emergency
04:30 22-03-2016 Guild Wars 2
Задолбавшись с фракталами - побегал за world boss'ами.

И вот это ВНЕЗАПНО САМОЕ КРУТОЕ, ЧТО Я КОГДА-ЛИБО ВИДЕЛ В ММО.

Объясняю.
Здесь на многих картах рандомно спавнятся боссы. Поэтому часто несколько опытных игроков скачут по карте с флагом с одного крутого босса к другому. За флагом увязываются другие игроки и получается такая огромная тусовка, которая бегает по карте от босса к боссу (всё это делается с поддержкой разведчиков, которые заранее сообщают где следующий спавн).
Это называется - "паровозом".

Есть ещё - "такси".
Когда на карте бегает особо вменяемый "паровоз", игроки пишут об этом в глобальном чате (точнее в lfg, короче неважно). Идея в том, что создавая с ними патю - любой оказывается на той же версии карты, где бегает паровоз. То есть они устраивают такси к нему. Есть такси к рейдовым картам, которые почти пройдены, чтобы заскочить - получить экспу и тут же выскочить.

Но это фигня по сравнению с глобальным паровозом, который идёт вообще по всей игре. Ворлдовые боссы спавнятся раз в десять минут.
Этих десяти минут как раз достаточно чтобы всему паровозу (со всех серверов одновременн, то есть на сотни игроков) заскочить на карту, толпой выбить квесты-ивенты, которые должны заспавнить босса и потом уже всем забить босса.

Тут же снова на новую карту все одновременно, там новый босс, новые ивенты.
Всё это развлечение примерно на четыре часа, после чего всё повторяется по кругу.

Фактически получается непрерывный рейд на сотни игроков, который везёт сплошняком через огроменных рейдовых боссов. Бои там эпичнее некуда. Босс фигарит лапой - там сразу десятки игроков улетают за полкарты, десятки дохнут, их тут же откачивают.
Когда валят дракона - он собака летает по скалам и вся толпа бегает за ним по всей карте.
Когда завал болотного змея - одновременно идёт спешная постройка и защита укреплений вокруг него.
Когда извержение вулкана - все бьют босса прямо внутри жерла и он имеет привычку рваться в толпу оставляя после себя след из трупов игроков.

Всё это опять же - на обычных картах. То есть вокруг обычные квесты (не всегда даже особо высокого уровня), обычные игроки пробегают. А рядом двести человек носятся за стометровым драконом. Обычное дело.

В целом, повторюсь, неимоверная круть.
Я даже не знаю, есть ли аналоги в видеоиграх.
Комментарии:
Гость
11:20 22-03-2016
Ну так WoW же... ВОВ - это как симпсоны. В нем все уже давным даво было.
emergency
12:21 22-03-2016
там были поезда сотен игроков скачущие по всей игре за рандомн спавнящимися ворлдбоссами?

помоему там чисто система раздачи лута такое не позволяла - вроде в большинстве ммо, кто забил моба, того и лут. исключение - если все в пате

гильдворсы хороши именно тем, что лут там автоматически раздаётся всем, кто ударил моба хотя бы один раз (точнее не совсем, но почти, там есть ранги участия, то есть, если бил моба много - получишь несколько больше лута и выше ранг, но даже за один удар получишь дофига). что поощряет такие стихийные собрания игроков
я видел нечто подобное только в Realm of the Mad God, и там игроки тоже быстро допирали до таких "поездов"

отредактировано: 22-03-2016 12:31 - emergency

Гость
17:08 22-03-2016
Там есть огроменные ворлд боссы, которых надо бить в 20+ рыл, лут отдается всем, кто в рейде (для такого надо рейд делать, да), боссы спаунятся примерно раз в час и их там довольно дофига. Происходит это все на общих зонах, то есть такого босса можно даже в город привести, при желании.
Чтобы получить лут с босса, которого зааттачил рейд - надо быть в рейде. Иначе же - просто побьешь его нахаляву. Это в целом, правильно, схерали тебе лут и экспу, если ты там, мимо пробегая, два раза его пнул?
emergency
17:14 22-03-2016
рейд - это не то
бегал я в рейды. совсем не то, даже близко
паровоз - это непревные рейдбоссы десятками. никаких пать, ничего, люди постоянно подбегают и убегают
никуда вступать не надо, ни с кем договариваться не надо. собираться специально не надо, учасвуешь столько, сколько хочешь

>Это в целом, правильно, схерали тебе лут и экспу, если ты там, мимо пробегая, два раза его пнул?

