pakt
12:18 29-10-2015 Evolution of Video Game Graphics 1952 - 2015
Комментарии:
morbid
15:06 29-10-2015
Идет все рывками. С 2006 до 2015 - скажем так, не кардинальный скачок. А вот с 1992 до 1998 - пиздецовый.
pakt
15:41 29-10-2015
morbid кардинально с 1996. Вышел первый графониевый ускоритель(Voodoo I), и на нём уже пошёл полностью полигональный Quake. Спрайты внезапно устарели. Ну а дальше понеслось натягивание всё более качественных текстур на всё более детализированные полигональные сетки.
the_Dark_One
17:58 29-10-2015
Вздрочнул и ощутил себя глубоким стариком.
Но можно подробнее было. Тему вокселей к примеру затронуть. Леталки (там полигоны давно уже) помянуть. Ну и т.п.
pakt
18:17 29-10-2015
the_Dark_One можно было дохуя чего вспомнить и упомянуть, сделано ваще на отъебись. Но шо делать, если больше никто не сделал )
the_Dark_One
18:38 29-10-2015
pakt
Да всё равно приятно поглядеть.
pakt
18:42 29-10-2015
the_Dark_One дыкъ