Almirante Zaarin
16:57 05-10-2016 Самый культурный министр культуры
"Моё глубочайшее убеждение заключается
в том, что даже если бы эта история была
выдумана от начала и до конца, даже если
бы не было Панфилова, даже если бы не
было ничего — это святая легенда, к
которой просто нельзя прикасаться. А
люди, которые это делают, мрази
конченые", — сообщил Владимир
Мединский.


То есть, снимают и всячески поддерживают фильм про выдуманный подвиг дважды предателя Добробабина и втюхивают под видом "патриотического кино", вешают доски Маннергейма, драпируют мавзолей совсем не мрази. Мрази как раз те, кто хочет справедливости. И вообще, что вы доебались?

И вообще, снимать можно всё что угодно. Это же легенда, никаких документов не существует, никаких расследований, и было это в Фермопилах:

"Такова легенда. Было их 28, 30, 38, даже
может быть 48 из этих 130? Мы не знаем. И
никто не знает, и никто никогда не узнает. И
это не имеет смысла узнавать", — считает
Мединский.


Хотя, я не очень понял. Легенда святая (для кого, кстати?), и прикасаться к ней нельзя. Но Ушлёпа прикоснулся, стало быть он и есть мразь?

Ждём кино про Власова.
Комментарии:
Тарантул
18:05 05-10-2016
Чего-то я не понял ни Мединского, ни тебя... Ну у него-то знатная каша в голове, но вот такие ещё есть вопросы:

Почему нельзя снять фильм по художественному сценарию про оборону Москвы? Почему нельзя снять фильм про 28 панфиловцев?
Почему нельзя в фильме показать дважды предателя Добробабина? Или, например, НЕ показывать в фильме дважды предателя Добробабина?
Почему, в конце концов, нельзя снять кино про Власова?

По-моему, вопрос, КАК ИМЕННО сделано, какие расставлены акценты и зачем вообще снято, с какой идеей, а не "запретить и не пущать", не? Иначе это ничем не лучше формулировок типа "святая легенда".
Almirante Zaarin
18:18 05-10-2016
...почему бы не установить доску убийце ленинградцев.

Я уже устал повторять про намеренное обеление дважды предателя и создание агрессивного культа вымышленной истории с называнием несогласных мразями, русофобами завываниями "У НАС ВСЁ ПО ПРАВДЕ!".
Тарантул
19:19 05-10-2016
У художественного фильма задачи могут быть разные, в отличие от мемориальной доски. В фильме может быть вымысел, небылицы, намеренные искажения - это может сделать его плохим фильмом (а может и не сделать). Но это никогда не даст ему статуса мемориальной доски, сколько бы министр не вертелся там около.
Ты вот резонно в другой теме расписал, какой ад в исторической исследовательской литературе творится, которая вроде как должна быть достоверным источником, куда и при создании художественных произведений, если что, ссылаться можно. Вот это куда более важно. Беллетристика - это уже явление второго порядка. Да, там тоже ада не меньше, взять хоть тот книжно-фантастический трэшак, но копья вокруг этого ломать... Тем более фильма никто не видел. Ощущение, что все бьются вокруг самого факта - сняли фильм по вымышленной истории. Эка невидаль.
Almirante Zaarin
19:25 05-10-2016
Повторяю: я устал всё это ещё раз объяснять.
Цитаты аффтаров уже здесь были неоднократно.

Ощущение, что все бьются вокруг самого факта - сняли фильм по вымышленной истории. Эка невидаль.


Авторы настаивают, что история не вымышлена, и требуют анальных кар от несогласных, привлекая к этому и Мудинского. Авторы настаивают, что дважды предателя Добробабина надо обелить и реабилитировать. Авторы вообще много на чём настаивают, чего не обещали при сборе денег с доверчивых граждан. А как всё начиналось-то...

Питерская независимая студия под руководством Андрея Шальопы снимает фильм про подвиг 28 панфиловцев.
Кино снимают без поддержки гос.фондов и без участия ангажированных режиссеров, а это значит, что кино делается с величайшим уважением к подвигу наших дедов и прадедов и не поддается влиянию агентов государственных и коммерческих структур.
До сих пор вся работа по фильму делалась всеми участниками за собственные деньги.
В настоящий момент завершен препродакшен – это значит готов сценарий, составлена смета и план съемок, найдены локации (места проведения съемок) нарисованы раскадровки планов по эпизодам и пр.

И так далее и тому подобное.