это неправильно
правильно - когда игра поощряет сбор рандомных игроков в кучи
когда игра поощрает то, что пробегая мимо кого-то забивающего мобов - тебе есть резон ему помочь, потому что тогда каждый из вас получит не только всю экспу и лут но и ты получишь часть награды за квест/ивент, который он выполняет (он при этом тоже получит всю награду)
опять же - без всяких вступаний в патю ради этого

всё это очень грамотно
и значительно лучше чем было в вове и других ммо - когда другие игроки делающие тот же квест тебе только мешали, потому что забирали твой лут
то есть фактически лучше всего было играть либо в пате, либо совсем одному
просто собрания пробегающих мимо игроков мешали всем
Гость
17:21 22-03-2016
Еще в ФФ онлайн такая же система - куча ворлд боссов и каждый может вписаться в драку, без всяких пати. Но пати - правильней. Ибо, схера ли тебе экспу, если ты два раза пнул. Вот поучаствуй с самого начала - тогда будешь и экспу и лут получать. А то таких хитрожопых много - подбежать, пнуть, а потом еще лут с ними дели.
Собрания игроков в целом никому не мешают, ну бегают они там себе и бегают, чего бы нет. В рейд попасть тоже несложно - там с радостью примут, если ворлдбосса бьют - обычно больше народу только лучше.
emergency
17:22 22-03-2016
>А то таких хитрожопых много - подбежать, пнуть, а потом еще лут с ними дели.

лут не делится
каждый получает весь
вся дерьмовая утаревшая система дележа лута - выкинута целиком
больше никакой херни, никаких стилеров, никаких разборок. каждый игрок играет в плюс (есть исключения, но это как раз уже в рейдах)
Гость
21:11 22-03-2016
Ценность лута - в том, что его мало. Если его у всех одинаково много - какой в нем смысл? Можно сразу всем при входе в игру выдавать миллион голды и фиолетовый шмот, только какой в этом всем тогда прок?
emergency
21:15 22-03-2016
Всё в порядке с лутом в гильдворсах)
У них всё ок) Редкий лут выпадает редко а не редкий - не редко) Всё как положено)
Внутренний рынок там работает давно и успешно, уже пять лет кажись как, игра всётаки не вчера вышла.

на самом деле с серьёзных мобов типо боссов там большая часть лута падает в виде сундуков. сундуки все одинаковые, места много не занимают и вообще могут складироваться в одной ячейке инвентаря хоть двадцать штук. после боя ты их открываешь, и достаёшь из них сам лут и разгребаешь его в спокойной обстановке

во время боя вообще с лутом не паришься чаще всего и даже толком не знаешь, что там набрал, то есть в общих чертах знаешь но конкретно - нет, это в вове было постоянное то берём, это не берём, за это глосуем.
всего этого нет, отправилось на свалку истории
во время боя занимаешься боем, а не дележом

отредактировано: 22-03-2016 21:32 - emergency

Tienn
17:52 23-03-2016
В линейке было.
И потом в вахе и рифте эту тему раскачали очень хорошо.
emergency
23:17 23-03-2016
ок
эти три морпги я не пробовал т.к. в них во всех трёх воверская боёвка, и я вот уже не могу в неё
я хочу чтобы двигаться и ударять одновременно, чтобы отскакивать от ударов и вообще экшон чтобы был
а в сто абилок уже не могу играть

но ок
может быть, не знаю