emergency
18:43 21-09-2016 По работе
Кроме всего прочего слушаю подкасты некоторых отечественных разработчиков. В частности где авторы Punch Club рассказывают про себя.

И вот я адово ржал на моменте, когда они там рассказывают, что к ним пришёл какой-то сценарист (вроде как связанный с пресловутой Нарраторикой, что отдельно доставляет) и начал рассказывать что нарратив в играх - это диалоги и сюжетные повороты, и что короче вся игра должна быть вокруг этого повёрнута.
В ответ разработчики почесали репы и сказали типо нет спасибо, в нашей игре нарратива не нужно, мы тут сами понемногу чисто фишек добавим то тут то там, ну и хватит с нас.

И после этого они - ПОЛУЧИЛИ ПРИЗ ЗА ЛУЧШИЙ НАРРАТИВ.

И, что самое забавное - помоему ни приглашённый сценарист ни сами разработчики не вкурили, что они собственно сделали.
И что вообще такое - нарратив.

Олсо, кто хочет реально послушать что-то умное в тему - вот Кен Левин рассказывает о нарративе.