emergency
10:47 28-09-2015 Wizardry 5: Heart of the Maelstrom
1, 2, 3, 4, 6, 7, 8
Такк... боже, каюсь, я был ленивым засранцем и пробежал все прошлые части Визардри, даже не заглянув в их мануалы (подсказка - для ролевушек восьмидесятых это вот Большая Ошибка) но, боже, зачем Зачем при попытке скачать мануал пятой ты вывесил передо мной сводный мауал всех частей основной линейки длиной в полтысячи страниц? Ну, мне ведь теперь придётся всё это курить.
Реально, сворачивать в рулон... и вот короче неважно.
Прорвёмся.

Что интересного в мануалах прошлых частей:
Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord
Жил-был Требор, местный оверлорд. Однажды он получил крутой амулет и обезумел от страха его потерять. Далее амулет спирает Вердна и безумный оверлорд строит стопицот этажей тестовых подземелий, чтобы найти патю, способную амулет вернуть (а Вердну - забить). Чем мы собственно всю игру и занимаемся. Ок.

Wizardry: Knight of Diamonds - The Second Scenario
Мануал второй части ничего нового не рассказывает. Все правители города подохли. От них остался посох. Этот посох надо добыть, а то городу пипец. Добываем. Далее.

Wizardry: Legacy of Llylgamyn - The Third Scenario
Опять - в мануале ничего нового. Природа бунтует, чтобы навести порядок - надо добыть Орб. Идём и добываем. Далее.

Wizardry IV: The Return of Werdna
Хмм... опять ничего нового. Вердна проснулся и захватывает мир. Лады. К сабжу.

И-и... офигеть как круто - я только что прочёл хреновых четыре мануала к прошлым частям, только чтобы узнать, что в мануале к пятой - вообще ничего не говорится о сюжете. Мы знаем только, что дело происходит всё в том же городе Ллилгамин, в котором были прошлые части, и в игре всё так же одно подземелье. Ну, круто. Лады, погнали в игру.

Лезем в единственное подземелье и достаточно быстро находим там мага, который подрабатывает и мануалом и интро и вообще всем сюжетом игры. Он объясняет, что в мире опять всё пичально, там какой-то смерч появился который всё усосёт и короче чтобы не усосал - надо искать Гейткипера, спасать его и так далее и всё будет норм. Окэ.

Позже оказывается что это подземелье - это и есть смерч. Пичально.
На нижнем ровне оказывается злодей, который всё и устроил. С забиванием его автоматически освобождается гейткипер, и всё, мир спасён.

События прошлой части игра совершенно игнорирует. Если ещё честнее - она совершенно игнорирует события всех прошлых частей.