звон. Хэнджер доложил, что капсула открылась.
Жан направился смотреть.

-> Далее.