emergency
14:24 05-04-2016 И, наконец, самый грязный авторский трюк
Я знаю, это то, что вы любите.

"Сжирание диалогов" по уровню наглости где-то в самом низу списка, касаясь его чуть-чуть.
"Никчёмный рассказчик" - где-то посередине.

Ну то есть ладно, если рассказчик вот вообще дерево, и вся книга состоит только из слова "ходор" - опытный читатель таки способен просечь, что его кормят каким-то вторсырьём.

Но есть приём, который по уровню наглости находится практически на вершине, рядом с роялем и кустами, и который просекает даже средний читатель.
Это ненадёжный рассказчик.

У вас не сходятся концы с концами?
Сюжет развалился посередине, вы не знаете что писать, дедлайн позавчера, а дошираки подходят к концу?
Вы забыли как зовут ваших персонажей и вам влом перечитывать весь тот трешак, что, я знаю, вы сделали прошлой ночью?
Понимаю, други. Это случается с лучшими из нас!
Ненадёжный бухой невменяемый огретый бревном по голове рассказчик, не понимающий, что он вообще несёт - спасёт вас!

"А потом я короче открываю письмо, и там написано, что убийца - садовник. Я резко - фигасе! Или нет, стоп, садовник же у нас умер в третьем акте. Значит, получается, графа грохнула гувернантка? Хороший вопрос. Знаете, как говорят: вселенная полна странного Так что, кто знает, кто знает."

А НИКТО НЕ ЗНАЕТ
БВА ХА ХА